Страница 2 из 2
scibi
я не совсем понял...
вроде ничего не снимали и не добавляли,в принципе почти все показатели были в допуске изначально....Мне сказали,что кастер практически в идеале...
Garik156
У меня похожие ощущения, в июле менял сайлент-блоки, шаровые и поставил опоры сс-20, думаю как раз прикаталось 63 , а вообще думаю что при теперешней погоде летняя резина не прогревается до "рабочей" температуры и хуже "держит" дорогу, отсюда и легкое вращение, резина не "липнет" к асфальту. Не зря же на формуле 1 постоянно прогревают резину. Нам конечно до тех скоростей и составов резины далеко, но ИМХО кое-что формульное и нам не чуждо.
Супер Мен
руки накачал наверно за все время 63 гур в руках)))
scibi
ага,теперь хоть газоновский руль одним пальцем кручу:)))
51й
scibi писал(а):

Мне сказали,что кастер практически в идеале...



Идеал это сколько?

Вполне вероятно, что кастор был выше текущего значения.
scibi
вопрос интересный...не знаю...в зелёной зоне...
scibi
51й писал(а):

scibi писал(а):

Мне сказали,что кастер практически в идеале...



Идеал это сколько?

Вполне вероятно, что кастор был выше текущего значения.


Я бы мог подумать на кастер если бы это начиналось потихоньку....Ну так это резко началось!!! Кастер резко не может стать настолько большим,чтобы влиять на поворачиваемость руля во дворе на скорости 10 кмч!!!
МегаVolt
scibi
что за опорники стояли и какие поставил?
scibi
стояли штатные вазовские,поставил балаковские...
KGI
Проверь наконечники рулевые. В свое время у меня тоже очень легко крутиться стало. Когда приехал на сервис( по другому поводу) обнаружилось что они болтаются как г... в проруби, мастер лично показал.
scibi
в сервисе проверяли рулевое всё и подвеску диагностировали....
Ну а если самому,то что называется наконечниками? Откуда к ним доступ имеется?
МегаVolt
scibi
эээ... наконечники рулевые, смотриш из под капота от рулевой рейки видишь отходящие рычаги в две стороны(усы) они уходян в арку, выворачиваешь руль до упора, заглядываешь в арку, видишь там окончание этих рычагов, на конце их как раз и находятся наконечники( типо шарового по виду так сказать) Smile
scibi
Realmatroskin писал(а):

scibi
эээ... наконечники рулевые, смотриш из под капота от рулевой рейки видишь отходящие рычаги в две стороны(усы) они уходян в арку, выворачиваешь руль до упора, заглядываешь в арку, видишь там окончание этих рычагов, на конце их как раз и находятся наконечники( типо шарового по виду так сказать) Smile


спасибо,обязательно посмотрю!
Remsy
Слушайте история один в один как у меня. Тоже с летней резиной, и тоже кажется после лета осень как похолодало. Причем в конце лета поменяли все четыре аммо в сборе, рулевые наконечники, шаровые опоры, яйца - это все по подвеске, правда опорные не менял, вроде в норме были. Пришлось сделать аж 3 сход-развала, пока руль не поставили ровно.

Недели 2-3 на летней руль был существенно легче, чем летом, так что стало заметно... ну а сегодня поставил зимнюю - так точно ГУР (на иномарках ездил много)... забавно. Тоже никаких стуков посторонних, дорогу держит ровно и тд. Но не привычно... ясен пень что на шипах руль легче, еще легче на снегу/льду. Smile но все равно странно.
scibi
заметил что у меня это потихоньку проходит:))) и начало проходить когда зимнюю поставил!Smile)) Магия:)))
МегаVolt
scibi
это называется привычка! Wink
kistechko
у меня такое было когда зад сел )
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы