Страница 1 из 1
Ажур
После замены старых тосольных резиновых шлангов системы охлаждения двигателя(с лопнувшим пластмассовым тройником) на новые армированные(от Волги) с металлическим латунным тройником при включении отопителя(печки) в салон начинает валить белый дым, похоже тосольный, от которого лобовое стекло так потеет изнутри, что ничего не видно и ехать невозможно. Как говорится лучшее, - враг хорошего. Похоже надо радиатор отопителя менять, какие могут быть соображения? Возможно я при затяжке хомутов на шлангах надломил пластиковый штуцер или просто радиатор потек? Тосол не уходит, из-под капота не парит, а только в салон идет , когда включишь вентилятор отопителя. Кто-нить сталкивался с такой проблемой, как ее решили?
sveinung
да ни каких соображений..
разбирай , смотри где потеет\течет.
вентилятор и гонит испарения с радиатора на стекло.
тимыч 2111
Скорее всего радиатор отопителя течет
Mihalych78
герметиком мазал?
дырдочку забил скорее всего
и радиатор лопнул
Ажур
Дело оказалось не в герметике, а в том, что свои новые тосольные шланги, армированные, более толстые, я не смог качественно закрепить на коротеньких пластиковых штуцерах(без буртиков) ДААЗовского радиатора отопителя 2110-8101060. Как ни старался затягивать верхний шланг(там штуцер длиной всего 18мм), он сполз с него и при прогреве тосол из-под него вытек нехило(бачок опустел). Кстати, почему-то блок индикации у меня молчит, если тосол уходит при движении машины, а показывает, что тосола нет, только при вставлении ключа зажигания в замок, то есть до начала движения. Несколько раз так уже попадал. Садишься в машину, блок индикации показывает, что все нормально, поехал, тосол утек, - блок индикации молчит, только по температуре двигателя можно понять, что что-то не так. Но когда остановишься, выключишь движок, а потом включишь зажигание, - блок индикации покажет отсутствие тосола. Это так задумано на заводе или у меня что-то накернилось?
Вообщем, разобрал я отопитель, снял шланги, вынул радиатор. Видимых повреждений не обнаружил, кроме того , что верхний штуцер я немного смял нормовским хомутом, пытаясь покрепче затянуть. Он стал овальным, но не треснул. Зато все пластины радиатора, поролон на заслонках , - все залито тосолом, вытекшим в предыдущий раз из-за сползшего шланга. Он видимо и парил. А сколько бы он парил еще неизвестно, но ездить так невозможно, потому что стекло потеет изнутри и ничего не видно. Так что не зря разобрал отопитель, друго выхода не было. Я все промыл водой, но перед сборкой понял, что ставить обратно этот ДААЗовский радиатор с куцыми штуцерами без буртиков не хочу, так как опять не смогу качественно затянуть хомуты на шлангах, они сползут и тосол опять вытечет в отопитель. Герметик тут не поможет. Мне под мои новые шланги нужен радиатор отопителя с длинными штуцерами с буртиками, чтобы хомуты можно было бы хорошо и надежно затянуть. Шланги новые толстые и требуют большей длины штуцера , чем 2 см и буртика. Ну и радиатор должен быть по размерам взаимозаменяем с моим(старого образца, авто у меня 1999г.в.), он узкий, а пароотводящая трубка идет сразу вертикально вверх из верхнего штуцера. Видел в магазине медные радиаторы, у них штуцеры что надо, длинные и с буртиком. Но про них вроде бы какой-то другой негатив пишут. Штуцеры там длинные, но паяные, а как эта пайка от тосола не развалится по дороге, олово ведь разъедается тосолом? Может быть, кто-нибудь присоветует, какой мне радиатор новый купить с длинными штуцерами. Теперь мне главное надежность, чтобы установить его и забыть. Температурный режим не особо интересует, зимой я мало езжу. Главное, чтобы тосол не утекал и не парил в салон, а то уж больно трудоемкая эта работа долазить до радиатора отопителя. Все выходные прокарячился с автомобилем, а было столько всяких планов! Трижды снимал-ставил вакуумник, чтобы долезть к штуцерам этого радиатора отопителя, а про разборку отопителя я вообще молчу. Теперь его еще и собрать надо. Какие же гады конструировали этот автомобиль. Когда ремонтирую его каждый раз проклинаю их и зарекаюсь больше никогда не покупать отечественный автомобиль. Оно конечно дешево, но время и здоровье важнее. Так что если кто знает, присоветуйте пожалуйста какой-нить альтернативный радиатор отопителя, а то надо поскорее собрать автомобиль - средство передвижения, так как без него проблематично.
Джоуль
про блок индикации: он опрашивает датчики только при установке ключа зажигания в положение вкл цепи зажигания. Когда двиг заведен - анализ только по указателям приборки.
про шланги и радиатор ИМХО: радиатор только тот, который ставят на заводе - ДААЗ (теплый потому, что есть завихрители в нем), исходя из этого - шланги тоже заводские (БРТ
)
Ажур
Про модуль понятно, что он есть, что нет, верить ему про уровень тосола нельзя, хотя, когда лампочки перегорают, - он включается и на ходу и показывает неисправность в лампочках, что менее важно, чем охлаждение двигателя.
А насчет штатных шлангов БРТ я принял однозначное решение, - заменить их на армированные Волговские, по крайней мере их лет 5 можно даже не смотреть, с ними ничего не будет. А пару: штатные шланги-штатный радиатор ДААЗ ставить больше просто не хочу, так как будет та же фигня через 1-2- года, надоело. Мне эти завихрители и тепло в салоне не нужно, я зимой не езжу, мне главное, чтобы надежно было, чтобы ничего не лопалось, не текло, не парило в салон. Если бы их было так просто менять, как расширительный бачок, - то нет вопросов, а каждый раз из-за этого разбирать полмашины, снимать вакуумник и пр., у меня нет уже ни сил, ни здоровья. Чем плохи другие радиторы, медные например, с длинными штуцерами, объясните, если кто с ними имел дело?
maksson
Все радиаторы-гумно Angry В прошлом году менял 2 раза, сейчас стоит ДААЗ, и опять подтекает зараза. Стекло не потеет, но нехороший человек воняет когда горячий воздух включаю. Сегодня не вытерпел, плеснул полпузырька герметика, пока вроде не забилось ничего (ттт) и вонять перестало. А забьет и йух с ним, всю систему переделаю нафиг.
Ажур
Зачем же гумно 3-раза ставить? А переделывать будете, опять ДААЗ поставите? Это ведь Сизифов труд называется, переделывать, - так надо что-то менять(тип шлангов, тип радиатора - их сейчас моделей 5 в продаже для 2110 старого образца, тройник и пр.), а тупо ставить тоже самое, у которого ресурс - как повезет, это мазохизм. Проще тогда вообще исключить радиатор отопителя из системы охлаждения, только вот зимой с комфортом не поездишь, - стекла запотеют и холодно будет водителю.
Хотя можно на сиденье электронакидку купить, на стекло направить холодный электровентилятор и в путь. А на снегоходах вообще и без отопления и без лобового стекла ездят.
ruslim
Ажур писал(а):

на стекло направить холодный электровентилятор и в путь


hehe или тряпочкой протирать
maksson
Ажур писал(а):

Зачем же гумно 3-раза ставить?


Так как я узнаю что оно не гумно пока не поставлю? Первым был Лузар-его вообще не надолго хватило, потек почти сразу. Второй ДААЗ, этот пожил чуток, но цуко подтекает опять мать его. Герметик пока вроде работает, сегодня попахивало пару раз, но не сильно, едва уловимо. Надо еще раз шланги на всякий случай проверить, хотя 99% они ни при чем.
Если буду переделывать-буду ставить калиноСОД и бачок от приоры.
Mostmajor
ruslim писал(а):

Ажур писал(а):

на стекло направить холодный электровентилятор и в путь


hehe или тряпочкой протирать


или бензиновую печку от Запорожца сколхозить Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы