Страница 1 из 2
Андрес
Производители пишут, что когда температура опускается ниже +5 град. так как летняя резина твердеет и теряет свои свойства.
С другой стороны шипами по асфальту тоже не очень хорошо.

Как же быть в межсезонье (как сейчас)? Что лучше?
5Zigen
Андрес писал(а):

Как же быть в межсезонье (как сейчас)?


зимняя нешипованная резина\липучка
yurec
Сейчас еще на летней нормально. Только вот единственно она шумнее становится, потому дубеет не много. Вот как снег ляжет и СРЕДНЯЯ температура будет ниже 0, тогда и одену липучку. Для Уфы по многолетним нормам это время наступает в начале ноября. А температура, сама по себе это фигня, можно и в минус на летней ездить, если снега нет, естественно уже не с летним стилем езды.
Wanderlust
Эмпирически - в первых числах ноября (раньше на ноябрьские праздники).
Вот думаю, что лучше в межсезонье - летняя cordiant (sport2) или всесезонная кама-217?
Eddy
yurec писал(а):

Сейчас еще на летней нормально. Только вот единственно она шумнее становится, потому дубеет не много. Вот как снег ляжет и СРЕДНЯЯ температура будет ниже 0, тогда и одену липучку. Для Уфы по многолетним нормам это время наступает в начале ноября. А температура, сама по себе это фигня, можно и в минус на летней ездить, если снега нет, естественно уже не с летним стилем езды.


Когда снег ляжет, будет уже поздно )))
Сегодня на салаватке на повороте на левой полосе дорожники расположились без никаких предупредительных знаков. Пришлось со 100 до нуля оттормаживаться с выпученными глазами Shocked
mrgn
Летняя резина уже не тормозит нифига.
dartsa
Андрес писал(а):

Производители пишут, что когда температура опускается ниже +5 град. так как летняя резина твердеет и теряет свои свойства.


недавно брали Гиславед НФ5, там с памятке было рекомендовано менять при температуре +7
Сергио
я уже шиповку поставил, т.к. утром бывает -1 +2...
Proteus
Уже поставил шиповку.
yurec
Eddy писал(а):

Летняя резина уже не тормозит нифига.


А зимняя можно подумать тормозить прям хорошо сейчас.
Eddy писал(а):

Когда снег ляжет, будет уже поздно )))


Для кого поздно, пускай когда хотят одевают, хоть в сентябре. Для меня нормально.
Сергио
yurec писал(а):

А зимняя можно подумать тормозить прям хорошо сейчас.


Ну если утром когда иней на асфальте, то конечно лучше...
Андрес
Сергио писал(а):

yurec писал(а):

А зимняя можно подумать тормозить прям хорошо сейчас.


Ну если утром когда иней на асфальте, то конечно лучше...


у нас и зимой то инея почти никогда не бывает. -5 град., а дорога мокрая от реагентов.
другое дело, что когда резко заморозит, то никто посыпать еще не успеет.
bug3z
5Zigen писал(а):

Андрес писал(а):

Как же быть в межсезонье (как сейчас)?


зимняя нешипованная резина\липучка


а что означает "липучка"?
N.E.
тоже переобулся,на шипах не айс,жду снега и гололеда!
алекс спб
на шипах уже..
при плюс 10 на кольце на летней резине-тормоза ватные(амтел)
на шипе матадор-тормоза появились-резина мягче и липнет к асфальту полагаю

кстати..на 185 зиме в град со снегом на асфальте(уже была метель в районе московского пр)захожу на кольцо в повороте-80 держит как прилепленная. на лете так не заходил-а тут проверил..
машина на 60 профиле опять стала острой в управлении,пару раз уже уворачивался-оценил
5Zigen
bug3z писал(а):

а что означает "липучка"?


Цитата:

Рисунок протектора «липучки» изобилует мелкими прорезями – ламелями, принцип работы которых схож с работой присосок. Этим способом создатели нешипованной резины пытаются обеспечить колесам возможность цепляться за самые скользкие покрытия – такие, как голый лед.

yurec
Сегодня ехал утром при -5 на летней резине, вполне нормально, асфальт сухой, хоть и холодный. По трассе так вообще отлично, когда резина разогреется, так что можно нормально ездить и на летней еще.
Андрес
алекс спб писал(а):

на шипах уже..
при плюс 10 на кольце на летней резине-тормоза ватные(амтел)
на шипе матадор-тормоза появились-резина мягче и липнет к асфальту полагаю

До самой голодецы моя летняя резина ведет себя лучше (Мишлен-Енерджи), тормозит вполне нормально. Но один раз в гололед страху натерпелся, хорошо машин мало в тот момент было.
Lada Lady
yurec писал(а):

Сегодня ехал утром при -5 на летней резине, вполне нормально, асфальт сухой, хоть и холодный. По трассе так вообще отлично, когда резина разогреется, так что можно нормально ездить и на летней еще


Да на летней резине сейчас- всё равно, что на табуретке ехать. А зимняя очень мягонькая, и разница между ними сразу почувствовалась.

5Zigen писал(а):

Андрес писал(а):

Как же быть в межсезонье (как сейчас)?


зимняя нешипованная резина\липучка


+1
Plutonium-239
Я поменял еще две недели назад, где-то давно слышал, что переобуваться надо когда среднесуточная температура опустилась ниже +8 градусов, так и делаю.
ИМХО, лучше летом на зимней, чем зимой на летней Very Happy
Первый раз ждал до снега, ехать за колесами по снегу на летней резине до гаража было очень "весело" Very Happy
pavelnk
при среднесуточной температуре +7 град я бы поставил только нешипованную зимнюю. так как у меня шипы, переобуваюсь пока не будет либо снега, либо льда. но не позже середины ноября
пока у нас сухо и комфортно)
yurec
Среднесуточная +7 в континентальном климате означает ночью около 0, днем +15 и выше. Да и вообще по нормам +7 в средней полосе обычно опускается в конце сентября начале октября. Думаю только не умный человек будет одевать зимнюю резину при такой погоде и в это время. А придумали эту цифру для лохов, чтобы у них быстрее зимняя резина изнашивалась и шипы вылетали и вперед за новой в магазин.
алекс спб
yurec писал(а):

Среднесуточная +7 в континентальном климате означает ночью около 0, днем +15 и выше. Да и вообще по нормам +7 в средней полосе обычно опускается в конце сентября начале октября. Думаю только не умный человек будет одевать зимнюю резину при такой погоде и в это время. А придумали эту цифру для лохов, чтобы у них быстрее зимняя резина изнашивалась и шипы вылетали и вперед за новой в магазин.



готов менять зиму в 2 раза чаще,лишь бы не биться
только что вчера в ливень не заметил мерс на соседней полосе,перестраиваюсь-а он к жопе подлетел-успел обратно заскочить

если бы на лете был-хрен знает на сколько бы попал
резинка просто как по колее меня внесла обратно
yurec
алекс спб
Не помню уже где, видел сравнение летней и зимней резины. Так вот летняя на асфальте(без снега и льда естественно) летняя лучше зимней до -5, ниже уже начинает выигрывать зимняя. Так что я бы не стал так надеяться на зимнюю в вашем случае, у вас даже минуса то еще толком не было.
Андрес
Сегодня за ночь приморозило. Морозец небольшой, даже лужи не замерзли, но асфальт прихватило. Ехал очень осторожно. А на мостах в городе аварии. Именно на мостах почему то (видимо самое холодное место). Проезжая мост сцепления с дорогой вообще не чувствуется.
Бортовой термометр показывал -2
Wanderlust
От относительно тёплой воды у моста туман,который в морозном воздухе ложится на дорогу наледью.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы