Если компьютер продолжает показывать напряжение после отключения зажигания (как у простеньких мультитрониксов), то значит замер он делает по своему напряжению питания. Если напряжение пропадает вместе со всеми параметрами работы двигателя - значит читает из ЭБУ. А вообще, читайте инструкцию к компу там написано что и откуда и берется.
Trokov писал(а):Поехал по гарантии - он меряет своим на аккуме - 13,9-14,1.
А твой тестер и комп при этом что показывают?Сохатый писал(а):А твой тестер и комп при этом что показывают?
В том-то и дело, что мой тестер и комп показывают почти одно и тоже - пока от тестера бегу посмотреть на бк ну может на .1 В скакнёт туда-сюда, но в общем - одинаково. Я вот думаю, не подкрутил ли электрик свой прибор на правильные показания?
Полез разобрать генератор. Сначала выяснил, что на машине 16В и с гидрачом его просто так не снять. Снял пластмассовую крышку, подтянул гайки на подкове, снял реле-регулятор. Наружная щётка короче внутренней где-то на 5-6 мм. Поехал по магазинам и выяснил, что на генераторы ЭЛТРА у нас в деревне запчастей нет и не будет. Это значит, что как только гикнется реле-регулятор, подкова, кольца или еще что-нибудь - только замена генератора. Кстати, спросил про это РР у гарантийщиков, у них тоже запчастей нету. Если только интернет-шопы шерстить.
Но всё будет хорошо.Bizz писал(а):в морозы будет 14.2 В. ставь диод в цепь питания регулятора и получишь 15 В.
+1