Страница 1 из 1
yura104
По сути вопрос заключается в следующем-как на подъемнике (когда оба передних колеса вывешены) должны крутится передние колеса?
Я у себя крутнул-одно крутится второе нет. Крутнул второе-таже фигня.Тоесть каждое по отдельности крутится.
Говорят должны крутится оба и в разные стороны.... Так ли это?и если да, то в чем же проблема?И главный вопрос:ЧТО ДЕЛАТЬ????
:lol1
на передачу поставь lol1
yura104
Profe§oR писал(а):

на передачу поставь lol1


И что??? Крутить вместе с двигателем? *)))))
алекс спб
supercool архисложный вопрос
это главная тайна автотаза..изюминка его тачек
алекс спб
ЧТО ДЕЛАТЬ????
не лазить под машину и ничего самому не крутить
так безопаснее supercool
Dmitriy_NMSK
на передаче в разные должны, на нейтралке тока одно. Это дифференциал называецца
yura104
Dmitriy_NMSK писал(а):

на передаче в разные должны, на нейтралке тока одно. Это дифференциал называецца


ПРичем здесь передача??????Дифференциал работает как с передачей так и без.....
ViVerra
yura104 писал(а):

Dmitriy_NMSK писал(а):

на передаче в разные должны, на нейтралке тока одно. Это дифференциал называецца


ПРичем здесь передача??????Дифференциал работает как с передачей так и без.....

Может я не прав, но минимальное количество вращающихся осей равно двум (зимнее проскальзывание 1-го колеса при стоячем втором). т.е. у тебя крутится колесо и привод к коробке.
И вообще, машина ездит? чего ей напрасно колеса крутить Wink
Serg_x
yura104 писал(а):

ПРичем здесь передача??????Дифференциал работает как с передачей так и без.....


Судя по аватарке ты должен быть умный чувак hehe
Подумай еще как работает дифференциал - тебе все правильно сказали Razz
ПрапорЪ
У моей матрёхи помню колеса в разные стороны крутились (тоже на подъемнике крутанули одно колесо) Pardon
yura104
Alexxx753 писал(а):

У моей матрёхи помню колеса в разные стороны крутились (тоже на подъемнике крутанули одно колесо) Pardon


да и я вот об этом говорю... девятка после меня заезжала, у нее все как положено -одно крутищь второе в обратную сторону вращается...это нормальная работа дифференциала...
Dmitriy_NMSK
yura104
что легче крутануть: вторичный вал или другое колесо, которое немного колодками тормозными поджимается и когда?
Vit59
yura104 писал(а):

Profe§oR писал(а):

на передачу поставь lol1


И что??? Крутить вместе с двигателем? *)))))


Правильно тебе сказали.ЕСЛИ хочешь " должны крутится оба и в разные стороны" Включи передачу!! Раньше автомеханику изучали в автошколах и таких вопросов не было.Вот посмотри http://www.youtube.com/watch?v=z9DXh7RIzcA и сам всё поймёшь
yura104
Vit59 писал(а):

yura104 писал(а):

Profe§oR писал(а):

на передачу поставь lol1


И что??? Крутить вместе с двигателем? *)))))


Правильно тебе сказали.ЕСЛИ хочешь " должны крутится оба и в разные стороны" Включи передачу!! Раньше автомеханику изучали в автошколах и таких вопросов не было.Вот посмотри http://www.youtube.com/watch?v=z9DXh7RIzcA и сам всё поймёшь


включаем логику....
-втыкнув передачк одно из колёс становится ведущим и для того что бы его провернуть нужно будет крутить его вмете с движком....с включеной передачей будет вращаться максимум одно колесо...и никак не могут вращаться два и еще в разные стороны.
Serg_x
yura104 писал(а):

включаем логику....


lol1
yura104 писал(а):

-втыкнув передачк одно из колёс становится ведущим и для того что бы его провернуть нужно будет крутить его вмете


вместе с другим его надо крутить чтобы движок провернулся lol1
yura104 писал(а):

и никак не могут вращаться два и еще в разные стороны.


Ты не врубаешься как работает дифф Razz
Сохатый
yura104 Вы устройство КПП представляете? А дифференциала?
При включенной передаче, если крутнуть одно колесо, то другое крутнется также в другую сторону. НА нейтрале будет крутится главная пара и от нее вторичный вал. Второе колесо будет стоять на месте.
valt
Vit59
ролик вообще класс... более подробно объяснить не возможно Good
yura104
надо поработать над изучением матчасти..., да и физики(раздел механника школьный курс) заодно supercool
yura104
Всем спасибо за участие в обсуждении!!! Походу вкурил я Smile)) Нада попробовать на подьемнике на передаче покрутить *)
skostya
рашид55
Юра из Киева!!То,что написано после твоих сообщений очень подходит в данной ситуации!!Не должно крутиться два колеса на нейтрали!!В отдельных случаях бывает что пытается крутиться,но если придержать,то легко останавливается!Если ты,конечно ,туда какую нибудь блокировку не воткнул!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы