Страница 1 из 2
bibikin
Странное творится по электрике.
Выражается это в тускло горящих габаритах если включен ещё хоть один потребитель кроме габаритов.
Например, стою заглушеный, зажигание выкл, включены габариты.
включаю любой ещё потребитель, нажимаю ли на педаль тормоза - передние габариты, подсветка приборки и лампа плафона освещения салона - начинают гореть тусклее.
Если зажигание включено, картина такая же. Нажимаю ли педаль тормоза, включаю ли отопитель - передние габариты, подсветка приборки и лампа плафона освещения салона - начинают гореть тусклее.
настолько тусклее, что это сразу бросается в глаза.
подключал тестер к АКБ - разница напряжения между просто габаритами и габариты+ещё чтото - менее 0,1В
АКБ вроде нормальный, т.к. он свежий, менее года, при попытке зарядить "Кедр"-ом в автоматическом режиме он сразу отключается мол уже заряжено, а при режиме "Цикл" - сразу слышно кипение АКБ.

Последний раз редактировалось: bibikin (05 Октября 2010 16:37), всего редактировалось 1 раз
т808
bibikin писал(а):

подключал тестер к АКБ - разница напряжения между просто габаритами и габариты+ещё чтото - менее 0,1В


Значит АКБ хорошая.А теперь мерь напряжение на любой из лампочек габаритов в тех же режимах.
bibikin
падение напряжения составляет 2 В !!!
мерил на плафоне освещения салона.
если просто включено освещение салона - напряжение 11,9.
если при этом нажать педаль тормоза - напряжение 9,9 и лампа плафона светит значительно тусклее.

при этом подцепил тестовую лампу напрямую к АКБ - на неё эти падения напряжения не повлияли, как горела так и горела.
Dsoftgroup
bibikin
на заведенной как? если так же - чисть контакты на гененраторе, там 2 толстых провода прикручено. если по другому - массу смотри от кузова к аккумулятору
т808
Dsoftgroup писал(а):

массу смотри от кузова к аккумулятору


Это наиболее вероятно!Продублируй этот провод другим.Иначе придется искать с тестером по всей цепочке.
bibikin
а что делать с проводом от АКБ до кузова? контакты подчистить, смазать, или что?
т808
bibikin писал(а):

что делать с проводом от АКБ до кузова? контакты подчистить, смазать, или что?


Это само собой разумеется.И лучше прикрути между клеммой и кузовом еще один провод и желательно более толстый.На старых Самарах этот провод был 16мм.кв.(как стартерный),а на последних выпусках всего 4мм.кв.
nestor
Есть в продаже 150 рублей стоит. Двойной провод массы. Один толстый идет к двигателю. Второй потоньше на крыло рядом с АКБ.
т808
НЕСТЕР писал(а):

Второй потоньше на крыло рядом с АКБ.


Вот про него и речь!Он как раз и тонковат.Он по сечению тоже должен быть как -
НЕСТЕР писал(а):

толстый идет к двигателю.

Dsoftgroup
или кинуть как на старых самарах от коробки к кузову еще один контур, например к шпильке рулевой рейки, хотя не помню, может и на кузове есть шпилька под массу
т808
Dsoftgroup писал(а):

от коробки к кузову


Или от гены к кузову.Кому как удобнее.На новых клеммах АКБ есть лишние отверстия с резьбой,поэтому там проще дублировать провод массы.
bibikin
проверил массу. вроде всё нормально.
вот какой провод идёт на массу, достаточно толстый?

вот так было

подчистил эти детали, собрал, сопротивление между минусовой клеммой АКБ и болтом стойки нулевое.


проблема не ушла.
при включенный габаритах или салонном свете, включение ещё подребителя, например стоп-сигнало нажатием педали приводит к тусклому горению габаритов и салонного света.

что смотреть далее? черный ящик?
thrash
Масса в салоне. И в других местах. Хорошо проверять лампочкой-контролькой. Я спаял на двухнитевой (30 вт нагрузка)
т808
bibikin писал(а):

подчистил эти детали, собрал, сопротивление между минусовой клеммой АКБ и болтом стойки нулевое.


По сопротивлению не определишь.Мерь напряжение между свинцовым выводом минуса АКБ и железом кузова.Только ОБЯЗАТЕЛЬНО на заведенной и с включенными потребителями,например обогрев и фары.
Сергей 22
Чистить контакты. 100% где то плохое соединение.
А если габариты не включать, а включить печку например и замерить падение напряжения? так пробовал?
т808
bibikin писал(а):

проверил массу. вроде всё нормально.


Проверь не подгорел ли КОРИЧНЕВЫЙ провод в 8-ми контактной колодке замка зажигания.
bibikin
У меня достаточно толстый провод идёт на массу?
Где масса в салоне?
т808
bibikin писал(а):

У меня достаточно толстый провод идёт на массу?


Не лишне еще такой же или потолще рядом пустить под ту же гайку.Тем более папа на клемме не используется.Там его припаять можно для надежности.
bibikin писал(а):

Где масса в салоне?


Если панель низкая,то за приборкой.Если высокая,то под рулевой колонкой.
bibikin
Измерил напряжение между минусовым выводом АКБ и железом кузова (один из болтов левой аммо-стойки) на заведённой машине.
0,04 В - ХХ
0,20 В - ХХ + Бл.свет
0,35 В - ХХ + Бл.свет + отопитель на 3-й скорости
0,49 В - ХХ + Бл.свет + отопитель + обогрев заднего стекла.

Последний раз редактировалось: bibikin (04 Октября 2010 15:32), всего редактировалось 1 раз
т808
bibikin писал(а):

0,49 В


Ты потерял полвольта.Это много.
bibikin писал(а):

У меня достаточно толстый провод идёт на массу?


Не достаточно!В нем теряются эти полвольта.Ставь еще один и желательно потолще.
bibikin писал(а):

при включенный габаритах или салонном свете, включение ещё подребителя, например стоп-сигнало нажатием педали приводит к тусклому горению габаритов и салонного света.

Померь как изменяется при этом напряжение на плафоне между БЕЛЫМ и ЧЕРНЫМ его проводами.
bibikin
картина примерно такая же. мерил не заводя.
если просто горят габариты - 12,4В
если нажать педаль тормоза - 11В.
т808
bibikin писал(а):

если просто горят габариты - 12,4В
если нажать педаль тормоза - 11В.


Монтажный блок старый?С цилиндрическими предохранителями?
Rover_61reg
Ссори, что вклиниваюсь, но иногда на старых машинах из-за коррозии сварных швов, да и просто усталости металла разница потенциалов на кузове может достигать десятых долей вольта.
Как-то знакомый электрик показывал фишку с сигнализацией.
Концевик на 5 двери был заделан на массу. Открывали дверь, а сига не срабатывала - она не видела массы. Кидали проводочком массу поближе к сигналке - всё пучком.
т808
Rover_61reg писал(а):

разница потенциалов на кузове может достигать десятых долей вольта.


Для сигнализации это не важно,там микротоки(точнее мили.).Не стартер же.
Rover_61reg писал(а):

Концевик на 5 двери был заделан на массу. Открывали дверь, а сига не срабатывала - она не видела массы


Это как?На заднице массы не было из за коррозии сварных швов задницы и передницы?Круто.Тогда уж в задних фонарях ни одна лампочка не загорится.
Rover_61reg писал(а):

Концевик на 5 двери был заделан на массу.


Значит плохо был заделан или окислен.А если концевик как родной от дверей,то мог быть ржавым саморез его крепления к кузову.Все вольтметром ищется,да и пробником можно.
Rover_61reg
Да фиг его знает, автоэлектрик он опытный, да и давно это было.
Я тоже склонен думать к закислившейся массе.
А может сига тупила, х.з как у неё там триггер работал Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы