Страница 1 из 1
tritiy
Давление на втором цилидре 3 атм, на остальных по 10,5. Мерил на холодную при полностью нажатом акселераторе.
Пробег 130 тысяч километров. Думаю клапан выпускной прогорел. С самого начала эксплуатации на свече второго цилиндра на электроде массы снизу какая то зола (рыхлая)откладывалась в виде капли.
Сам делать не буду. Вот и думаю раз уж "вскрываем" двигатель, то и заодно поменять поршневые кольца на всех цилиндрах. Блок не растачивать до первого рем. размера, а колечки поставить как на заводе поставили. Есть ли смысл?
АРКАША
tritiy писал(а):

Блок не растачивать до первого рем. размера, а колечки поставить как на заводе поставили. Есть ли смысл?


Сначала причину падения комрессии определить .
Если поршневая не при чём то лучше оставить , если нет - то точить блок и ремонтную поршневую .
При таком пробеге стопудово уже есть износ , ступеньки , элипс .
kotinus
на предмет расточки до первого ремонтного размера. сначала блок бы померять, может хоном и удастся востановить геометрию цилиндров без расточки. но это всего +0,12 от номинала, причем это максимум..
Штейгер
tritiy писал(а):

Мерил на холодную при полностью нажатом акселераторе.


Компрессия меряется на горячем двигле за два приёма - на сухую и с маслицем.
VSHIKALEV
На Манноле с молибденом классика бегала до 210 т.км. Вот и думай. Но лучше индикаторным нутромером пройтись и если на пределе, капиталить. А в книжке по ремонту Волговского двигателя дан вот такой спосб "измерения" "Провести пальцем по стенке цилиндра и если почувствуете неровности, менять гильзы." Вот так мы и живем.
Ludvig
наверно поздно пить боржоми, когда почки отказали. Пробег 130 тысяч километров, это ни о чем. Конечно клапан прогорел. Возиться с машиной сейчас холодновато, но подготовиться к ремонту ГБЦ, самый раз.
tritiy
Понятно. Только вскрытие всё покажет.
baraban
Если вскрывать и заниматься серьезно, то вне зависимости от состояния клапанов я бы сделал ремонт шатунно-поршневой группы. А именно, установил бы новые поршни того же номинала на полнее на 1-2 единицы. Соответственно кольца. А внизу новые шатунные вкладыши.
Потом установка+притирка новых клапанов.
Я такое у себя делал именно при пробеге 130 000 км. После этого ремонта машина летала как птичка. Но 200 тысяче я ее продал.
До кучи можно и цепь новую поставить.
tritiy
baraban писал(а):

Если вскрывать и заниматься серьезно, то вне зависимости от состояния клапанов я бы сделал ремонт шатунно-поршневой группы. А именно, установил бы новые поршни того же номинала на полнее на 1-2 единицы. Соответственно кольца. А внизу новые шатунные вкладыши.
Потом установка+притирка новых клапанов.
Я такое у себя делал именно при пробеге 130 000 км. После этого ремонта машина летала как птичка. Но 200 тысяче я ее продал.
До кучи можно и цепь новую поставить.


Прогорел выпускной клапан на втором цилиндре. Сам не делал. Заменили маслосъёмный колпачки, все клапана. Колечки, сказали, пока нет смысла менять. Пять штук за работу и запчасти. На год два хватит, а там другую надо брать.
baraban
tritiy писал(а):

На год два хватит, а там другую надо брать.


Ну разве что из этих соображений. Я-то своей тогда занимался, потому что другую купить было нереально.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы