Страница 2 из 4
Darkon
SLAVA 932
ну находится же народ на логаны, причем очереди на полгода точно в перед. Отчего на Р00 не найдется?

Про теже Лады тоже самое, коллега с работы, ее муж хочет купить машину , ходил смотреть в Питерладу (крупнейший дилер СПБ) так все продано, даже посидеть в машинах не дают, мол вносите предоплату и ждите авто к весне.

Он пока выбирает бренд/машину, ходит по салонам, так сказать пробует.
Что забавно, я таких людей до этого не встречал, человек подбирает машину не под бюджет, а по потребительским функциям, причем выбор до 700тыр. Т.е. как я понял может и за 350тыр купить и не парится.
Сейчас ездит на 99той.
CodeName47
Да этот мегасарай в таком колличестве не упился практически никому. Пролетят они с ним 100%, если выпустят конешн. hehe
SLAVA 932
Darkon писал(а):

ну находится же народ на логаны, причем очереди на полгода точно в перед. Отчего на Р00 не найдется?



Речь не о том, что вообще не найдется - найдется ли в количестве 70 тыс./год - вот в чем вопрос. ИМХО это все ни на чем не основанные розовые мечты. А отвечать опять некому будет, как и в случае коробкой-автоматом Нагайцева, странной покупкой лицензий "Рено" и т.п.
Pavel_MSK
Darkon писал(а):

Отчего на Р00 не найдется?



От того, что шильдик Лада на нем будет висеть. А это как красная тряпка для быка.
Много Сайберов удается продавать за те деньги, что он стоит сейчас? А ведь одно из лучших предложений - с учетом утилизации 470 тысяч за кожу, акпп, электролифты сидушек и прочие вполне приятственные мелочи, включая вполне себе нормальные габаритные размеры.
А не берут, потому что шильдик газовский "фуу.. бее, это Волга, я лучше иномарку"
И с таксой может случиться тоже самое.
Darkon
SLAVA 932 писал(а):

Речь не о том, что вообще не найдется - найдется ли в количестве 70 тыс./год - вот в чем вопрос. ИМХО это все ни на чем не основанные розовые мечты.


сравнивать с Европой тоже не о чем. Я тебе пример про Лады привел, так сказать параллель. В РФ продают условно Лад 500-700т/год, а в европе менее 10т. Почему в Европе не продается больше?

SLAVA 932 писал(а):

А отвечать опять некому будет, как и в случае коробкой-автоматом Нагайцева, странной покупкой лицензий "Рено" и т.п.


тебе то какая разница, ты что акционер?

Pavel_MSK писал(а):

И с таксой может случиться тоже самое.


мне фиолетово, я не акционер и не чего от Ваза не имею. Не слабают то что мне надо к 2005г, бум искать у других брендов.
SLAVA 932
Darkon писал(а):

тебе то какая разница, ты что акционер?



Я потребитель из провинции, которому нужен нормальный компакт-вэн С-класса или минивэн на базе D-класса с дорожным просветом как у Калины и с такой же обеспеченностью и ценой на запчасти и кузовщину. Не нужна мне здесь пузотерка. Но и джип с просветом в 220 мм мне ни к чему. Также ни к чему мне такса с 3-х метровой базой и дорожным просветом в 155мм. Для меня идеал -VW Туран. Его основной недостаток - ЦЕНА! Ну и клиренс можно поболе. Вот если бы ВАЗ что-то подобное слабал - вот был бы респект ему. ИМХО такую машину можно вообще в С-классе выпускать вместо обычного универсала. Ну зачем мне Логан MCV с 3-метровой базой, когда в него при сложенных сиденьях входит 1700л, когда есть Туран с базой в 2750 вроде (такой же, как у проекта С Wink ), в котрый входит 1990л? И зачем мне этот длинный капот впереди? Чтобы парковаться на этой "газели" сложнее было?

Darkon писал(а):

мне фиолетово, я не акционер и не чего от Ваза не имею. Не слабают то что мне надо к 2005г, бум искать у других брендов.



Вам питерским проще. А для наших дорог ВАЗ хорошо приспособлен. Wink Так что за Ладу я переживаю - это моя марка.
Darkon
SLAVA 932 писал(а):

Для меня идеал -VW Туран


Значит чтобы решить недостаток:
SLAVA 932 писал(а):

Его основной недостаток - ЦЕНА!


надо поработать поднакопить и все. Причем тут автоваз, он что кому-то должен?
Мне вот тоже примерно надо то что ты описал, но это не значит что ваз должен прогнуться и сделать. Тыж не ходишь вокург феррари и не просишь сделать тебе компакт вен еще и задешево.
Или например мне надо в обычный писюк проц 10ггц, и чтоб под обычным воздушным кулером, пусть даже с одним ядром, ну и баксов за 200, почему для меня интел не подорвался и не сделал, делает понимаешь какую-то мурню 4х ядерную, я его погнал до 4Ггц но мне все равно маловато, надо 10ГГц, ну или хотяб 8.

SLAVA 932 писал(а):

Ну зачем мне Логан MCV с 3-метровой базой,


смотри профиль, я не совсем питерский


не надо не бери.
SLAVA 932 писал(а):

Вам питерским проще. А для наших дорог ВАЗ хорошо приспособлен. Wink Так что за Ладу я переживаю - это моя марка.


Wink я как минимум раз в год курсирую в сторону Архангельска по "направлениям" и гну там литье, поэтому я тоже за Ладу переживаю. И тоже хочу что-нибудь типа зафиры, но задешево и от Автоваза Smile В калину практически по полной вещами утрамбовываю, дети растут, скоро им в ноги сумку не кинешь Sad

Зы, на аваторке я в крыму, мне нужна машина для путешествий. Хочу как-нибудь до Байкала съездит, хотел бы кстати на Калине это сделать rlzz
SLAVA 932
Darkon писал(а):

надо поработать поднакопить и все.



Да не проблема. Сейчас вот только фасад у дома утепляю.Да к тому же в гараже стоит отцовский 2008г. он на нем не ездит - бережет hehe В крайнем случае ему деньги отдам. Но что делать с другими недостатками - дорожным просветом и обеспеченностью кузовщиной и другими з/ч? В провинции это важно.

Darkon писал(а):

Тыж не ходишь вокург феррари и не просишь сделать тебе компакт вен еще и задешево.



Тока вот не надо приплетать сюда премиум-бренды. Я хочу компакт-вэн не на базе спорткара, а на базе модели класса С, если уж ВАЗ соберется когда-нибудь делать семейство 2116. Такие компакт-вэны есть в линейке С-класса практически каждого производителя, чем ВАЗ хуже?

Darkon писал(а):

Мне вот тоже примерно надо то что ты описал, но это не значит что ваз должен прогнуться и сделать.



Вот смотри, уже нам двоим подобное надо. Плюс к этому могут на такую машину обратить внимание (при нормальном качестве) потребители подержанных компакт-вэнов, да и у тех же КИА-Каренс или Хендай-Матрикс можно отбить клиентов. мим вот жалеет, что бросили выпускать Шевроле-Реццо- ну так пусть ВАЗ выпустит замену для своего работника Wink hehe Так что ИМХО у компакт-вэна с дополнительными местами в багажнике найдется поболе почитателей, чем у развозного фургона с непомерной длиной и базой, специфической машины для ЧП-шников и ценой не как у классики, а 400-500т.р. (а возможно и больше, учитывая что локализация будет никакая).
Darkon
SLAVA 932 писал(а):

Но что делать с другими недостатками - дорожным просветом и обеспеченностью кузовщиной и другими з/ч? В провинции это важно.


а кто сказал что это будет все в случае Автоваза? Просвет может будет 160 как на текущих, ну пусть 180. Кузовщина и з/ч? А они сейчас есть например на туже калину? Спустя 5 лет?

В провинции не в провинции если оф. дилер то там да, кузовщина и запчасти есть. У тебя вопрос про дилера или магазин? Хотя я про оба ответил Smile

SLAVA 932 писал(а):

Тока вот не надо приплетать сюда премиум-бренды.


ну давай феррари зачеркнем, напиши какой хочешь бюджетки, мне влом придумывать, вот к ним и иди.
Касательно феррари я написал так чтобы у них еще не было компакт вена, чтоб они тебя не послали в к диллеру за готовым авто.



SLAVA 932 писал(а):

если уж ВАЗ соберется когда-нибудь делать семейство 2116. Такие компакт-вэны есть в линейке С-класса практически каждого производителя, чем ВАЗ хуже?


так сиди спокойно и жди, сможет им сначала хочется через 10 граблей пройти, их дело, не ты же вложился в р90 как акционер.


SLAVA 932 писал(а):

Вот смотри, уже нам двоим подобное надо.


соотнеси свои надо с тем что есть на рынке. Либо разработай сам. Ато пришел, мне надо, вынь и подай, да шоб недорого. И не делай того что мне не надо, мне ведь дургое надо. Чай не дети, требовать то?
SLAVA 932
Darkon писал(а):

Кузовщина и з/ч? А они сейчас есть например на туже калину? Спустя 5 лет?



От нас до ТЛТ 350 км.

Darkon писал(а):

В провинции не в провинции если оф. дилер то там да, кузовщина и запчасти есть.



Цену на эти з/ч и кузовщину для ино видел? А если сейчас все будет подгонятся под стандарты "Рено", и на вазовские такие же цены будут. Представь, з/ч на ВАЗ дороже, чем на Форд "Фокус" hehe

Darkon писал(а):

напиши какой хочешь бюджетки, мне влом придумывать, вот к ним и иди.



Да не к кому особо идти. Идеал во всем, кроме цены и дорожного просвета - "Туран", в частности, в главом для компакт-вэнов качестве - трансформации салона и объеме багажника. Советую сравнить трансформацию заднего сиденья "Зафиры" (со сплошной сидушкой) и "Турана" с его раздельными сиденьями. Wink

Darkon писал(а):

Ато пришел, мне надо, вынь и подай, да шоб недорого. И не делай того что мне не надо, мне ведь дургое надо. Чай не дети, требовать то?



Я чет пока не наблюдаю толпу желающих на Р90 в количестве 70тыс/год. ИМХО все-таки перед такими масштабными вложениями надо интересоваться, что покупателю надо. А то по принципу "Нате жрите, что дают. Не нравится - нате вам пошлины".
Робин Гуд
мим писал(а):

Суть в том, что планируется не просто строить новый конвейер под автомобили на новой платформе, а внедрять другую производственную систему для этой линии - организации труда, информационных систем и т.д. и т.п..


Это ставшей знаменитой рыношной тыхнологии подгибания дверей ап калену чоли? pst pst
jaki
Робин Гуд писал(а):

Это ставшей знаменитой рыношной тыхнологии подгибания дверей ап калену чоли?


Вас прям не поймешь,то вам кривые зазоры не нравились,начали выравнивать опять недоволны.Вы уж определитесь.
Робин Гуд
jaki писал(а):

Вас прям не поймешь,то вам кривые зазоры не нравились,начали выравнивать опять недоволны.Вы уж определитесь.


Мне то не нравились?
Да я лохан ваще презираю во всех его проявлениях, вне зависимости от того начали там подгибать или не начали hehe
jaki
Робин Гуд писал(а):

Мне то не нравились?


Ну ты не один на форуме. Wink
Робин Гуд писал(а):

Да я лохан ваще презираю во всех его проявлениях


С чего так? Обычная среднестатистическая ино.Ни чего такгого у нее нету(да и сложно от нее чтото ждать при её цене),но и рвотных позывов вроде не вызывает(покрайне мере у меня). Smile
Робин Гуд
jaki писал(а):

Ну ты не один на форуме.


Я на том форуме неприсутствую.
Общения с такими может быть чревато для психического здоровья hehe
Поршеньковский
SLAVA 932 писал(а):

Представь, з/ч на ВАЗ дороже, чем на Форд "Фокус" hehe


Уже! Некоторые позиции на "классику" уже дороже, чем на БМВ, бендикс стартера, например, 560 против 500.
jaki
Поршеньковский писал(а):

бендикс стартера, например, 560 против 500.


Брали года 3 назад бендикс для бошевского стартера,обошолся в 3к рублей.Если ты про китайский,так он тебе и отработает на 500.
Робин Гуд
Да Поршеньковский опять толи чудо-травы обкурился то ли продолжает свои попытки закосить под тролля hehe
Бендикс классика, 205 рублей:
http://www.avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=56
Darkon
jaki писал(а):

Поршеньковский писал(а):

бендикс стартера, например, 560 против 500.


Брали года 3 назад бендикс для бошевского стартера,обошолся в 3к рублей.Если ты про китайский,так он тебе и отработает на 500.


Да бошевский можно сразу выкидывать, тоже на негО запчастей не нашел, если только по Бошевским каталожным номерАм искать или на ино разборках.
Я забил на это и купил стартер Катек за 2300р.
Робин Гуд
Darkon писал(а):

Да бошевский можно сразу выкидывать, тоже на негО запчастей не нашел, если только по Бошевским каталожным номерАм искать или на ино разборках.
Я забил на это и купил стартер Катек за 2300р.


Как же так, легенда же гласит, что иносранные запчасти неломаюца нафиг!?
Я прям в замешательстве cry
Darkon
Робин Гуд писал(а):

Как же так, легенда же гласит, что иносранные запчасти неломаюца нафиг!?


этоже не запчасти из страны восходящего солнца, это только там неломаются 63
у меня он стоял на 12ке, и там походу втягивающее сдохло.

Этот стартер досих пор еще где-то на балконе валяется, что-то мне даже счас кажется что он живой, что-то я тогда не разобрался просто (машину тока неделю как купил первую) Т.к. реле щелкало также, как я аналогично этим летом, сильно на калине АКБ подсадил, тоже также щелкало. Но т.к. прикурится тогда тоже не удалось я подумал что стратер. Хотя скорее просто криво провода поставил на АКБ.
Но с запчастями беда на него, ообегал пару рынков не одной детальки.
Я его тогда весь разобрал, еще обнаружил что пластиковая щестерня планетарки тренула, но это ему не мешало работать т.к. трещину держал внешний корпус Smile
Поршеньковский
Робин Гуд писал(а):

Да Поршеньковский опять толи чудо-травы обкурился то ли продолжает свои попытки закосить под тролля hehe
Бендикс классика, 205 рублей:
http://www.avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=56


РГ! ты:cnz
Вот ценник магазина, причем, относительно не дорогого

680 рублей без карты и 646 по карте
Робин Гуд
Ну давай я тебе чичас преведу ценник официала где стартер на БМВ 26 штук. Самый дешёвый и со скидкой. Ибо официально бендикс в запчасти не поставляется.
А то ты гля попривыкли тролли. Как инозапчасти, так экзистом или ещё какой х-нёй сомнительного происхождения тычут, а как вазовские - так выискивают самый дорогой магазин....
Кстати почём бэндикс на экзисте на какую-нить там памойку с мусорки? М?
Darkon
да не, бред какой бендекс брать, когда в сборе стартер не шибко дороже.

Поршеньковский
в авто 69 сколько бендекс стоит?
беспокойный
Поршеньковский
О, это типа Би-Би (Авто49)? Там много левака продается.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы