БРИЧКИН писал(а):У меня двинашка 1,5 16 в мозг BOSH 154 40ой этой зимой в -41 заводил безо всяких подогревов аккумулятор только из дома выносиш теплый и все. Я считаю хорошая прошивка и исправное железо и любой ваз будет заводиться в любой мороз.
Чо за прошива? Там все заводские были полное г@$но и переливали горилку от -20*С и ниже. БРИЧКИН писал(а):У меня двинашка 1,5 16 в мозг BOSH 154 40ой этой зимой в -41 заводил безо всяких подогревов аккумулятор только из дома выносиш теплый и все. Я считаю хорошая прошивка и исправное железо и любой ваз будет заводиться в любой мороз.
Да прошивка действительно решает не малое-дело лично для меня даже не в том заведется или не заведется (а она заводится)-просто есть возможность сесть в теплую машину и сразу ехать-розетка в ограде -на работе тоже есть розетка.Да и бензин много или мало -но экономия есть,а также износ двигателя на холодный старт.Почему бы не использовать возможность за 2000руб.Думаю если бы такие розетки были на стоянках как в некоторых странах-то применение таких устройств было бы обычным делом.БРИЧКИН писал(а):У меня двинашка 1,5 16 в мозг BOSH 154 40ой этой зимой в -41 заводил безо всяких подогревов аккумулятор только из дома выносиш теплый и все. Я считаю хорошая прошивка и исправное железо и любой ваз будет заводиться в любой мороз.
может тебе и нетрудно аккум домой таскать а мне лень да и с таким способом у большинства машина заведётся как никрутиsergei89 писал(а):В холодное время двигатель перед запуском полезно разогреть , а такие геройства как запуск в -30 до добра мотор не доведут .
ну если вы вечно собираетесь иметь этот автомобиль то конечноKонстантин писал(а):Питание в электрических предпусковых нагревателях, как я понял, просто полметра шнура и "евро-вилка" под капотом ?
Ага, примерно так, а дальше удлинитель нужен ))))sergei89 писал(а):В холодное время двигатель перед запуском полезно разогреть , а такие геройства как запуск в -30 до добра мотор не доведут .
Конечно полезно:) Но что делать, если розетка 220V недоступна?;)
У вас там уже как, нормально прихватило?;)
Зима у меня первая, но замечено. После 6 часового простоя, в -32 еще нормально заводится. А вчера вот ровно 14ч отстояло авто. Пришлось "прикуривателя" вызванивать. Но и градусов было поменьше -35 где-то, и двиг при постановке на стоянку был прогрет едва до 70.Vlad B писал(а):Чо за прошива? Там все заводские были полное г@$но и переливали горилку от -20*С и ниже.
Какая прошивка стоит незнаю машину уже сней покупал. Бортовой Штат показывает только что под россию 83 заточена кат пробит был потом я трубу переходник воткнул попричине крепление ката оторвалось. Абсорбер тоже отключен потому что неслышно чтоб он работал.super0and писал(а):Она плохо заводилась даже в тепло. приходилось долго крутить стартером.
У меня начинала долго крутить стартёром, когда АКБ садилась.
super0and писал(а):Задолбала эта долга заводка. На гарячую тоже приходиться долго крутить!
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=204209&start=0omck писал(а):salgal писал(а):link878 писал(а):У нас в тюмени есть завод по производству этих самых подогревателей, там можно купить как отдельно, так и комплектом, как пожелаешь.... на любое авто... у них есть сайт, можно с ними списаться, вышлют на почту и схему монтажа и все такое....
http://www.podogrev.com/severs-m
Да вот у меня твкой стоит-при нагреве 95 гр отключается на 60гр вновь включается.
очень интерестные данные о темпиратуре а ведь никто из нас неизмерял так что если автомобиль случайно сгорит от подогрева ущерб никто возмещать небудет и лучше включать его на один час что бы завести автомобиль
Так на ночь и не ставлю.утром на 1-час -достаточно.Lada Lady писал(а):У меня начинала долго крутить стартёром, когда АКБ садилась.
Аккумулятор крутит бодро. так что врядли он. И по БК напряжение в норме. Сегодня -24 завелась опять быстро но очень сильно троила. разогрелась и нормально.kallahann писал(а):так вот: суть у него в том, что при низкой температуре (около 0 и ниже) заводится очень фигово и заливает свечи. одним из способов который я ему подсказал это при старте выжать газ в пол, чтоб включилась принудительная продувка горшков и когда начинаем крутить двиг - не шибко резво отпускаем газульку
А я иногда проходит так: 1 попытка не завелась. 2 не завелась. 3 выжимаю газ в пол что бы свечи продула. А она берет и заводиться. И счас мысль токая не ужели из за остатков топлива схватывает или ДПДЗ не уходит на 100%? И не вкл. продувка свечей.