Страница 4 из 104
shubin81
чето я либо невкуриваю - либо субару шлак Pardon ....
в ноги недует, масло хавает....обычно люди купив нормальное авто забывают про мурзилки и прочее дерьмо..тут наоборот вспоминают - странно
Parus
shubin81
Это привычка со времён владения ВАЗами. pst
Лично я от ТО до ТО вообще ничего не делал и не доливал в Субу никогда.
Только музыку поменял, и то, потому что меломан. gpn
Есть, конечно, свои косяки, но они ничто по сравнению с удовольствием, которое получаешь от вождения данного авто. supercool
neprezent
shubin81 писал(а):

в ноги недует, масло хавает...


Пишу же про себя, а у меня во всех машинах холодно ногам. Вот в Ситроен Берлинго было нормально, когда прогреется и на оборотах движок держать. Тут скорее проблема в организме, но т.к. в инете нашёл переделку, значит проблема обдува ног существует. Да и относятся все к машинам по-разному.
Масло хавает - это для неё нормально, если крутить то не хавает, а если держать повышенные обороты, то хавает. Так бывает даже у крутых тачек ))) Заметил, что от пробега масла зависит: свежее масло никуда не уходит в течение 6000 км, потом начинается. Такая же картина была и на 2111.
vfac
Цитата:

Ты проверяешь уровень масла так же часто, как чистишь зубы


Помнишь, я писал как мне перелили в движок 800 мл масла? Так вот если бы я был простым юзером, то сейчас как раз бы было между минимумом и максимумом. Кстати, утром ничего не доливал. В Субару уровень ОЧЕНЬ сильно зависит от положение авто.
shubin81 писал(а):

чето я либо невкуриваю - либо субару шлак Pardon ....


Я дотошный такой. Знаю, что какую бы машину не купил, всё равно буду её "доделывать". Со Шкодой я бы уже стоял в очередь на чип движка и тоже самое бы делал.
neprezent
Неделю назад сделал ТО в Плеяде с 5% скидкой.
Замена масла ДВС со снятием защиты - 600 рублей.
Масло - 1150 рублей за 4л, нужно 6л. Фильтр оригинал - 350 рублей.

Замена масла АКПП аппаратом - 1200 рублей. Фильтр АКПП оригинал - 1120 рублей.
Масло Subaru 5ATF 16 литров - 2145x4л=8580 рублей. Если бы я заехал в Южный порт, то взял бы его за 1950 рублей ЛЕГКО.

Замена масла ГУР - 340 рублей.
Масло Dexron III - 340x1,5л=500 рублей.

Диагностика свечи зажигания (выкрутили одну и глянули) - 170 рублей. Пробег на них 30-40 тыков, состояние гуд - ещё поездят.

Замена пыльника ШРУС'а (задубел и выкинул смазку)- 1026 рублей.
Пыльник - 615 рублей. Хомуты 195 рублей и 145 рублей. Смазка - 85 рублей.

Воздушный фильтр ДВС неоригинал - 210 рублей.
Фильтр салона угольный - 300 рублей.

Итого: 15500 рублей на всё про всё + 500 рублей за чистку кондея.

На масле ДВС проехал 11 тыков, долил за это время 2 литра.
Масло в АКПП было очень плохое, меняли аппаратом. Кто не знает, то это разрывают контур охлаждения коробки и подключают аппарату. На нём стоит две канистры, в одну наливается чистая жидкость, в другую соответственно сливается грязная из коробки. Есть два смотровых подсвечиваемых (офигенно удобно и наглядно!) окошка через которые можно контролировать цвет входящего и исходящего масла (в итоге было 15 литров чёрной жижи). Сначала прокачали 12 литров и масло стало не чистым, но почище. Решили влить ещё 3 литра, а литр я оставил себе - вожу в багажнике. До идеального нужно наверное литров 20 прогнать. В принципе через 10 или 20 тыков можно опять прогнать пару канистр и тогда вообще будет хорошо.
Масло ГУР тоже было плохое прокачали 1,5 литра, теперь там чистая жидкость.
Воздушный фильтр поменял сам на подземной парковке.

Сейчас заряжаю АКБ. Долил воды во все банки, в 3-х банках пластины были оголены. Вовремя это я придумал!

Ещё почистили радиатор кондиционера. Сначала активной пеной, закачивается через трубочку под днищем, из которой капает кондесат. Без разборки устраняет накопившиеся в испарителе вредные микроорганизмы (бактерии, споры, плесень, вирусы, грибок и др.), предотвращает их размножение в дальнейшем.

К этому баллону обязательно купить трубку-удлинитель, но мне пришлось удлинять её трубочкой от мовиля.

Уже после сервиса поехал на любимую подземную парковку, распылил содержимое баллончика прямо на салонный вентилятор, подождал 10 минут, за одно поменял салонный угольный фильтр, который стоял с мая месяца. Запахи и головная боль при включении кондея ушли. Рекомендую всем эти баллончики.


А теперь о наболевшем:
Ещё с мая езжу на надорванных сайлент-блоках, полёт нормальный, 2 резинки с работой стоят 4500 рублей + 2000 рублей сход-развал.
Сейчас сказали что есть шум 2-х роликов приводного ремня. Пока ездим.
Тормозные диски проточенные, которые я купил б.у. сейчас имеют минимально допустимую толщину 22мм, колодок примерно половина, когда сотрутся поставлю свои старые оригинальные колодки из багажника.
Средний расход 13-14 литров/100 км.
Говорят, что Subaru дорогой в обслуживании автомобиль, но, простите, на другую иномарку подобного уровня что-то стоило бы ДЕШЕВЛЕ?
McRae
сначала офигел от 16л в акп, потом прочитал про полную промывку и перестал окуевать.
MEPHI_Aahz
от мовиля гениально. Я все думал где бы прикупить трубку ))
neprezent
McRae
На промывку ушло 15 литров, а рабочий объём моей коробки 10 литров. Так что нормальные цифры, хоть и дорого.
Нужно было сначала слить сколько сольётся, потом залить сколько зальётся, погонять и уже потом подключать аппарат. Результат уверен был бы лучше, это меня сервис-мэны отговорили.
MEPHI_Aahz
Покупная трубка не лезла никак в дренаж кондея, вот и пришлось репу чесать. Я не покупал, в КЭМП зашёл и мне на халяву вынесли со склада, у них от чего-то видимо осталось. Была идея от капельницы использовать, но она мягкая слишком.
И всю эту конструкцию я забыл в сервисе lol1

И ещё я чистейшую воду в бачке омывателя заморозил ((( Тут не 2111, бачок под крылом, от двигателя вряд ли растает.
shubin81
да...про машины ты умеешь писать Smile
ссылку поправь в подписи на http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5101349#5101349.
16 литров масла это конеш некисло
neprezent
shubin81 писал(а):

да...про машины ты умеешь писать Smile


Ничего особенного, простая игра слов )))
Исправил, но стало ли лучше?
shubin81 писал(а):

16 литров масла это конеш некисло


Ну а чо? В другой АКПП не меньше понадобилось бы.
Заехал отогрел машину на мойке за 15 минут и 200 рублей, залил чистую незамерзайку за 100 рублей. Минуты 4 сидел и жал на кнопку, чтобы вся вода вышла. Тут подогрев бачка омывателя не приколхозишь, поэтому будем лить чистую незамерзайку.
Кстати, сейчас самая оптимальная погода, чтобы помыть авто, чистым будет долго.

Последний раз редактировалось: neprezent (29 Ноября 2010 15:14), всего редактировалось 1 раз
McRae
до этого разбавлял штоль?
neprezent
McRae писал(а):

до этого разбавлял штоль?


Нет. Была чистейшая вода с капельками Fairy. В пятницу ещё был плюс залил полный бачок, потом пугали, что с субботы на воскресенье будет -12 градусов, но в субботу вечером-то было +2 и я не поверил синоптикам, а утром уже всё замёрзло.
Всегда с улыбкой смотрел на тех, кто при +5 заливает незамерзайку чистоганом.
MEPHI_Aahz
neprezent писал(а):

И ещё я чистейшую воду в бачке омывателя заморозил ((( Тут не 2111, бачок под крылом, от двигателя вряд ли растает.


кипяточку, трубочку туда и отсосать 63
Killer Speed
neprezent писал(а):


Всегда с улыбкой смотрел на тех, кто при +5 заливает незамерзайку чистоганом.



Я так и заливал при +5. Ибо насос один на все, и на стекло и на фары, клапаны и бачек за подкрылком под бампером. Дешевле и проще незамерзайки налить, чем все это разбирать потом для замены сдохшего мотора или клапана.
neprezent
У меня на форсунках фар такие штучки хромированные, которые в мороз катапультируются, а отдельно не продаются. Отключил я форсунки омывателей фар - разъединил разъём одного из трёх моторчиков по крылом, все контакты обмотал изолентой. Не нравится мне как фары омываются, я по старинке со щёточкой и бутылкой воды.
Parus
neprezent писал(а):

У меня на форсунках фар такие штучки хромированные, которые в мороз катапультируются, а отдельно не продаются. Отключил я форсунки омывателей фар - разъединил разъём одного из трёх моторчиков по крылом, все контакты обмотал изолентой. Не нравится мне как фары омываются, я по старинке со щёточкой и бутылкой воды.



Тю. pst Вот они - последствия владения ВАЗами. Ты ещё полный привод отключи для экономии топлива (там всего-то один предохранитель вставить)! supercool
Сикалки hehe , как я их называю, очень полезная штука для ксенона, т.к. при малейшем загрязнении полеуретана блокфары (любой марки и модели авто) световой пучок рассеевается и начинает слепить встречных. Именно поэтому на модификации с ксеноном сикалки уже штатно идут.
neprezent
Куёво омывает, на скорости любая незамерзайка по тёплому стеклу замерзает, а на фарах будет просто корка льда. Осеннюю грязь "сикалки" не смывают.
Муса Джалиль
neprezent писал(а):

Куёво омывает, на скорости любая незамерзайка по тёплому стеклу замерзает, а на фарах будет просто корка льда.


Странно утверждение, та омывайка, которая замерзает на лобовухе, обычно не брызгает через форсунки.
Johann Halter
shubin81 писал(а):

обычно люди купив нормальное авто забывают про мурзилки и прочее дерьмо.


а потм оно не завиится в мороз и вообще в помойку превращается..
Johann Halter
neprezent писал(а):

Ещё с мая езжу на надорванных сайлент-блоках, полёт нормальный, 2 резинки с работой стоят 4500 рублей + 2000 рублей сход-развал.

Сейчас сказали что есть шум 2-х роликов приводного ремня. Пока ездим.

Тормозные диски проточенные, которые я купил б.у. сейчас имеют минимально допустимую толщину 22мм, колодок примерно половина, когда сотрутся поставлю свои старые оригинальные колодки из багажника.

Средний расход 13-14 литров/100 км.


чтото нищебродство какоето... у тебя 10к нет поменять тормоза и сайленты? покупать бу тормозные диски , точить чтото там.. пипец...Sad(( потом тулить бу колодки.... lol1
d_core
neprezent писал(а):

Куёво омывает, на скорости любая незамерзайка по тёплому стеклу замерзает, а на фарах будет просто корка льда. Осеннюю грязь "сикалки" не смывают.


Если лить воду с фейри, то это так, а если чистую незамерзайку, то при -5...-10 (когда самая грязь на дорогах) мыть будет.
Если хочешь поэкономить, то либо тут купи у кого-нить незамерзайку по дешёвке, либо в субботу будет астроклубовская раздача незмерзайки, могу и на твою душу заказать. До -25 точно будет жидкостью. При цене 60-70р за 5л даже в голову мысль лить воду не придёт Smile

Иван_aka_Gaiver писал(а):


покупать бу тормозные диски , точить чтото там..


Тоже этого момента не понял
Parus
neprezent писал(а):

Куёво омывает, на скорости любая незамерзайка по тёплому стеклу замерзает, а на фарах будет просто корка льда. Осеннюю грязь "сикалки" не смывают.



Или у тебя что-то с сикалками, или концентрат левый.
neprezent
Иван_aka_Gaiver писал(а):


чтото нищебродство какоето... у тебя 10к нет поменять тормоза и сайленты? покупать бу тормозные диски , точить чтото там.. пипец...Sad(( потом тулить бу колодки.... lol1


По отзывам в инете так и не смог понять какие тормоза покупать - много противоположных мнений, а ситуация с колодками была, как я думал, критическая. Колодки купил, а про диски даже не думал, а они оказались с максимальным износом. На сервисе диски были б.у. УЖЕ проточенные, решил попробовать, т.к. на тот момент надоело мне уже деньги вкидывать, слишком много я их потратил на покупку Субарыни. На форумах Subaru б.у. тормозилки очень популярный лот.
Ты же видишь, что на игрушки я денег вкидываю нормально и на обслуживание не жалею, а сайлент-блоки и такие у меня будут ездить, их надорванность вообще не чувствуется. Мне пророчили их замену ещё 20 тыков назад, но я нормально проездил на них полгода. Я наверное не так гоняю как могли бы на этой машине. У людей резинки, через которые притягивается к кузову стабилизатор живут не более 10-15 тыков, у меня уже 20 тыков и ничего. Конечно, можно всё сразу поменять, но это же неинтересно, никакой стратегии в обслуживании авто.
Я чуть с дуру подвеску в сборе не поменял, хорошо что нашёлся Субарист на аналогичном новом авто, дал ему проехаться и он вообще не почувствовал разницы, говорит как на своей еду.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

потом тулить бу колодки....


А куда мне девать оригинальные колодки (это лучшее кстати из стоковых колодок, стоят 4400 рублей), которых оставалось чуть меньше половины? На новые диски - жалко и нищебродство, а на старые, которые не жалко - самое оно. С моём случае нужно было вообще не рыпаться, а ездить до последнего, а потом брать сток.
MEPHI_Aahz
Иван_aka_Gaiver писал(а):

чтото нищебродство какоето... у тебя 10к нет поменять тормоза и сайленты? покупать бу тормозные диски , точить чтото там.. пипец...Sad(( потом тулить бу колодки....


А в чем проблема?

Сервисмены на новых авто меняют колодки, 40% износа - ставят себе, халява. gpn
Johann Halter
neprezent писал(а):

По отзывам в инете так и не смог понять какие тормоза покупать - много противоположных мнений,


не надо слушать интернет..

neprezent писал(а):

Колодки купил, а про диски даже не думал, а они оказались с максимальным износом.


посмотреть было не судьба..?

neprezent писал(а):

, т.к. на тот момент надоело мне уже деньги вкидывать, слишком много я их потратил на покупку Субарыни


не по хуану сомбреро?

neprezent писал(а):

На форумах Subaru б.у. тормозилки очень популярный лот.


студенты наберут помоек.. а на тормоза денег нет.

neprezent писал(а):

Конечно, можно всё сразу поменять, но это же неинтересно, никакой стратегии в обслуживании авто.


это тупо жаба...

MEPHI_Aahz писал(а):

ервисмены на новых авто меняют колодки, 40% износа - ставят себе, халява.


люди в жопу дают и ничего.. нормально.. но это не повод следовать их примеру.
neprezent
Иван_aka_Gaiver писал(а):

не надо слушать интернет..


Кого слушать? В реальных разговорах тоже много мнений и опытов. но все сходят во мнении, что нужно ставить тормозную систему от 60 рублей и до бесконечности. У меня нет таких денег.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

посмотреть было не судьба..?


Лоханулся Good
Иван_aka_Gaiver писал(а):

не по хуану сомбреро?


Есть такая фигня немного, для меня этой машины даже больше, чем надо. Я же писал в начале, что было решено брать авто на все деньги. Ты же некуёво вбрасываешь деньги, но не сразу же машину поставил в сервис как купил, а всё делаешь постепенно.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

студенты наберут помоек.. а на тормоза денег нет.


Почему нет? Есть, только
Цитата:

это жаба...

и немножко нездравого смысла. На этих машинах у многих ведёт диски при интенсивных торможениях, не напасёшься дисков. Ну поставил бы я летом новые диски и ну их бы повело... радости бы у меня было хоть отбавляй.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 104
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы