Страница 1 из 1
сява 74
Купил семнадцатого декабря ваз 21102 2003 года. Раньше к 10му семейству отношение не имел.И первое что заметил это холод в моем авто.Машина очень долго грелась и максимум что я видел это 75 градусов не зависимо траса или город..Посидел почитал и решил сменить термостат и заодно тосоли и патрубок ведущий на радиатор который верхний .Эта операция не так сложна поменял все очень быстро ,но результат нулевой..Перерыл весь инет но ответов на свои вопросы так и не нашел.Поверьте прочитал все ,и решил прокипятить старый термостат поглядеть его действие как и при каких температурах он себя ведет естественно с хорошим градусником. СДЕЛАЛ фото но не знаю как загрузить а жаль но кто в курсе и так поймет.термос у меняhttp://i070.radikal.ru/1001/e7/45cd3c093cb9x.jpg 21082-1306010 там отк 06 03 и соответственно 85 t c и крышка сама плоская не как новая продавцы сказали они одинаковы разницы нет.короче стал кипятить но так как крышка другой конструкции плохо ведать зазор открытия http://s006.radikal.ru/i215/1001/4e/db81155d230dx.jpgкороче не выходило.да и воды заливал в одну половину чтоб проверит держит ли он ,новода серавно потихоньку просачивалась хотя t была 40.Снял я элемент и долго крутил его в руках немог понять как он работает непонимал для чего нужна пипка которая упирается в высверленное отверстие крышки. но вспомнив что где то читал, как товарищ на приору ставил термоэлемент от калины вроде ,и решил прогреть один термоэлемент без крышки, о чудо эта пипка которая торчит мм на 7-8 http://s004.radikal.ru/i207/1001/40/478a5b304332x.jpgстала вытягивается ,тоесть при нагреве она упирается и поднимает клапан тем самым увиличивая зазор на http://s005.radikal.ru/i211/1001/77/c4735d50fe55x.jpgбольшей круг ,честно я не знал.То есть эта пипка удлинилась с7-8мм до 23-24 http://s58.radikal.ru/i160/1001/3c/f0c7fb561dcax.jpg, но потом я плосканками выдернул вообще так и не поняв что ее толкает вставил назад, внимательнее изучив крышку понял почему клапан не держал воду тосол современен разъел метал и клапан прилегал не плотно.ТАК ВОТ ВАМ ВОПРОС УВАЖАЕМЫЕ ЗНАТОКИ ЕСЛИ ЭТУ ПИПКУ УКОРОТИТЬ НА 2-3 ММ,ЛИБО УГЛУБИТЬ ОТВЕРСТИЕ В КРЫШКЕ ТЕМ САМЫМ УВЕЛИЧИТЬ t ПРОГРЕВА ДВС ПО МАЛОМУ КРУГУ ДОПУСТИМ НЕ 70 И 85t А 92 ГРАДУСА КАК Я СЧИТАЮ ОПТИМАЛЬНАЯ РАБОЧАЯ t ДЛЯ ДВС И ТОГДА НАМ НЕ НУЖНЫ БУДУТ ЭТИ ВСЕ ПЕРЕДЕЛКИ С 5 НА 6 ДЫРЧАТЫЙ ТЕРМОС ЗАМЕНЫ РАДИАТОРОВ И ВСЯКОЕ ТАКОЕ РАЗ ТЕМПЕРАТУРА ОЖ 92 ТО И ДВС ХОРОШО И НАМ ТЕПОЛО НАКОНЕЦ БУДЕТ?
Matvei
ну как бы так и делают, укорачиваю шток или просверливают глубже дырку, но, тоеретически, тем самым ты уменьшаешь проходное сечение на максимальном откытии термостата и, опять же теоретически, можешь поиметь не справлющуюся со своими обязанностями состему охлаждения в жару.
сява 74 писал(а):

но потом я плосканками выдернул вообще так и не поняв что ее толкает вставил назад


видимо все таки не все прочитал, внутри термоэлемента находиться материал, расширяющийся сильно при нагреве, вот он пипку и толкает
сява 74
да и хрен с ним если летом греться будет я новый за 270 рублей куплю да поменяю лижбы зимой тепло было . ДА и насколько мм укорачивать
krot 21224
А у меня термостат открывается при 92 гр., я не переделывал ничего, с завода шла, летом проблема, грется начинает очень быстро.
сява 74
это не проблема что летом грееться есть карлсон а если напрягает то можно просто элемент поменять 120 рублей стоит ,зато щаз балдеешь наверно в тепле
krot 21224
Зимой, проблем с температурой, в салоне машины не было. Температура на регуляторе стоит на 26 гр., на максимум никогда не выкручиваю, даже в сильные морозы., иногда даже приходится убавлять, особенно по трассе, жарко становится.
Vit59
Может стоит начать с установки картонки перед радиатором?По термостату и его проверке см. тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4122849
сява 74
Vit59
я проделал все прцедуры которые возможно и картонка и двигатель укутан по кругу кошмой кроме коллектора температура всеравно одна и таже 70
krot 21224
А датчик температуры у тебя точно правильную температуру показывает? может он глюкнул.
DungeonS
Не стал разводить "баян" по теме, так вот у меня оч интересная проблемка! Сегодня заменил термоэлемент, всё собрал как над, воздуха в системе нет, но вот произошла интересная котовасия, со старым элементом при простое машина прогревалась, а вот уже с новым до 70 и всё как в ступор дальше не идёт зато при поездке малец набирает температуру + теперь ещё и пар попёр из под крышки расширительного, а в салоне всё равно летний воздух дует! Что эт может быть nea
сява 74
krot 21224
яж говорю все делал и датчик не глючит проверино ,сейчас поеду в автомагазин, куплю прокладку новую под крышку термостата а завтра всетаки укорочу эту пипку и еще хочу уменьшить внутренний диаметр шланга который приходит к расширительному бочку от печки тем самым поднять давление в радиаторе печки
сява 74
Вы не поверите объехал 9 авто магазинов нет прокладок крышки термостата только с крышкой продают вот гады
сява 74
получилось вот что ДО http://s005.radikal.ru/i212/1001/e0/f5eb1fb7c0da.jpg и после переделки http://s57.radikal.ru/i157/1001/9a/e8f2ba2ae380x.jpg gpn всего какие то 2-3 мм и результат на лицо
Matvei
сява 74
фотки не глядел еще, но ты бы хоть описал результаты, какая стала температура и в каких пределах колеблеться, цифры желательно с БК а не с приборки
сява 74
Описывать не стал уже спать хочется на бк у меня нет температуры а на панели раньше 70 и больше не подымалась а теперь 85-87да и еще поменял салонный фильтр 1-й хозяин и незнал наверное что он есть там http://i061.radikal.ru/1001/ce/da94f35aaeee.jpg
сява 74
хочу еще на 1мм укоротить чтоб до 92 доходило
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы