Холодный запуск, начался сезон, мля [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 21:45
Александр Афанасьев
я б почистил форсы без съема, ну так, на всякий случай.
второе: попробуй ка перед запуском облить кипятком (тремя литрами) термостат и отпишись по результатам.
ЗЫ педаль газа при запуске не трогать

#27:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 23 Октября 2010 14:33
Matvei
форсы и чистились и новые ставлись, не влияет
горячей лил на дтож, завелась без газа.
цепь датчика прозвонил, приходит нормальное напряжение 4,9 в, 0,1 в думаю погрешность кетайского мультика.
сопротивление датчика соответствует температуре ож
Короче, хз, видать мозг такой

#28:  Автор: link878Откуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 30 Октября 2010 20:24
А я свою так завожу, сначала жду когда накачает насос, потом крутану немного стартером (стартер включается буквально на 1-2 сек) потом жду минуты 4-5, чтобы бенз начал испаряться ( т.к. в морозы безин плохо испаряется, нужно время), и в любой мороз заводиться, хотя у меня 1,6 16 клапанов, вот... и в минус 30 заводил, попробуй такой способ... об этом уже не раз писали.... а сейчас на эту зиму поставил подогрев двигла Smile попробуем как будет... жалко все таки свою ласточку....
#29:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 31 Октября 2010 07:00
Тоже в эту зиму поставил подогрев двигла(тосола)-еще не пробовал-утром уже минус но завожусь пока без него-а вообще летом промыл ду .зачистил все массы какие знал ,сменил фильтры-и бензин на нашей единственной заправке-после нескольких выигранных исков гораздо лучше стал-вот только на долго ли.Правда знаю не прав но на зиму слил трансмиссию-и залил моторное в коробку 10в 40 -полусинь-сцепление можно не отжимать.
#30:  Автор: ysn96Откуда: Средне-руск. возвышеность СообщениеДобавлено: 31 Октября 2010 13:35
Link878, поделись какое масло у тебя в двигателе и какие свечи.
#31:  Автор: link878Откуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 31 Октября 2010 16:41
С самого начала шелл синий юзаю 5 на 40, свечи NGK 11...
#32:  Автор: ysn96Откуда: Средне-руск. возвышеность СообщениеДобавлено: 31 Октября 2010 19:58
У меня manol 10w40. За -20 невозможно сделать продувку (тапок в пол), аккум заряжен. Стартер еле ворочает коленвал, и тут же свечи заливает. Чет я я не пойму по таблицам масел. В разных таблицах разный разброс одного и того же, допустим 10w40, окружающей температуры. Наверное на зиму нужно лить 5w30.
#33:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 31 Октября 2010 20:15
ysn96
Одна из причин неисправность стартера.
Если масло настоящее, то до -25 должно проворачивать нормально, если температура ниже, надо лить масло 5-40.

#34:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 31 Октября 2010 20:52
30 на горячую (10W30) доя ваза не хорошо, жидковато на горячую. хотяяяяя для новых моторов думаю норма.
Судя по инфе в инэте в 10W40- первая цифра показатели холодного пуска, вторая показатели на прогретом двигателе.
Лично у меня мобил 10W40 зимой в 30 крутило, тяжко, но крутило и заводило с первой попытки. Сейчас тойотовское 5W40 залил, попробовать.

Вообще нечего даже обсуждать, основа нормального пуска зимой это АКБ, стартер, провода, свечи и масло.
При этом наборчик у каждого свой, кто то акб на 62 а/ч ставит, у кого то 50 крутит и всё гуд, кто то нжк ставит даж не франция, а прям японские, кто то на а17дврм с пол тыка заводит и т д и т п.

#35:  Автор: link878Откуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2010 08:02
У меня акб 55, крутил первые два гада так в морозы, шуба заворачивается, сейчас менять буду, 5 лет уже ему, устал совсем уже Smile
#36:  Автор: Серый110Откуда: откуда и все СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2010 09:23
Интересно, а кто пробовал в морозы такую функцию БК, как импульсный прогрев свечей? Я пробовал в сырую плюсовую погоду - заводилось хуже.
#37:  Автор: KонстантинОткуда: Н-ск СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2010 19:53
Собираюсь ставить эл. нагреватель в контур ОЖ (около 2 тыр. на рынке). Кто использовал такую вещь, подскажите, есть какие "заморочки" с ними?
Стоит деньги тратить?

Или может что получше есть? (слышал про подогреватели с автономным питанием)

ЗЫ первый год буду зимовать на ВАЗ-2112, пытаюсь заранее "соломки подстелить" Smile

#38:  Автор: link878Откуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2010 20:34
Kонстантин писал(а):

Собираюсь ставить эл. нагреватель в контур ОЖ


Ставил я себе такой, один минус-нужно постоянно розетку с 220В, а так очень даже неплохо, у меня на 2кВт стоял, быстро нагревал... заморочек нет, ставил сам, вместо пробки слива ОЖ в блоке ставится штуцер, от него в подогреватель, от подогревателя в верхний патрубок который к радиатору через тройник и все...))))

#39:  Автор: KонстантинОткуда: Н-ск СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2010 21:06
link878 писал(а):

Kонстантин писал(а):

Собираюсь ставить эл. нагреватель в контур ОЖ


Ставил я себе такой, один минус-нужно постоянно розетку с 220В, а так очень даже неплохо, у меня на 2кВт стоял, быстро нагревал... заморочек нет, ставил сам, вместо пробки слива ОЖ в блоке ставится штуцер, от него в подогреватель, от подогревателя в верхний патрубок который к радиатору через тройник и все...))))



А перегреть машину не опасно? Или там защита на кипятильнике?

Тройник и штуцер самодельные?

#40:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2010 21:25
Kонстантин писал(а):

Собираюсь ставить эл. нагреватель в контур ОЖ (около 2 тыр. на рынке). Кто использовал такую вещь, подскажите, есть какие "заморочки" с ними?
Стоит деньги тратить?

Или может что получше есть? (слышал про подогреватели с автономным питанием)

ЗЫ первый год буду зимовать на ВАЗ-2112, пытаюсь заранее "соломки подстелить" Smile


Есть конечно и автономные, но деньги другие-а так если есть розетка на старт утром в морозы -то это как говорится дешево и сердито по сравнению с другими вариантами-заводишь и сразу тепло идет в салон.Подогреватель относительно безопасен ,с аварийным отключением и тепловым реле.Включаю в розетку с таймером и устанавливаю время включения необходимое мне . сам подогреватель одинаковый для всех авто, -разные комплекты крепления -есть для 16кл-2110-2112.есть для 8кл 2111-21102,но разной мощности 1-1.5-2 кв.Машину не перегреешь-двойная защита-в наборе комплекте все (штуцер,хомуты болты,тройник)есть-ничего покупать не надо отдельно.

#41:  Автор: omckОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2010 21:38
весч конечно хорошая я уже два года пользую с девятого этажа, канечно в конце той зимы уже дез предупреждал что всё это небезопасно и обещали обрезать провода висящие с балконов тогда неуспели в этом году посмотрим
#42:  Автор: link878Откуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2010 21:52
Kонстантин писал(а):

Тройник и штуцер самодельные?


дополнительно монтажный комплект покупаешь на конкретное авто и делов то, есть еще универсальные...

#43:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2010 22:07
link878 писал(а):

Kонстантин писал(а):

Тройник и штуцер самодельные?


дополнительно монтажный комплект покупаешь на конкретное авто и делов то, есть еще универсальные...


У нас в магазине продаются по 2000 т. уже с комплектами креплений в коробке ,выбераешь какой надо,видимо от производителя зависит или от тех кто продает.

#44:  Автор: link878Откуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2010 23:33
У нас в тюмени есть завод по производству этих самых подогревателей, там можно купить как отдельно, так и комплектом, как пожелаешь.... на любое авто... у них есть сайт, можно с ними списаться, вышлют на почту и схему монтажа и все такое....
http://www.podogrev.com/severs-m

#45:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2010 12:44
Kонстантин писал(а):

link878 писал(а):

Kонстантин писал(а):

Собираюсь ставить эл. нагреватель в контур ОЖ


Ставил я себе такой, один минус-нужно постоянно розетку с 220В, а так очень даже неплохо, у меня на 2кВт стоял, быстро нагревал... заморочек нет, ставил сам, вместо пробки слива ОЖ в блоке ставится штуцер, от него в подогреватель, от подогревателя в верхний патрубок который к радиатору через тройник и все...))))



А перегреть машину не опасно? Или там защита на кипятильнике?

Тройник и штуцер самодельные?



У меня все заводское,работает уже 3-ю зиму.Ни сколько не жалею о потраченных деньгах. Перегреть невозможно - на +70 откл, на +40 вкл.

#46:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2010 13:08
link878 писал(а):

У нас в тюмени есть завод по производству этих самых подогревателей, там можно купить как отдельно, так и комплектом, как пожелаешь.... на любое авто... у них есть сайт, можно с ними списаться, вышлют на почту и схему монтажа и все такое....
http://www.podogrev.com/severs-m


Да вот у меня твкой стоит-при нагреве 95 гр отключается на 60гр вновь включается.

#47:  Автор: avarteОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2010 14:59
Gennadiy K писал(а):

...тебе предлагал устанавливать резистор сопротивлением около 15кОм вместо ДТОЖ на время запуска.



#48:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2010 16:40
Прошивка вам поможет, резистор не всегда помогает, проверено.
#49:  Автор: omckОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2010 16:49
salgal писал(а):

link878 писал(а):

У нас в тюмени есть завод по производству этих самых подогревателей, там можно купить как отдельно, так и комплектом, как пожелаешь.... на любое авто... у них есть сайт, можно с ними списаться, вышлют на почту и схему монтажа и все такое....
http://www.podogrev.com/severs-m


Да вот у меня твкой стоит-при нагреве 95 гр отключается на 60гр вновь включается.

очень интерестные данные о темпиратуре а ведь никто из нас неизмерял так что если автомобиль случайно сгорит от подогрева ущерб никто возмещать небудет и лучше включать его на один час что бы завести автомобиль

#50:  Автор: БРИЧКИНОткуда: г.Уфа СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2010 17:27
У меня двинашка 1,5 16 в мозг BOSH 154 40ой этой зимой в -41 заводил безо всяких подогревов аккумулятор только из дома выносиш теплый и все. Я считаю хорошая прошивка и исправное железо и любой ваз будет заводиться в любой мороз.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU