Страница 1 из 1
monorels
Прорвало чем-то сразу два шланга возле двигателя: тонкий от радиатора и длинный толстый печной. Вытекло много антифриза, поздно заметил и закипел. Потом пытался завестись, когда остыл, чтоб машинку с дороги убрать, но двигатель не завдился. На следующий день шланги поменял, долил антифириз, и поехал, вроде двигатель себя как раньше вел. Заводился 3 раза хза день, и на хололдную и на горячую. А вот под вечер снова не зававелся: стартер крутит, двигло сначала задрожало, потом вообще не раегирует, слышен скрипящий звук, как когда ремень генератора ослаблен, но слышен справа, и не так интенсивно. Что может быть?
neclassik
monorels писал(а):

слышен скрипящий звук, как когда ремень генератора ослаблен, но слышен справа, и не так интенсивно. Что может быть?


Генератор и есть справа(по ходу движения авто), может просто совпадение ,а шум от генератора или ГРМа?
А скрипящий звук при запущенном двигателе или при его запуске?
Mihalych78
я уточню
карб?
АРКАША
monorels писал(а):

двигло сначала задрожало, потом вообще не раегирует, слышен скрипящий звук, как когда ремень генератора ослаблен, но слышен справа, и не так интенсивно. Что может быть?


Похоже бендикс стартера умер (буксует) . Проверь проворачивается ли двигатель во время работы стартера .
nikkkolay
Согласен...... даже при поведенной головке от перегрева машинка должна заводится....смотрите стартер...там делов то его снять 3 минуты
тимыч 2111
Посмотри метки ГРМ, глянь свечи, ОЖ не уходит? Ну и по возможности компрессию померь. А со свистом я согласен что это может бендикс.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы