Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
генератор и холостой ход

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> генератор и холостой ход вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
вася-инжектор



На форуме 7 лет
Сообщения: 68
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 21093i
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2010 19:42
Ответить с цитатой

На моей 21093i 2004 года давно проявляется проблема с хх. Летом вроде как всё нормально, а зимой при включении фар и печки двигатель на хх колбасится, не всегда но бывает. Обогрев заднего стекла лучше и вообще не включать.
Менял диоды генератора, регул. напряжения толку нет, вот и придумал идею примерно как на иномарках: при включении потребителей генератор увеличивает напряжение.
Технически это будет как на картинке, но с дополнением моей идеи.
Диод 2д219 увеличивает напряжение, что мне и нужно, но не всё время, а при включении фар или отопителя (на фары и на отопитель ставлю реле, которое будет размыкаться и напряжение пойдет через диод, при выключеных фарах и отопителе напряжение идет напрямую без диода).
Опасение у меня в том, как себя поведёт регул.напряжения при переключениях с диоба напрямую и наоборот, не павысит ли он вольтаж генератора до очень высокого напряжения.
Как идея?



генератор.jpg
 Описание:
 Размер файла:  64,7 KB
 Просмотрено:  149 раз(а)

 генератор.jpg



_________________
Сделаю из ВАЗа иномарку и буду ездить и радоваться! Но, похоже. недолго... Sad
Вернуться к началу
вася-инжектор сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3096
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2010 21:52
Ответить с цитатой

Дык не понятно, что тебя беспокоит: то ли то, что движок колбасит, то ли напряжение бортовое падает, то ли АКБ недозаряжается.

В принципе даже при исправной штатной системе для зимы свашими холодами повышение напруги с генератора- это неплохо для АКБ. Но только на зиму! Летом выкипать будет.

вася-инжектор писал(а):
Опасение у меня в том, как себя поведёт регул.напряжения при переключениях с диоба напрямую и наоборот

Как понимаю, ты же просто будешь использовать закорачивание диода контактами? Ничего опасного в этом нет...

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mma



На форуме 6 лет
Сообщения: 61
Откуда: Томск
Авто: 21093, 2003гв, калина 2 2013гв
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2010 10:37
Ответить с цитатой

я бы посоветовал проверить PXX. было подобное, после замены регулятора стало все ОК!
Вернуться к началу
mma сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30129
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2010 10:44
Ответить с цитатой

вася-инжектор писал(а):
Как идея?

Идея не сработает,т.к. напряжение то повысится,а обороты будут падать по прежнему,а возможно и больше,т.к.ток на потребители тоже увеличится и через генератор нагрузка на двигатель возрастет.Нужно искать причину.Возможно -
mma писал(а):
я бы посоветовал проверить PXX. было подобное, после замены регулятора стало все ОК!
Или ДУ помыть.Могут и другие причины быть.А обороты ХХ поднять довольно просто - подать сигнал на вход контроллера для управления кондиционером.Он и предназначен именно для этого.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3096
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2010 10:52
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
подать сигнал на вход контроллера для управления кондиционером.


ну ка- ну ка!!! Можно поподробнее про этот сигнальчик? (ссылочку бы)

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30129
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2010 11:59
Ответить с цитатой

dvm99i писал(а):
ну ка- ну ка!!

Это без сигнальчика - http://www.chiptuner.ru/content/reg_xx/ А на твоих мозгах hehe (в смысле М1.5.4) есть не задействованный контакт 41(вход на запрос сигнала включения кондиционера).Если на него подать +12 вольт,это воспримется как включение кондиционера и увеличение нагрузки на двигатель,поэтому ЭБУ поднимет обороты.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3096
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2010 12:09
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
поэтому ЭБУ поднимет обороты.


А до скольки (хотя бы примерно) поднимет?

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30129
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2010 12:18
Ответить с цитатой

dvm99i писал(а):
А до скольки (хотя бы примерно) поднимет?

У меня,как видишь, карбюратор,поэтому проверить не могу.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3096
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2010 12:51
Ответить с цитатой

Во! Ты так лихо об инжекторах рассуждаешь, что я даже внимания не обратил Pardon .
Ну и на том спасибо!

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21743
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2010 12:59
Ответить с цитатой

поднимется до 1100.вот только толку мало будет.засада скорей всего в плохих контактах и массах датчиков.
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30129
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2010 13:10
Ответить с цитатой

dvm99i писал(а):
Ты так лихо об инжекторах рассуждаешь,

Так за 10 лет обнюхивания чужих инжекторов опыт накопился. Wink А радиоэлектроникой вообще всю жизнь занимался.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3096
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2010 13:31
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
только толку мало будет


Да я знаю, и с электрикой в моей тачке всё гуд! Мне просто эта инфа инетерсна... Спасибо!

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вася-инжектор



На форуме 7 лет
Сообщения: 68
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 21093i
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2010 20:06
Ответить с цитатой

Беспокоит именно ХХ, а именно колбасня, обороты по БК падают до 600-700 оборотов.
Я года три назад мыл ДУ, менял РХХ и результата нет, так и мучаюсь. Советовали мне поменять РХХ еще раз, но я думаю это только выброс денег.
Недозаряд аккум. у меня связан ещё с тем, что я езжу на машине один два раза в неделю (не люблю пробки, на метро проще), хотя для меня это не проблема, заряжаю периодически.
Я реши поставить диод как вольт-добавку на постоянку и посмотреть результат.

_________________
Сделаю из ВАЗа иномарку и буду ездить и радоваться! Но, похоже. недолго... Sad
Вернуться к началу
вася-инжектор сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21743
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2010 20:24
Ответить с цитатой

вася-инжектор писал(а):
но я думаю это только выброс денег.

дело не в гене и не в АКБ.дело в просадке напряжения в проводке.http://chiptuner.ru/content/ground/ читать все три части.
вася-инжектор писал(а):
Я реши поставить диод как вольт-добавку на постоянку и посмотреть результат.

да мёртвому припарка при твоих пробегах.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3096
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2010 21:39
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
дело не в гене и не в АКБ.дело в просадке напряжения в проводке


Ты на обороты его погляди
вася-инжектор писал(а):
обороты по БК падают до 600-700 оборотов.


Они именно прыгают на ХХ ? В смысле стрелка тахометра туды-сюды?
Если так, то разбирайся с движком сначала! Это не дело...
Понятно, что на таких оборотах страшная колбасня будет.
Ищи толковых диагностов со стендом и 4-х компонентным газоанализатором.

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3738
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2010 23:12
Ответить с цитатой

dvm99i писал(а):
Они именно прыгают на ХХ ? В смысле стрелка тахометра туды-сюды?

Если так, то разбирайся с движком сначала! Это не дело...

+много, генератор как и положено работает, давая нагрузку на двигатель. А двигатель с этой задачей не справляется на хх, а должен тк это не карбюратор.

т808 писал(а):
напряжение то повысится,а обороты будут падать по прежнему,а возможно и больше,т.к.ток на потребители тоже увеличится и через генератор нагрузка на двигатель возрастет
это на карбюраторе так, на инжекторах есть РХХ который "следит за оборотами" и просадки нет на исправном двигателе.
Плохие контакты генератора тоже можно отмести в сторону, тк они увеличивают сопротивление а следовательно и нагрузку. Генератор здесь выступает чисто в качестве нагрузки и никакие скачки напряжения не влияют тк все датчики управления двигателем питаются стабилизированным напряжением создаваемым ЭБУ.

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30129
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2010 23:17
Ответить с цитатой

вася-инжектор писал(а):
Я реши поставить диод как вольт-добавку на постоянку и посмотреть результат.

В твоем случае лучше вот этот РН поставить - http://www.astro-penza.ru/description.aspx?IDProduct=430
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21743
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2010 23:19
Ответить с цитатой

ТЕВ писал(а):
тк все датчики управления двигателем питаются стабилизированным напряжением создаваемым ЭБУ.

совершенно именно правильно.тока вся засада в том что + у ЭСУД и датчиков вроде как идёт один,а вот - зачастую разный и ни о каком стабилизированом напряжении речи уже не идёт.без нагрузки вроде всё нормально,а потом разброд и шатание.ДК в одну сторону,ДПКВ в другую,ДМРВ ваще вкосмас.в итоге чудеса да и только.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы