падает напряжение и подключение бк напрямую от акб [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 19 Октября 2010 23:03
Если компьютер продолжает показывать напряжение после отключения зажигания (как у простеньких мультитрониксов), то значит замер он делает по своему напряжению питания. Если напряжение пропадает вместе со всеми параметрами работы двигателя - значит читает из ЭБУ. А вообще, читайте инструкцию к компу там написано что и откуда и берется.
Trokov писал(а):

Поехал по гарантии - он меряет своим на аккуме - 13,9-14,1.

А твой тестер и комп при этом что показывают?

#27:  Автор: TrokovОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 20 Октября 2010 09:13
Сохатый писал(а):

А твой тестер и комп при этом что показывают?


В том-то и дело, что мой тестер и комп показывают почти одно и тоже - пока от тестера бегу посмотреть на бк ну может на .1 В скакнёт туда-сюда, но в общем - одинаково. Я вот думаю, не подкрутил ли электрик свой прибор на правильные показания? Smile

Полез разобрать генератор. Сначала выяснил, что на машине 16В и с гидрачом его просто так не снять. Снял пластмассовую крышку, подтянул гайки на подкове, снял реле-регулятор. Наружная щётка короче внутренней где-то на 5-6 мм. Поехал по магазинам и выяснил, что на генераторы ЭЛТРА у нас в деревне запчастей нет и не будет. Sad Это значит, что как только гикнется реле-регулятор, подкова, кольца или еще что-нибудь - только замена генератора. Кстати, спросил про это РР у гарантийщиков, у них тоже запчастей нету. Если только интернет-шопы шерстить. Smile

Но всё будет хорошо.

#28:  Автор: Так себе водитель СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2010 19:15
Доброго времени суток! Рад что я с Вами!
Ситуация была такая: холостой ход - 13,6В, включенный дальний свет и печка на всю - 12,2В. После замены генератора (коллектор под щетками выработан почти до нуля), аккумулятора (зарядку вообще перестал держать - 5 лет ему) и протяжки массы между двигателем и аккумулятором холостой ход - 13,8В, включенный дальний свет и печка на всю - 13,2В. Но на сколько я понял это все равно не идеал - где еще искать подвоха, спасет ли доп. масса от генератора к кузову? vst vst vst

#29:  Автор: Так себе водитель СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2010 19:16
Замеры проводил тестером, бк все равно врет где то на 0,2-0,4В
#30:  Автор: BizzОткуда: 45 RUS СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2010 19:48
в морозы будет 14.2 В. ставь диод в цепь питания регулятора и получишь 15 В.
#31:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2010 20:10
Bizz писал(а):

в морозы будет 14.2 В. ставь диод в цепь питания регулятора и получишь 15 В.


+1

#32:  Автор: Vadik258Откуда: Tambov СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2010 20:26
Я ставил диод,как писали на форуме в другой теме,но с ним немного мерцает свет,мне это не понравилось. БК я вылечил очень просто. Взял новую клемму от классики,отрезал от неё конец какой на акб идет и сделал обычную клемму под болт. Протянул массу акб-шпилька адсорбера и сейчас всё отлично. БК врет на 0.1в,и напруга меньше стала проседать
#33:  Автор: Gromily4Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2010 21:38
Есть такой вопрос, чтобы не тянуть провод от АКБ, так как неудобно это.
Автомобиль ВАЗ 2112 2003 года, что если снимать напряжение с Н контакта колодки диагностики на +12 компьютера (5 контакт на разъеме БК).
Схема разъема http://chiptuner.ru/content/connect/
Или куда еще можно подключиться, чтобы иметь +12В непосредственно с АКБ и не тянуть провод, так как неудобно и я не знаю, где найти дырку для того чтобы вывести провод.

#34:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2010 23:12
Trokov
Про гены целая тема на форуме. Коротко - у сток/гены типа термокомпенсированная таблэтка - т.е. в норме на горячем моторе 13,6 на ХХ при потребителях. С годами набегают окисления... по чуть-чуть.. в генераторе, проводах, ЧЯ и т.д. все не вычистить, но если более 0,1V то стоит на это соединение обратить внимание.. типа рассоединить/соединить ... пропаять... переобжать....

По приборам... я бы изъездил бак в 0 и при отсоедингенном БК залил ровно 20 литров и посмотрел куда стрелка кажет... врать она может от уменьшенного + или окисленной массы..т.е. надо проверить питание приборов.. далее врать может датчик бензобака из-за окислений в разъеме... массы... поверхности датчика... я также подгибал поплавок... когда выставил, чтоб меня примерно ето все устраивало... подключал БК и смотрел - не влияет ли гад на стрелку Smile ... в результате у меня сейчас консенсус есть Smile на показания стрелки здорово влияет масса бензонасоса у ручника...

#35:  Автор: BizzОткуда: 45 RUS СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2010 09:32
Gromily4
открой монтажный блок и посмотри покуда уходит жгут проводов в моторный отсек. ткни туда металлической проволокой и когда попадешь в отверстие привяжи на один конец провод и вытягивай его вперед. сними бачок омывателя и увидишь проволоку.

#36:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2010 10:00
В Самарской ветке так сходим с ума, кому может интересно будет
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=268551
всё робит .

#37:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2010 10:12
jaguar89
тему закрываю, т.к. сплошные махнатые баяны ... см. ФАК
учись читать Правила форума, ФАК и пользоваться поиском !




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU