Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблема с системой охлаждения

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" -> Проблема с системой охлаждения вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
bmp-1



На форуме 12 лет
Сообщения: 126
Откуда: Нижневартовск
Авто: прЕора 2008
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2010 12:40
Ответить с цитатой

Имеется Калина 2006г.в. двигатель 1.6. Растет температура двигателя, но при этом из печки дует холодный воздух. Заменили тосол, термоэлемент термоса. Завели машину сначала прогнали пробки воздушные, из печки пошел тёплый воздух. На утро проблема повторилась. Двигатель греется, но из печки дует холодный воздух. И уровень тосола в бачке становится то ниже то выше. От минимума до максимума. Что это может быть? Неужели воздух в системе. Или термос неисправен?
_________________
Не болтай ерундой!
Вернуться к началу
bmp-1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ak75



На форуме 14 лет
Сообщения: 1301
Откуда: Самара
Авто: полуседан
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2010 13:13
Ответить с цитатой

bmp-1 писал(а):
воздух в системе
Вернуться к началу
ak75 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bmp-1



На форуме 12 лет
Сообщения: 126
Откуда: Нижневартовск
Авто: прЕора 2008
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2010 13:33
Ответить с цитатой

Как более эффективно выгнать воздух из системы?
Кстати по достижении температуры двигла 90градусов нижний патрубок радиатора холодный! Это означает что термос не открывается?

_________________
Не болтай ерундой!
Вернуться к началу
bmp-1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорёк



На форуме 11 лет
Сообщения: 111
Откуда: Ярославль
Авто: ваз-21124; Калина седан 1.6 8кл; приора хетч
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2010 14:28
Ответить с цитатой

bmp-1 писал(а):
Как более эффективно выгнать воздух из системы?
Кстати по достижении температуры двигла 90градусов нижний патрубок радиатора холодный! Это означает что термос не открывается?


У меня была такая проблема. Избавился от воздуха в системе сняв шланг обогрева дросселя, на прогретом двигателе (антифриз должен циркулировать по большому кругу). газовал пока из шланга не польется антифриз. при 90 градусах термостат может быть закрытым все зависит от того какой термоэлемент стоит. у меня например начинает открываться при 92 патрубок становиться чуть теплым а полностью открывается при 102.
Вернуться к началу
Игорёк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ERSHSA



На форуме 12 лет
Сообщения: 43
Откуда: КАЗАНЬ
Авто: Калина универсал
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2010 18:55
Ответить с цитатой

Смени крышку расширительного бачка. Протяни все хомуты на шлангах, заодно проверь, нет ли где течи. На форуме такая тема обсуждалась уже не раз. Фпоиск.
Вернуться к началу
ERSHSA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 11 лет
Сообщения: 16657
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2010 20:34
Ответить с цитатой

bmp-1 писал(а):
Заменили тосол

При заливке тосола патрубок нп подогреве ДУ был снят?

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы