352_69 писал(а):quote="scibi"]дня 3 назад заметил,что не надо прилагать усилий для поворота руля....
такое ощущение обычно бывает когда выпадает первый снег.[/quote]
снега и дождя нет...асфальт сухой...alex_586 писал(а):scibi а резина у тебя не зимняя случайно?
+1skostya писал(а):А как температура? Я утром со двора выезжал, надо было в поток резко влиться. Я сцепление резко бросил, а машина ускоряться и не собиралась. Буксуя, без свиста и дыма медленно выползли на дорогу. Асфальт сухой, но было холодно. Резина задубела, хотя фирма хорошая. Летом таких проблем не было. В такую погоду самая хорошая резина, это липучка
у нас +7...с резиной всё в порядкеmaksson писал(а):Видимо пришла пора на развал съездить
+многаMihalych78 писал(а):да масло в пыльник шаровой делают свое дело
Так в пыльник же перед установкой шаровой должна смазка закладываться. Я недавно менял шаровые, там все со смазкой нормально было.
По теме. До развала, кстати, руль на месте легко крутился. Сегодня сделал сход-развал - тяжелее стало.scibi писал(а):дня 3 назад заметил,что не надо прилагать усилий для поворота руля.... Очень странно,ведь раньше при парковке даже летом в футболке спина потела,а сейчас в зимней куртке я делаю это настолько легко,что это сравнимо с наличием ЭУР,по крайней мере ездил на 10-ке с усилителем,по ощущениям то же самое!!! Ничего не хрустит,не гремит,вроде бы кайф! Но...возможно я зря радуюсь и это начало конца?! На дороге пробовал 90 км/ч,машину не бросает...Где что смотреть на предмет люфта может быть? Люфт руля такой же как и был,т.е. в пределах нормы... Помогите советом,люди добрые!
У меня такое наоборот после посещения развальщика появилось. До 90 км/ч еще сносно, но выше руль надо крепче держать и даже на ровной дороге на руле какое-то биение. Ездил к этому развальщику, тот полазил под капотом, сказал что все норм. Так что вот так.