Страница 3 из 4
thrash
согласен. аккум теряет емкость, а напряжение в норме. но это беда старых батарей. в которых осыпались пластины. тут другой случай, либо автор чего то не договаривает. если после включения зажигания бк показывает 12 в, значит просадки напряжения нет, что косвенно свидетельствует о здоровом аккуме. ведь один только бензонасос жрет 15 а, плюс эбу, цепь возбужжния....
Сохатый
thrash, бензонасос жрет 3-4, ну при включении может 8 ампер. А аккумулятор, напряжение которого без нагрузки составляет ровно 12 вольт - это почти разряженный аккумулятор.
meet37
седня поставлю заряженный акум и буду наблюдать напряжение перед запуском...посмотрю как за несколько дней будет меняться этот показатель буду сюда отписывать

и седня ток утечки еще замерю тоже отпишу ближе к вечеру
meet37
thrash писал(а):

либо автор чего то не договаривает


а смысл мне чего то не договаривать сам посуди? Wink
я же не в отделении на допросе SmileSmileSmile я наоборот хочу устранить эту проблему чтобы мне помогли подсказали
я описал свои наблюдения...если еще необходима какая информация - то спрашивайте...если это будет осуществимо проверить на всё дам ответы Drinks or Beer
т808
meet37 писал(а):

если еще необходима какая информация - то спрашивайте...если это будет осуществимо проверить на всё дам ответы


Инфа нужна лишь одна - НАПРЯЖЕНИЕ НА КЛЕММАХ АКБ на холостом ходу:
1.Без нагрузки
2.С включенными лишь габаритами и фарами.

Если напряжение на АКБ при фарах падает примерно на 0,5 вольт,будешь смотреть мост генератора и надежность на нем клемм обмоток статора.
meet37
т808 писал(а):

meet37 писал(а):

если еще необходима какая информация - то спрашивайте...если это будет осуществимо проверить на всё дам ответы


Инфа нужна лишь одна - НАПРЯЖЕНИЕ НА КЛЕММАХ АКБ на холостом ходу:
1.Без нагрузки
2.С включенными лишь габаритами и фарами.

Если напряжение на АКБ при фарах падает примерно на 0,5 вольт,будешь смотреть мост генератора и надежность на нем клемм обмоток статора.


понял, сегодня и это проверю заодно! спасибо...отпишусь вечером Good
т808
meet37 писал(а):

сегодня и это проверю заодно!


По описанию твоей проблемы,с этого нужно начать.
Ток утечки тоже не мешает проверить,но похоже он в норме.
Сохатый хорошо описАл методику его замера.
meet37
угу всё понятно он расписал...дело не долгое...и то и другое сразу замерю
ferton636
Может немного не в тему вопрос. Хочу поменять РН на VTN. Посмотрел в интернет-магазине его фото и увидел там красный проводок. Стесняюсь спросить, куда он подключается? На старом РН такого нет. И не хотелось бы спалить гену из за неправильного подключения Pardon
TDream
ferton636 писал(а):

куда он подключается?


На + гены. Это обратная связь. Отслеживает напругу на выходе гены.
ferton636
TDream писал(а):

На + гены. Это обратная связь. Отслеживает напругу на выходе гены.


Это под втулку контактную?
TDream
ferton636 писал(а):

Это под втулку контактную?


Под клемму розового провода. У меня так.
meet37
короч мужики замерил. На клеммах на хх 14.1в , с дальним светом 13.8в. Ток утечки в режиме 10А 0.06, в режиме 200ма - 1 кажет
TDream
meet37 писал(а):

Ток утечки в режиме 10А 0.06, в режиме 200ма - 1 кажет


Шо то не то с измерением (или тестером). 0,06 - 60мА - нормально, а 1 на диапазоне 200мА получается >200мА - очень дохрена
ferton636
TDream писал(а):

Под клемму розового провода. У меня так.


Просто я думал что вот под эту гаечку,что на картинке.
meet37
несколько раз мерил...одно и тоже кажет...а с напругой как? Не много проседает на 0.3 с дальним? А с обогревом заднего стекла на 0.9 проседает
Авто 21099
TDream писал(а):

meet37 писал(а):

Ток утечки в режиме 10А 0.06, в режиме 200ма - 1 кажет


Шо то не то с измерением (или тестером). 0,06 - 60мА - нормально, а 1 на диапазоне 200мА получается >200мА - очень дохрена


цифра 1 это выход за пределы измерения диапазона измеряемой величины и нужно выбрать другой диапазон...
и как долго мерил в режиме 200? в момент включения клеммы переходные процессы никто не отменял, поэтому ток будет не мал, но через пару сек должно все быть норм...
meet37
недолго...попробую попозже еще раз замерить
TDream
ferton636 писал(а):

я думал что вот под эту гаечку,что на картинке


Ды какя разница, можно и под нее.
meet37
короч не поленился еще раз замерил. Да видно мало держал показывает 61ма. А с напругой то как? 0.3в на дальний свет не сильно прьседает?
TDream
meet37 писал(а):

0.3в на дальний свет не сильно прьседает


Для стокового РНа - терпимо.
ferton636
TDream писал(а):

Ды какя разница, можно и под нее.


Спасибо дружище!!!! rlzz
TDream
ferton636
Нема за що! Drinks or Beer
т808
meet37 писал(а):

показывает 61ма.


Я же говорил,что с утечкой все в порядке.
meet37 писал(а):

На клеммах на хх 14.1в
а с напругой как?


Если поездки городские,короткие,то маловато,тем более для зимы.
РН лучше заменить.
meet37 писал(а):

проседает на 0.3 с дальним? А с обогревом заднего стекла на 0.9
не сильно прьседает?


Очень сильно!
Неисправен генератор,поэтому и АКБ долго не живет.
thrash
ну да, проседает сильно. надо делать ревизию гены. что то с ним не так. еще бы измерить нет ли падения напруги относительно массы кузова и двигателя... мож потомту и стартеру не хвасает....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы