Быстро разряжается аккумулятор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2012 20:33
meet37 писал(а):

по поводу как запитан мульт незнаю...


Год выпуска авто и какая панель?

#27:  Автор: meet37 СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2012 20:35
Huyan писал(а):

meet37 писал(а):

по поводу как запитан мульт незнаю...


Год выпуска авто и какая панель?


ВП 99 году

#28:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2012 20:37
Наверно не было разъема для БК, скорее всего подключен к прикуривателю, хотя это не важно.
meet37 писал(а):

вижу только что заглушив двигл подсветка у БК гаснет но силуэты циферок на нем остаются отображать продолжает параметры токо без подсветки


так и задумано.

#29:  Автор: meet37 СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2012 20:38
Huyan писал(а):

Наверно не было разъема для БК, скорее всего подключен к прикуривателю, хотя это не важно.

meet37 писал(а):

вижу только что заглушив двигл подсветка у БК гаснет но силуэты циферок на нем остаются отображать продолжает параметры токо без подсветки


так и задумано.


нет разъем там был под заглушкой...я видел когда еще не было мульта

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

я бы конечно мог разориться на новый генератор лишь бы избавиться от проблемы...но у меня нет уверенности что виноват он...а как убедиться или разубедиться в этом незнаю...

#30:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2012 20:51
meet37 писал(а):

я бы конечно мог разориться на новый генератор


Про генератор ни кто не говорил, вся проблема в регуляторе напряжения, сколько он нарегулировал, столько и будет, еще есть вариант, РН производства VTN.

#31:  Автор: meet37 СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2012 20:52
из за чего в частности может так сильно напруга проседать под нагрузками? что можно проверить чтобы выявить причину генератор тупит или нет? facepalm не хочется где нибудь встать за пределами города и остаться там на ночёвку ((

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

Huyan писал(а):

meet37 писал(а):

я бы конечно мог разориться на новый генератор


Про генератор ни кто не говорил, вся проблема в регуляторе напряжения, сколько он нарегулировал, столько и будет, еще есть вариант, РН производства VTN.


т.е попробовать другой РН еще приобрести?
а в проводах не может дело быть? там с массами и т.д?

#32:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2012 20:55
meet37 писал(а):

генератор тупит или нет?


Вынесенный на клеммы АКБ или генератора повереный цыфровой напряжометр, чтоб видет как изменяется напруга с ростом температуры двигателя при одинаковых оборотах.

meet37 писал(а):

там с массами и т.д?


Еще не проверял? wwow

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

meet37 писал(а):

т.е попробовать другой РН еще приобрести?


Не другой, а хороший

#33:  Автор: meet37 СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2012 20:57
Huyan писал(а):

meet37 писал(а):

генератор тупит или нет?


Вынесенный на клеммы АКБ или генератора повереный цыфровой напряжометр, чтоб видет как изменяется напруга с ростом температуры двигателя при одинаковых оборотах.

meet37 писал(а):

там с массами и т.д?


Еще не проверял? wwow


ну т.е я завтра съезжу в гараж возьму это чудо техники...и сколько он мне должен выдавать в норме? и если меньше нормы выдаст то значит куда копать дальше?

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

meet37 писал(а):

там с массами и т.д?


Еще не проверял? wwow

где именно проверить следует? и каким образом это осуществляется?
не бейте только...реально я электрик липовый...сам не догоню без наводки

#34:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2012 21:00
Если идеально, то должно быть 14,5 на холодную и 14,2 на горячую.
Чем меньше изменение напряжения от оборотов и температуры, тем лучше.

#35:  Автор: meet37 СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2012 21:01
Huyan писал(а):

Если идеально, то должно быть 14,5 на холодную и 14,2 на горячую.
Чем меньше изменение напряжения от оборотов и температуры, тем лучше.


а такие есть в продаже РН? на моем написано 14.0В максимум якобы

#36:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2012 21:03
meet37 писал(а):

где именно проверить следует? и каким образом это осуществляется?
не бейте только...реально я электрик липовый...сам не догоню без наводки


Вот на водку
http://www.chiptuner.ru/content/ground

Добавлено спустя 56 секунд:

meet37 писал(а):

такие есть в продаже РН?


VTN как родной или приорошниво с переделкой

#37:  Автор: meet37 СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2012 21:11
Huyan писал(а):

meet37 писал(а):

где именно проверить следует? и каким образом это осуществляется?
не бейте только...реально я электрик липовый...сам не догоню без наводки


Вот на водку
http://www.chiptuner.ru/content/ground

Добавлено спустя 56 секунд:

meet37 писал(а):

такие есть в продаже РН?


VTN как родной или приорошниво с переделкой




ммм...а есть в продаже готовые провода "минус АКБ - кузов левое крыло" короткий который такой...или самому мутить из провода какого нибудь?
и может из за него такая картина у меня быть? просто у меня он свиду реально потрепанный

#38:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2012 21:16
meet37 писал(а):

он свиду


тебе виднее какой он
meet37 писал(а):

...а есть в продаже готовые провода


сейчас как в Греции у А.П.Чехова, все есть
http://www.youtube.com/watch?v=VolXYNyQJAM

Последний раз редактировалось: Huyan (06 Декабря 2012 21:18), всего редактировалось 1 раз

#39:  Автор: meet37 СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2012 21:17
ну так может из за него возникнуть моя ситуация? или проверять сразу массу на двигатель?
#40:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2012 21:19
meet37 писал(а):

проверять сразу массу на двигатель?


Это самое простое, с неё и начни.

#41:  Автор: meet37 СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2012 21:19
понял! ОК спасибо!
#42:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2012 21:39
А чё все на РН-то сразу накинулись? Ток утечки надо сперва померить - у автора явно нелады с этим делом.
meet37, сам померить сможешь, или объяснить?

#43:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2012 21:48
Сохатый писал(а):

или объяснить?


meet37 писал(а):

не бейте только...реально я электрик липовый...сам не догоню без наводки


На водку пару ссылок, чтоб доходчивей было.
заснул я

#44:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2012 21:51
meet37 писал(а):

.никчему завтра гляну...лучше смотреть на каком АКБ? на свежезаряженном или как щас у меня он еле живой стоит? или зарядить и пару дней поездить и посмотреть?


заряжай,будем смотреть тенденцию Smile может действительно вампир завёлся и поночам ёмкость пьёт с акума.

#45:  Автор: meet37 СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2012 21:53
rg-45 писал(а):

meet37 писал(а):

.никчему завтра гляну...лучше смотреть на каком АКБ? на свежезаряженном или как щас у меня он еле живой стоит? или зарядить и пару дней поездить и посмотреть?


заряжай,будем смотреть тенденцию Smile может действительно вампир завёлся и поночам ёмкость пьёт с акума.


окей завтра заряжу и буду по утрам наблюдать и отписывать сюды Wink

Добавлено спустя 52 секунды:

Сохатый писал(а):

А чё все на РН-то сразу накинулись? Ток утечки надо сперва померить - у автора явно нелады с этим делом.
meet37, сам померить сможешь, или объяснить?


лучше объяснить если не трудно Good
а все нашел топики на эту тему...всё понял завтра замерю!

Добавлено спустя 10 минут 37 секунд:

а да кстати...какой предел нормы утечки мА?

#46:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2012 22:18
meet37 писал(а):

лучше объяснить если не трудно

Легко.
Берешь мультиметр, типа такого http://sooo.2x2forum.ru/t252-topic Щупы ставишь в верхнее и нижнее гнезда, переключатель положений на позицию "10А"

Ослабляешь минусовую клемму АКБ, чтоб ее легко можно было снять.

Закрываешь двери, тушишь мафон и всё-всё-всё, ставишь на сигналку и ждешь секунд 30.

Далее один щуп прижимаешь к клемме, а второй вертикально упираешь в свинцовый вывод самой АКБ. Теперь аккуратно, не допуская разъединения щупа с клеммой и второго щупа с выводом АКБ, поднимаешь клемму при этом второй щуп как бы проходит сквозь клемму.

Смотрим на мультиметре показания вида Х.ХХ. Это ток потребления в амперах. Если видим показания ниже 0.20 (т.е. ниже двух десятых ампера), можно одеть клемму обратно, перевести переключатель в положение 200m (200 миллиампер) ПЕРЕСТАВИТЬ ЩУП ИЗ ВЕРХНЕГО ГНЕЗДА В СРЕДНЕЕ и повторить измерение.

Тут уже мы увидим результат вида ХХХ Это ток в миллиамперах.
У тебя должно быть где-то 40-50, ну край 60. Если больше, то это криминал и нужно искать некорректно подключенного или неисправного потребителя.

#47:  Автор: meet37 СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2012 22:22
вот спасибо теперь всё конкретно и понятно...завтра протестирую...и отпишу о резалтах... Wink
#48:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2012 00:23
да ну..... 40-50 ма это очень мало. мафон и сигналка р эбу как раз 700-1000 ма жрать будут. и это нормально. настораживает другое. во первых, если аккум кальциевый, то напряжение заряда должно быть 14.5 в. если меньше то кирдык аккуму настанет через полгода. но его заряда должно хватать на запуск двигателя пока аккум новый. во вторых, возможно что дело не в источнике тока, а в потрдбителе. ведь афтар указал, что после двух суток стоянки напряжение аккума равно 12 в. а этого более чем достаточно для запуска. не там ищем вампира:)
#49:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2012 00:29
thrash писал(а):

мафон и сигналка р эбу как раз 700-1000 ма жрать будут.


wwow 0,7-1 А это по твоему норма? wwow Ты чего то путаешь.
Сохатый Drinks or Beer всё правильно написал. У меня потребление 70 мА, но я знаю кто это есть, и в моём случае так и должно быть. Но РН с лихвой компенсирует этот небольшой недостаток своими большими достоинствами Smile

#50:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2012 06:43
thrash писал(а):

а этого более чем достаточно для запуск


набери из 1.5 волтовых батареек хоть 29 вольт,они не то что незаведут,они и релюхи с могами невключат Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU