Страница 1 из 2
Дымдыр
Мотор перебирал и не раз ! И уже езжу на моторе который полтора года назад пропустил масло и в воздухан карбюратора и сочился маслом от картерных газов из щупа, сальника коленвала и клапанной крышке (я вывел шланг в низ и он там дымит как из глушака ).Всё понимаю ребята, это не правильно , но я такой и я ездию преодолеваю расстояния от пункта А до пункта Б и летом машина не перегревалась и умудрялся на трассе разгонять, не отказывая себе в 170 -150 км в час .Масло лью практически не покупая в авто магазинах , иногда промывку масла, иногда минералку ,правда покупал самое дешевое , временами подливая полусинтетику в минеральное масло. Сам удивляюсь такой ситуации ,думал если и накроется мотор то тогда и сделаю его, но увы смог поехать на таком моторе к морю и преодолел 6,000 км и приехал без одной поломки и опять в Москву .Как это понимать по всем умозаключениям масло нельзя смешивать ,тем более полусинтетику и минералку но вот Ваш покорный слуга это сделал и особенных коллизий не вижу. Ходовую собирал 2,5 года назад и также ничего .всё работает и не гремит.
-=Worm=-
машина должна ездить, а разваливаются те, что стоят.
Лёха198
6ткм на таком движке к черту на рога? ну ты отчаянный!!! 63
т808
Дымдыр писал(а):

масло нельзя смешивать ,тем более полусинтетику и минералку


Можно,хоть и не желательно.
Дымдыр писал(а):

смог поехать на таком моторе к морю и преодолел 6,000 км и приехал без одной поломки и опять в Москву

Не удивил.У меня есть примеры,когда после выведения вентиляции картера под авто машины ходили еще по 100 тыс.км.И это после капремонта и 100 тыс.км. пробега до вывода шланга.
Sashkins
15 т.км. проехал на сапунящем и плюющемся маслом двигле, причем в экстримальных режимах, что стрелка бывало переваливалась за 6000об/мин.Как только появилась возможность, - сделал кап.ремонт.
Exotic
Так же ездил 1,5 года, лил масло всякое, разгонял, почти не прогревал, один раз вскипятил - не сработал вентилятор, так норм. Только очканул так ехать на море и сделал капиталку.
Ещё есть ока, жена на работу гоняла, как купили текла коробка, так и не стали делать. За 1,5 года там какого только масло не было. А часто его там вообще не было. Едешь, а за тобой шлейф дыма от коробки - она греется, ибо внутри масла нет, а то масло что снаружи дымит ппц. И норм всё. Эксплуатация каждый будний день. Вот как-то так Pardon
atlon
Дымдыр писал(а):

смог поехать на таком моторе к морю и преодолел 6,000 км и приехал без одной поломки


Good Good Good
Дымдыр
Ххахахах-- здорово, а я думал я один такой .Значит не удивительно, что я проехал 6,000 км и продолжаю накручивать -- уже пошло на 8,000.Мнеб Зиму перезимовать , а на лето Бог Даст и ходовую и мотор лично обслужу по первому разряду.Сейчас готов к холодам .
1 подогрев Зеркал Гуд
2 новые уплотнители дверей Гуд
3,Карбюратор прочистил на всякий случай .
4 Ручник подтянул.

А там как Бог даст !
т808
Дымдыр писал(а):

1 подогрев Зеркал Гуд
2 новые уплотнители дверей Гуд
3,Карбюратор прочистил на всякий случай .
4 Ручник подтянул.


Проездишь!Еще бы масло 5W40 и свечки новые,хоть А17 ДВМ.Тогда уж точно будешь готов.
infeligo
У меня масло стало сочится из щупа. Это плохо???
infeligo
Ап.. Так масло через щуп прет это что? Еще и из под крышки клапанной, в районе датчика распределителя зажигания. Сетку надо почистить? В кастрюле масло было, но немного..
rg-45
Дымдыр писал(а):

отказывая себе в 170 -150 км в час


не перестаю улыбатся этим цифрам Smile
PanchiK
если чистка сетки не поможет, то либо выводи этот шланг вниз, либо меняй сальники клапанов.
infeligo
rg-45 писал(а):

Дымдыр писал(а):

отказывая себе в 170 -150 км в час


не перестаю улыбатся этим цифрам Smile


Я 140 разгонял.. страшно и тяжко.. А тут 170..))


PanchiK писал(а):

если чистка сетки не поможет, то либо выводи этот шланг вниз, либо меняй сальники клапанов.


Это мне?.. Какой шланг?
PanchiK
да тебе. тот который от крышки клапанной к кастрюле
kazak1102
infeligo писал(а):

Это мне?.. Какой шланг?


Не слушай... Это временная мера, и ничего хорошего не несёт... Пробему нужно устранять, ежели чего, а не прятать её... supercool
PoToSkUn
Вывод один - наши машины неубиваемые! Smile
Владислав В.
PoToSkUn
моя стояла лет 6!оО потом поменял все шланги, почистил всё что можно, настроил и поехал)) 13 лет - пробег 106 тык))

Последний раз редактировалось: Владислав В. (05 Октября 2010 17:14), всего редактировалось 1 раз
Владислав В.
rg-45
плюсану)) GPS рулит, 150+ и дальше не едет))) проблем с машиной нет))
MikhaylenkoPA
infeligo писал(а):

Так масло через щуп прет это что?


это сентка в крышке, скорей всего. а вообще компрессию померь, может уже в движок травит слишком сильно. Пены масляной нет? может пенится и через щуп лезет...
ДюКЧ
Дымдыр писал(а):

Масло лью практически не покупая в авто магазинах , иногда промывку масла, иногда минералку ,правда покупал самое дешевое , временами подливая полусинтетику в минеральное масло. Сам удивляюсь такой ситуации ,думал если и накроется мотор то тогда и сделаю его, но увы смог поехать на таком моторе к морю и преодолел 6,000 км и приехал без одной поломки и опять в Москву .Как это понимать по всем умозаключениям масло нельзя смешивать ,тем более полусинтетику и минералку но вот Ваш покорный слуга это сделал и особенных коллизий не вижу. Ходовую собирал 2,5 года назад и также ничего .всё работает и не гремит.

а что тебя удивляет? масло оно и в африке масло. и то что смешивать нельзя - полная брехня! не рекомендуется - это да, для этого и промывку придумали втюхивать. по сути промывка это растворитель для грязи, а не демпфер для замены мини на синь или наоборот. это раньше масло гнали из стирального порошка или чего там у них еще было, тогда - да и пенилось и всплывало, было такое. вся эта байда с маслом рекламный ход, типа, как зубные щетки - щетинки туда-сюда, гнется, крутится,с щеткой для языка и т.п. но! если зазоры трения занижены (как в ино) тут полюбасу нужно масло почище и пожиже. по минералке и сини так скажу: то, что синь дольше остается чистой говорит лишь о том, что в двиге либо нет продуктов износа, либо они есть, но масло их не смывает и в картер не выносит. ну и минералка может грязнее из-за того, что подгорает из-за несоответствия рабочей температуры двига.
infeligo
MikhaylenkoPA писал(а):

это сентка в крышке, скорей всего. а вообще компрессию померь, может уже в движок травит слишком сильно. Пены масляной нет? может пенится и через щуп лезет...


Пены нет, буду чистить сетку .. Компрессию надо бы.. но боюсь пробег то огого)))
roadster
Дымдыр
Ты, случаем, Тимычу не родственник? hehe
infeligo
kazak1102 писал(а):

Не слушай... Это временная мера, и ничего хорошего не несёт... Пробему нужно устранять, ежели чего, а не прятать её...


Сетку почистил =) Вроде из щупа еще прет масло. Может щуп плохой.. Стержень вылезает из резинки, это нормально?

Клапана надо отрегулировать.
MikhaylenkoPA
у меня тоже стержень не очень плотно сидит в резинке, и вокруг него мокрит маслом, хотя с компрессией все в порядке. Может правда щуп заменить?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы