Страница 1 из 2
Андрей 57 rus
летом был установлен десятый ген, после установки был выведен один нехороший косяк: сильно падают обороты двигателя при включении потребителей, на старом 55 такого отродясь небыло, но было лето, особо недоставало, сейчас же похолодало и началось выставил обороты побольше около 960, включаю фары- 900, туманки- 840, печку на 2 скорость 750, а если еще и музыку с уселком то ниже 700 уйти может, чего делать, как хоть сделать хотя бы сброс оборотов поменьше или в чем проблема то, вот еще ни как немогу померить компресию, она может быть причиной?
Dsoftgroup
Андрей 57 rus
обороты и будут падать ,это тебе не инж, где РХХ компенсирует нагрузку. главное что б напряжение при этом на гене не падало
т808
Андрей 57 rus писал(а):

ни как немогу померить компресию, она может быть причиной?


Может.И неправильная регулировка качества смеси на ХХ тоже может влиять.
Андрей 57 rus
Dsoftgroup
напряжение то не падает, но чего так сильно сажает обороты то ну на 100 хотя бы а не на сколько угодно
Лёха198
ты на тормоз еще нажми при этом. лампочки еще просадят хх
Андрей 57 rus
Лёха198 писал(а):

ты на тормоз еще нажми при этом. лампочки еще просадят хх


да да и это тоже
shore
по-моему это нормально
anton53
регулировать карб надо,качество смеси.У меня карбовая девятка с 10 генератором.при всех потребителях обороты падают не больше 100
sergey2000
shore писал(а):

по-моему это нормально


+1
Андрей 57 rus
а чего ж тогда подстроить что бы перепад не так силно вылезал??
kazak1102
т808 писал(а):

Может.И неправильная регулировка качества смеси на ХХ тоже может влиять.


Ещё как может...
sergey2000 писал(а):

+1


Ниразу не "+"... Енто фигня полная... С 10-м геной езжу неделю... Поставил, отрегулировал ХХ как положено... Включил на ХХ всё, как обычно, просадки и не заметил почти ... Красота... Катался дня 3 счастливый... Потом началась просадка оборотов при карлсоне (обратил внимание), потом ещё больше просадка... ХХ поплыл и без нагрузки на гену... Сегодня при карлсоне чуть не заглох в пробке... Так кто виноват...? supercool
Кароче, гену нужно регулировать карбюратором... Однозначно... Просадка есть - лезь в карб строить ХХ... И это не стёб... supercool Ну и батарейка может грузить гену, если ей почти пришёл.... Свою завтра проверю...
т808
kazak1102 писал(а):

Ну и батарейка может грузить гену, если ей почти пришёл...


Чем лучше и новее АКБ,тем больше просаживаются обороты при увеличении нагрузки на генератор.
kazak1102
т808 писал(а):

Чем лучше и новее АКБ,тем больше просаживаются обороты при увеличении нагрузки на генератор.


Обоснуй... Smile
Завтра новый поставлю (у меня ТЕПЕРЬ их два) ничего более не трогая... Сразу и проверю... supercool gpn
Андрей 57 rus
а как подстроить карб под гену, подскажите??
kazak1102
Андрей 57 rus писал(а):

а как подстроить карб под гену, подскажите??


ХХ настроить по мурзилке, или по теме про карбы... supercool Правильно отстроенный ХХ - основа для правильной работы карба...
Андрей 57 rus
kazak1102 писал(а):

ХХ настроить по мурзилке


ды и так вроде как положено, пробывал сделать смесь богаче качеством, ни чёго дельного не происходит. единственное настораживает винт качества на 8 оборотов
т808
kazak1102 писал(а):

Чем лучше и новее АКБ,тем больше просаживаются обороты при увеличении нагрузки на генератор.

Обоснуй...


Когда она новая и заряженная,то на подзаряд потребляет очень незначительный ток от генератора и,включая электрику,генератор,по сравнению с этим,начинает значительно нагружаться и тормозить двигатель.А вот когда АКБ берет на себя значительный ток,а мы и карбюратор с учетом этой нагрузки подстраиваем,то разница в потреблении тока меньше и обороты просаживаются меньше.Это проверено установкой на одно и то же авто разных АКБ.Да и ты сам заметил,катаясь с не работающим геной,что двигатель без него увеличил обороты,и это не смотря на то,что напряжение в бортовой сети упало с 14 вольт до 12 с копейками.
Андрей 57 rus писал(а):

единственное настораживает винт качества на 8 оборотов


А он в этих пределах(6-8) обычно и находится.
kazak1102
т808 писал(а):

что двигатель без него увеличил обороты,и это не смотря на то,что напряжение в бортовой сети упало с 14 вольт до 12 с копейками.


То другой случай... Снялась нагрузка с колена...
Умирающая (смотря как, правда) и посаженная батарейка имеет малое внутреннее сопротивление, и соответственно, требует большего зарядного тока, т.е., нагрузка на вал возрастает... Как-то так...
Андрей 57 rus
дело еще в том что у друга тоже стоит 10 ген, так у него просадки оборотов почти нет, сегодня вечером договорился померию компрессию, может в ней дело, если нет тогда карб. еще остается зажигание, короче копать копать и копать
sergey2000
kazak1102 писал(а):

т808 писал(а):

Может.И неправильная регулировка качества смеси на ХХ тоже может влиять.


Ещё как может...
sergey2000 писал(а):

+1


Ниразу не "+"... Енто фигня полная... С 10-м геной езжу неделю... Поставил, отрегулировал ХХ как положено... Включил на ХХ всё, как обычно, просадки и не заметил почти ... Красота... Катался дня 3 счастливый... Потом началась просадка оборотов при карлсоне (обратил внимание), потом ещё больше просадка... ХХ поплыл и без нагрузки на гену... Сегодня при карлсоне чуть не заглох в пробке... Так кто виноват...? supercool
Кароче, гену нужно регулировать карбюратором... Однозначно... Просадка есть - лезь в карб строить ХХ... И это не стёб... supercool Ну и батарейка может грузить гену, если ей почти пришёл.... Свою завтра проверю...


Фигня полная что вы говорите, человек промучаеться и не чего не добьётся. А если я скажу , что в данный момент езжу на газу. Смесь обогащённая для мощьности, карбюратор ни при чём, а обороты падают дай бог. Не морочьте людям головы.
Андрей 57 rus
замер компресии сегодня сорвался( потеряли компресометр) он переносится на след выходные, кстати в планах еще нужно свечи преобрести, и прошли уже около 30тык, да и к зиме хотелось бы новенькие иметь.
sergey2000
Андрей 57 rus писал(а):

замер компресии сегодня сорвался( потеряли компресометр) он переносится на след выходные, кстати в планах еще нужно свечи преобрести, и прошли уже около 30тык, да и к зиме хотелось бы новенькие иметь.


Компрессия ни при чём. У меня в среднем 14, а падение будь будь.
Mirage 22
Чтоб не плодить темы спрошу тут. Гена скорее всего дохнет. Стоит родной на 55 А. Стала гореть лампочка на панеле постоянно в пол накала. Ну это скорее всего подкова мозг пудрит со своими диодами я так понимаю. Когда на улице тепло и сухо то напряжение падает. Когда на улице сыро и прохладно то напряжение держится 14.1. С ближним светом и печкой на 1 скорости заметно проседает до 13.3. РН менял несколько штук. Менять подкову? Поможет?
Слышал что от инжекторной классики есть гены на 80 А. Может его воткнуть? Он же вроде должен без переделок подойти?
т808
Mirage 22 писал(а):

Стала гореть лампочка на панеле постоянно в пол накала. Ну это скорее всего подкова мозг пудрит со своими диодами я так понимаю

Правильно понимаешь.Доп.диоды виноваты.
Mirage 22 писал(а):

С ближним светом и печкой на 1 скорости заметно проседает до 13.3.

На генераторе мерил?
Mirage 22 писал(а):

Слышал что от инжекторной классики есть гены на 80 А. Может его воткнуть? Он же вроде должен без переделок подойти?


Не на 80,а на 73 ампера 372.3701-03.
Mirage 22
т808 писал(а):

На генераторе мерил?


да на нем
т808 писал(а):

Не на 80,а на 73 ампера 372.3701-03.


жаль что не на 80. Очень жаль
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы