Страница 2 из 2
Glan
kaban_21124 писал(а):

Фары Бош - все крепления исправил и отрегулировал.
Светят у меня лучше, чем на ниссан примера 2007 гв, шевроле авео, хёндай элантра.
Когда фары слетели с креплений ездил по трассе 80-90 км/ч, сейчас 140-150 км/ч.
Мнение не ИМХО, а ещё хозяев тех машин, которые перечислил.
Строго не судите!


лучше это как? ярче? без вопросов. ТОлько кули от этого ярче?
150 на ближнем? легко - только встречки скромно молчат - смысл моргать гандонишкам едущим на ближнем? получить в ответ дальним? Wink
правда я сейчас таким моргаю, причем не моргаю а тупо включаю 4 фары ДС, и не выключаю до тех пор пока встречное недразумение не перейдет на габариты или не улетит в сторону обочины - читай кювета )))
kaban_21124
Все отрегулировал по инструкции.
Никого я не слеплю.
Никто ещё не моргал.

По поводу яркости не знаю, я в длин волн не сильно разбираюсь.
Сейчас филипс лампочки выпучкает с тремя длинами волн - вот буду думать в зиму.

Так что не ругайтесь Glan на меня!
Все светит нормально, никого не обижаю и товарищи с ино это оценили
kaban_21124
Glan писал(а):

4 фары ДС


это что за чудо?
webmines
kaban_21124
это биксеноновые модули в положении "дальний" + стандартный дальний свет.
в моем исполненни это несколько иначе:
биксеноновые модули в положении "дальний" + ксеноновая сварка в стандартном месте ДС достаточно задранный. В результате те кто не понимают что надо настроить фары или выключить дальний получают всей этой артиллерией по глазам... обычно люди все понимают когда дальний тока начинает разгараться (благо линзы то отщлкиваются мнгновенно в положение дальнего)
MikeS
Не пойму смысла этой ветки, если все уже давно было перетерто вот здесь:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=228586

Включая фотографии пучков для сравнения.
kaban_21124
webmines
Спасибо за просвящение.
Токое поставить для меня - слишком круто!!! Бабла жалко, поэтому настраиваю то, что есть.
webmines
kaban_21124
ты главное одной пойми - на ближнем НИ НА КАКОЙ ОПТИКЕ И НИ НА КАКОЙ МАШИНЕ при скорости свыше 90 ты ничего не увидиш при правильных настройках фары...
kaban_21124
Ну я не только на ближнем езжу.
Просто разница с тем, что было до этого - огромная.
Никто не моргает -вот думаю главный критерий.
А так я часто по трассе мыкаюсь и через 3 поста ДПС зверских - так, что думаю, если б кому шипко мешал, уже б давноили моргнали или ДПСники остановили!
Главная моя лепта в этой теме - это то, что и родные фары могут работать нормально, при условии, что надо всё по уму сделать. Может кому и не повезло - хрен фары настроишь, НО у меня работает!
webmines
kaban_21124
Речь не о настройке, даже при идеальной настройки у боша очень плохое освещение обочины и ужасное светораспределение... Хоть и ярко Pardon
MikeS
webmines писал(а):

kaban_21124
ты главное одной пойми - на ближнем НИ НА КАКОЙ ОПТИКЕ И НИ НА КАКОЙ МАШИНЕ при скорости свыше 90 ты ничего не увидиш при правильных настройках фары...



pst

Какие нафиг 90 км/ч ? hehe 70 км/ч - это уже будет предел относительно безопасной езды. Smile А как вы думали, если свет будет четко через 30-40 метров "отрезаться" ? Smile

Просто у некоторых кренделей слишком извращенное представление об автомобильной оптике и какие-то детские ожидания от нее же. Wink Все это мгновенно улетучивается, когда проедешь в машине от 700 и выше тысяч, и особенно - с заводским ксеноном. Wink Не поверите - он тоже "резко" заканчивается. Ездить выше 90-100 км/ч по неосвещенной трассе ночью без дальнего света абсолютно некомфортно. Wink Просто он "ширее". Smile

И проблема здесь принципиально нерешаема. Для предотвращения ослепления встречного водителя у светового пучка фары должен быть определенный наклон и свето-теневая характеристика. Это означает, что даже если завтра изобретут мега-ксеноновые фары с яркостью в 20 раз выше, то по указанной выше причине световой пучок все равно будет при БС светить не дальше 30-40 м. Тут остается только фантазировать на тему адаптивной подсветки, управляемой компьютером (на основанни данных от радара о том, что впереди за 500-600 метров нет встречных авто).

Последний раз редактировалось: MikeS (14 Октября 2010 18:59), всего редактировалось 1 раз
МегаVolt
kaban_21124
MikeS писал(а):

когда проедешь в машине от 700 и выше тысяч, и особенно - с заводским ксеноном


значит буду искать такую машину, чтобы сравнить, но всё равно приятно, что ваз не такой уж таз
Agressor
[quote="kaban_21124"]
MikeS писал(а):

но всё равно приятно, что ваз не такой уж таз


ВАЗ далеко не таз. Это я как владелец автомобиля ИЖ Ода говорю!!! вот уж где таз, даже не таз а ведро Smile мне после него ВАЗ - Тойотой показался. Не продаю Ижа, т.к. не нужен не кому, а за копейки жалко отдавать, ибо вложено в него мама не горюй. Да и пригодиться еще.
Ситроен тоже не блещет талантами. Все плюсы сводятся к более лучшей шумке и более лучшей плавности, в основном за счет веса. А ВАз мне даже больше нравиться чем Ситроен.
Опыт установки в фары Ижа ( там девяточные фары) разных ламп от Филипса и Осрама показал, что прихода большого это не дает. Как ездил на ощщупь ночью в дождь, так и ездил. Ставил туда биксенон корейский 6000к. Регулировал, регулировал, но все равно слепил немножко встречных. А в дождь стал слепит сам себя. Не смейтесь, но этот обратный эффект был! Потом снял ксенон, как вышел запрет на него. В Двенаге свет лучше чем в Иже, но тоже не фонтан. И все таки Хелла надеюсь исправит это положение!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы