Kонстантин писал(а):Собираюсь ставить эл. нагреватель в контур ОЖ
Ставил я себе такой, один минус-нужно постоянно розетку с 220В, а так очень даже неплохо, у меня на 2кВт стоял, быстро нагревал... заморочек нет, ставил сам, вместо пробки слива ОЖ в блоке ставится штуцер, от него в подогреватель, от подогревателя в верхний патрубок который к радиатору через тройник и все...))))link878 писал(а):Kонстантин писал(а):Собираюсь ставить эл. нагреватель в контур ОЖ
Ставил я себе такой, один минус-нужно постоянно розетку с 220В, а так очень даже неплохо, у меня на 2кВт стоял, быстро нагревал... заморочек нет, ставил сам, вместо пробки слива ОЖ в блоке ставится штуцер, от него в подогреватель, от подогревателя в верхний патрубок который к радиатору через тройник и все...))))
А перегреть машину не опасно? Или там защита на кипятильнике?
Тройник и штуцер самодельные?Kонстантин писал(а):Собираюсь ставить эл. нагреватель в контур ОЖ (около 2 тыр. на рынке). Кто использовал такую вещь, подскажите, есть какие "заморочки" с ними?
Стоит деньги тратить?
Или может что получше есть? (слышал про подогреватели с автономным питанием)
ЗЫ первый год буду зимовать на ВАЗ-2112, пытаюсь заранее "соломки подстелить"
Есть конечно и автономные, но деньги другие-а так если есть розетка на старт утром в морозы -то это как говорится дешево и сердито по сравнению с другими вариантами-заводишь и сразу тепло идет в салон.Подогреватель относительно безопасен ,с аварийным отключением и тепловым реле.Включаю в розетку с таймером и устанавливаю время включения необходимое мне . сам подогреватель одинаковый для всех авто, -разные комплекты крепления -есть для 16кл-2110-2112.есть для 8кл 2111-21102,но разной мощности 1-1.5-2 кв.Машину не перегреешь-двойная защита-в наборе комплекте все (штуцер,хомуты болты,тройник)есть-ничего покупать не надо отдельно.Kонстантин писал(а):Тройник и штуцер самодельные?
дополнительно монтажный комплект покупаешь на конкретное авто и делов то, есть еще универсальные...link878 писал(а):Kонстантин писал(а):Тройник и штуцер самодельные?
дополнительно монтажный комплект покупаешь на конкретное авто и делов то, есть еще универсальные...
У нас в магазине продаются по 2000 т. уже с комплектами креплений в коробке ,выбераешь какой надо,видимо от производителя зависит или от тех кто продает.Kонстантин писал(а):link878 писал(а):Kонстантин писал(а):Собираюсь ставить эл. нагреватель в контур ОЖ
Ставил я себе такой, один минус-нужно постоянно розетку с 220В, а так очень даже неплохо, у меня на 2кВт стоял, быстро нагревал... заморочек нет, ставил сам, вместо пробки слива ОЖ в блоке ставится штуцер, от него в подогреватель, от подогревателя в верхний патрубок который к радиатору через тройник и все...))))
А перегреть машину не опасно? Или там защита на кипятильнике?
Тройник и штуцер самодельные?
У меня все заводское,работает уже 3-ю зиму.Ни сколько не жалею о потраченных деньгах. Перегреть невозможно - на +70 откл, на +40 вкл.link878 писал(а):У нас в тюмени есть завод по производству этих самых подогревателей, там можно купить как отдельно, так и комплектом, как пожелаешь.... на любое авто... у них есть сайт, можно с ними списаться, вышлют на почту и схему монтажа и все такое....
http://www.podogrev.com/severs-m
Да вот у меня твкой стоит-при нагреве 95 гр отключается на 60гр вновь включается.Gennadiy K писал(а):...тебе предлагал устанавливать резистор сопротивлением около 15кОм вместо ДТОЖ на время запуска.
salgal писал(а):link878 писал(а):У нас в тюмени есть завод по производству этих самых подогревателей, там можно купить как отдельно, так и комплектом, как пожелаешь.... на любое авто... у них есть сайт, можно с ними списаться, вышлют на почту и схему монтажа и все такое....
http://www.podogrev.com/severs-m
Да вот у меня твкой стоит-при нагреве 95 гр отключается на 60гр вновь включается.
очень интерестные данные о темпиратуре а ведь никто из нас неизмерял так что если автомобиль случайно сгорит от подогрева ущерб никто возмещать небудет и лучше включать его на один час что бы завести автомобиль