Страница 1 из 2
blpoint
Всем ДД.
Стал течь ГТЦ (особенно по холоду) Решил менять.

Сложностей вроде нет. Заменил.
Аккуратно открутил штуцера специальным ключом.
Снял старый ГТЦ, поставил новый.
Прикрутил трубки на место. Прокачал.
Теперь в местах, где трубки входят в ГТЦ сочится тормозная жидкость при нажатии на педаль тормоза (не во всех, а только в 2-х).
Уже и подтягивал. Не помогает :-( .
Прокладок там нет - в чём причина может быть?
ГТЦ покупал в РУСи - стандартный заводской.

Спасибо.
MG_And
blpoint
Если подтяжка непомагает, то это кончик трбки обжат по старому ГТЦ, ну или там в ГТЦ сверление плохое.
blpoint
Думал про это. И потом всё таки 7 лет старый стоял. Трубка алюминий - форму приняла за этот срок.
Что делать то? какие варианты?
т808
MG_And писал(а):

blpoint
Если подтяжка непомагает, то это кончик трбки обжат по старому ГТЦ, ну или там в ГТЦ сверление плохое.


Именно так.Если трубки не менять на новые,то можно попробовать уплотнить соединение при помощи колечек из тонкой отожженной меди.Внешний диаметр колечек,чтобы в резьбовое отверстие ГТЦ входили,а внутреннее миллиметра 3 для прохода жидкости.
blpoint
О! спасибо. Принцип понятен.
Сегодня планирую заехать к другу - у него гараж хоть есть. Может сразу и попробуем так сделать.

Тормозит то нормально, но постоянное подтекание как то не улыбает.
MG_And
blpoint
Трубки то каких колёс текут? В идеале надо бы поставить медные трубки, они очень хорошо обжимаются. Я когда менял трубки, одна алюминевая некак нехотелась обжиматся, подтекала у ГТЦ и колдуна, поставил медную и всё обжалось на раз.

Есть ещё способ заного развальцевать старые трубки, но это бы нестал делать.

Колечко тоже вариант хороший, но его конечно подобрать ещё надо.
blpoint
Переднего левого и трубки - которая на регулятор тормозных усилий идёт.
В общем если смотреть на ГТЦ с фронта - то правая сторона.

Медь - это конечно хорошо, но трубки менять - не самое простое дело
:-(((
т808
MG_And писал(а):

В идеале надо бы поставить медные трубки,


Сам такие люблю.
MG_And писал(а):

одна алюминевая

Таких нет.Они стальные.Можешь магнитом проверить.
MG_And писал(а):

его конечно подобрать ещё надо.


Из листовой тонкой меди сверлишь сначала отверстие,а потом положив на подходящую по размеру гайку,болтом вырубаешь.Дел на 3 минуты.Отжечь над газом заранее надо,она мягкая станет.Это всего несколько секунд,как покраснеет.
blpoint писал(а):

Переднего левого


Самая короткая и легкая.Ее я бы на медную заменил.Они чаше в ВОЛГОВСКИХ отделах бывают.
blpoint писал(а):

на регулятор тормозных усилий идёт.

С этой сложнее.Тут проще колечком.
blpoint
Спасибо за технологию.
Понимание технологии - залог предсказуемого результата.
Медь есть. Отжигать после вырубки????

Считаете, что лучше заменить трубку на медь? А кольца медные - это временная мера что ли?

Честно говоря не планировал трубки менять. Конечно в случае крайней необходимости и это придётся сделать.

А ещё вопрос тогда - какой диаметр у отверстий в ГТЦ???
Сразу бы сделал шайбочки, прежде чем ехать в гараж.
т808
blpoint писал(а):

Отжигать после вырубки????


До.Вырубать легче.
blpoint писал(а):

А кольца медные - это временная мера что ли?

Постоянная.Просто трубка эта короткая,меняется легко,а медной на всю жизнь хватит.
blpoint писал(а):

какой диаметр у отверстий в ГТЦ???


3 мм.
blpoint
3 мм - это диаметр отверстия в трубке. А я имел в виду отверстия в ГТЦ.
Куда штуцера вкручиваются.

тонкая шайбочка получается......
т808
blpoint писал(а):

3 мм - это диаметр отверстия в трубке. А я имел в виду отверстия в ГТЦ.
Куда штуцера вкручиваются.


Резьбовое 10мм.Отверстие для жидкости в ГТЦ 3мм.Шайба нужна 9Х3мм.
blpoint
Нашёл медь 0,5 мм. Пойдёт такая?
9х3 - не слишком большая???
Как у неё конусность сделать? Или просто втавить аккуратно и ровно до упора?
т808
blpoint писал(а):

Нашёл медь 0,5 мм. Пойдёт такая?


Вполне.
blpoint писал(а):

9х3 - не слишком большая???


Трубку вытащишь-увидишь.Можешь внешний диаметр 8,5 мм сделать.
blpoint писал(а):

Как у неё конусность сделать?


Она сама в седле конусной станет.Только сильно не тяни.Там это не надо,а то втулка будет резать отбортовку трубки,а трубка тонкостенная.
blpoint
Огромное спасибо за советы и идею
Думал про уплотнение - но не резину же туда ставить!!!!!

Сегодня сделаю пару-тройку шайб.
По темноте уже не пойду ставить. Завтра или послезавтра попробую данный метод остановки протечек из ГТЦ Smile


Добавлено спустя некоторое время.....
шайбочки получились вот такими

внутренний диаметр 3-3,1 мм.
внешний - 8,5-8,6 мм.

Пока не представляю как их нормально поставить без перекоса.....
И ещё...не получится ли там гальванической пары??????
Начнёт всё ускоренно цвести :-(((
blpoint
Сегодня устранили течь из под штуцеров.
Шайбы из меди не понадобились.
Немного ослабили трубки. Чуть чуть выровняли (подогнув их)
Немного сильнее затянули - и о чудо!!! Всё стало сухо.
В любом случае недотяг вначале - лучше чем перетяг и поломка.
Замена длинных трубок особого удовольствия не доставит.
Так что всем удачи. Спасибо за советы.
Djivs
Тоже зреет проблема замены ГТЦ.
Если прокачные штуцера не отвернуться, значит цилиндры и суппорта под замену?
Если резьбу на трубках обмотать фум-лентой? Как думаете прокатит этот вариант от протечек?
Dranik
Djivs
Djivs писал(а):

Если прокачные штуцера не отвернуться, значит цилиндры и суппорта под замену?


запасись сразу грамотным ключиком не китайского производства, который охватывает 5 граней (разрезной) и всё должно пойти без проблем.
Непоканает то пробывать газовым ключом(0) срывать или снимать супорт или цилиндрик и в маленьких тисочках выкручивать.

ну или на худой конец брать новые супорта и цилиндры и всё старое без жалостно выкорчовывать.

Djivs писал(а):

Если резьбу на трубках обмотать фум-лентой? Как думаете прокатит этот вариант от протечек?


Ты сначала сделай а потом будешь думать о потечках, может у тебя и небудет бежать ничего.
т808
Djivs писал(а):

Если прокачные штуцера не отвернуться,


Должны отвернуться,там под ними резиновые колечки стоят.Советую перед отворачиванием не сильно,без дури,стукнуть в торец штуцера молотком - это ослабит натяг в его резьбе и штуцер легче отвернется.
Djivs писал(а):

резьбу на трубках

На трубках нет резьбы.Она на их втулках.
Djivs писал(а):

прокатит этот вариант от протечек?

Нет.
Djivs
т808 писал(а):

Djivs писал(а):

резьбу на трубках

На трубках нет резьбы.Она на их втулках.



аа. блин точно. трубка же свободно во втулке ходит.
Djivs
продолжение темы. штуцеры не отворачиваются, ломаются.
решил полностью менять всю систему, вместе с трубками.
Мучает меня один вопрос: смогу ли я протянуть трубки между рейкой и передней стенкой без полного снятия рейки, т.е. из салона ослабить гайку рулевого вала и отодвинуть рейку от кузова сантиметра на 3, или же придется и рулевые выбивать из стоек?
maximk
Djivs
Снимай цилиндрики, зажимай их за штуцер в тисках - и крути. У меня получилось открутить, в том время как другие способы не помогли. И штуцер к тому моменту был в виде огрызка. Не сможешь - так и так цидиндр менять.
Djivs
всё хочу менять, уже решил.
вот рейка беспокоит. жду предложений
MG_And
Djivs писал(а):

Мучает меня один вопрос: смогу ли я протянуть трубки между рейкой и передней стенкой без полного снятия рейки


Тут как-то слышал что можно. Но сам же когда менял, просто пустил трубки перед рейкой. Минус в том что неочень удобно стало масло в коробке проверять, подтягивать рейку и регулировать трос сцепления.
Dranik
Djivs писал(а):

Мучает меня один вопрос: смогу ли я протянуть трубки между рейкой и передней стенкой без полного снятия рейки


за рейкой надо укладывать трубки в акурат и только , иначе возможно досрочное порча пыльника рейки вследствие близкого или корявого расположения трубок за рейкой.
Так что лутше снимать рейку и как минимум отводить её один край в сторону.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы