Страница 1 из 1
shubin81
собсно давно в машине утечка тосола была. за зиму где то литра три тосола ушло. щас вот руки дошли поглядеть. где течет. собсно так и думал - с патрубков. те которые на термостате - авто в гараже стоит и за это время там просто капельки выступили тосола - вобщем все понятно здесь. шланги без трещин и надрывов - еще нормальные - соотв тянуть надо хомуты. тока вот тянуть надо хорошо уже - боюсь я, что либо звиздец хомутам будет, либо в конце концов так и будет течь.
что лучше делать ? мож какие нормальные хомуты усиленные есть или от других авто - чтобы раз и навсегда решить эту проблему ? кто как боролся с этим ?
менять все патрубки желания никакого нет - ибо они нормальные абсолютно да и имхо 60 тыщ пробега и 5 лет это еще нетот возраст для таких девайсов.
$@#Y@
Хомуты Норма, затягивать гаечным ключиком на 6 или на 7, не помню - там на болте грани под ключ есть, помимо креста под отвертку.
shubin81
$@#Y@ писал(а):

Хомуты Норма, затягивать гаечным ключиком на 6 или на 7, не помню - там на болте грани под ключ есть, помимо креста под отвертку.



у меня видимо такие уже. под головку 8 мм./отвертку крест. так что все нишятк
shubin81
Бермадей писал(а):

shubin81
А вэдэшкой хомутики побрызгать? Ну чтобы легко крутились? Подтянул на пол-оборота и аллес.
З.Ы. Не боись, на термосе трубки довольно жёсткие, не помнёт.



да я боюсь что если будут тянуть - банально хомуты сорву. и так уже тяжело идет
SoftFelix
Хомуты брать только "ABA"...


...Или "Norma"...


Перед установкой надо заранее продумать наиболее удобное для затяжки положение замка, _чуть_ смазать внутреннюю поверхность ленты хомута "Литолом" (получается очень хорошая обтяжка по всему диаметру), чуть смазать винт червяка тем же "Литолом" и затягивать только торцевой головкой (на 7 или 8), а не отвёрткой. На следующий день после первой затяжки подтянуть ещё раз _чуть-чуть_ пока патрубки тёплые/горячие.
т808
shubin81 писал(а):

под головку 8 мм./отвертку крест


Если они с прорезями,а не с накаткой,то это родное ВАЗовское дерьмо.
shubin81
накатка. хотя стоят с завода
shubin81
про литол тема supercool ибо они раскисли все нафиг и покрылись налетом. могут из за этого незатягиватся
Dranik
shubin81 писал(а):

собсно давно в машине утечка тосола была.


логика русского, течёт да и *** сним пускай течёт ROFL

shubin81 писал(а):

за зиму где то литра три тосола ушло.

деньги ваши утекали так к слову есиЧо supercool

shubin81 писал(а):

щас вот руки дошли поглядеть.

пиз*ей завтра зима мы тока за систему взялись Pardon

shubin81 писал(а):

шланги без трещин и надрывов - еще нормальные - соотв тянуть надо хомуты

какие шланги нормальные о чом вообще?
менять однозначно все патрубки если грамотно надо чтоб всё было.

shubin81 писал(а):

что лучше делать ?

Патрубки +хомуты Норма и забудете про теч тосола хоть -40 будет хотя вам это негрозит.

shubin81 писал(а):

чтобы раз и навсегда решить эту проблему ?


делать надо по уму.

shubin81 писал(а):

менять все патрубки желания никакого нет - ибо они нормальные абсолютно да и имхо 60 тыщ пробега и 5 лет это еще нетот возраст для таких девайсов._________________

пи*дец слов нет lol1 надо чтоб было нормально и больше голову негрело но менять нифига нехочу, а чо тогда вообще тему то создавать?
60тыков и 5 лет ага а патрубки вечные наши ROFL pst
Поменял уже стока шлангов системы охлаждения и у себя на 3 летнем авто и друзей и на 5 годовалых и более и ненадо здесь ля-ля про живучесть наших патрубков, 3 года ну накройняк 4 и менять .
девять девять товарища конец 2004 года и замена патрубков всех в этим летом и чото живучестью они вообще неблестали даже близко.
shubin81
Dranik писал(а):

shubin81 писал(а):

собсно давно в машине утечка тосола была.


логика русского, течёт да и *** сним пускай течёт ROFL



ну каг бе да supercool в салон не течет - нетечет. по 4 литра в сутки не лью - нелью. к тому же прошлой зимой месяц в больнице лежал, итого два перемещался пешком. да и текет до определенного уровня - как тока на 1-2 см ниже отметки мин - течь перестает.

Dranik писал(а):

shubin81 писал(а):

за зиму где то литра три тосола ушло.

деньги ваши утекали так к слову есиЧо supercool



ух иппать - целых три литера тасола. кака така беда !!! прям спать перестал 63

Dranik писал(а):

shubin81 писал(а):

щас вот руки дошли поглядеть.

пиз*ей завтра зима мы тока за систему взялись Pardon



ну так вот готовим ведро то...как раз к зиме gpn на повестке дня уборка в салоне + поколдовать с заслонками -чтоб дуло теплом отовсюду. вот с тормозами весной еще разобрался тормознуха/ прокачные штуцера и так далее.

Dranik писал(а):

shubin81 писал(а):

шланги без трещин и надрывов - еще нормальные - соотв тянуть надо хомуты

какие шланги нормальные о чом вообще?
менять однозначно все патрубки если грамотно надо чтоб всё было.



ну вот оспорю...с какого хера ?? тосол менял последний раз по букварю - через 3 года т.е. в 2008. эксплуатация щадащая за машиной слежу и ухаживаю. ну мож последние пару лет подзапустил слегка

Dranik писал(а):

shubin81 писал(а):

что лучше делать ?

Патрубки +хомуты Норма и забудете про теч тосола хоть -40 будет хотя вам это негрозит.



будем пробовать

Dranik писал(а):

shubin81 писал(а):

чтобы раз и навсегда решить эту проблему ?


делать надо по уму.



ясный пень supercool

Dranik писал(а):

shubin81 писал(а):

менять все патрубки желания никакого нет - ибо они нормальные абсолютно да и имхо 60 тыщ пробега и 5 лет это еще нетот возраст для таких девайсов._________________

пи*дец слов нет lol1 надо чтоб было нормально и больше голову негрело но менять нифига нехочу, а чо тогда вообще тему то создавать?
60тыков и 5 лет ага а патрубки вечные наши ROFL pst
Поменял уже стока шлангов системы охлаждения и у себя на 3 летнем авто и друзей и на 5 годовалых и более и ненадо здесь ля-ля про живучесть наших патрубков, 3 года ну накройняк 4 и менять .
девять девять товарища конец 2004 года и замена патрубков всех в этим летом и чото живучестью они вообще неблестали даже близко.



ты вообще как ? может через 3-4 года все выкидываешь из авто и новое ставишь ?? жигули нато они и жигули чтоб все дешево было и надежно. и лазать туда как можно реже...а лучше вообще нелазать

вообще прикольно. я раньше тоже таким был...энтузиастом. под ведром своим лежал когда не лень...крутил вертел. сегодня поковырялся - аж прям ностальгия взяла. посмотрел на всю эту тряхомудию тазовскую, аж слезы навернулись... под свет килловатного светильника и теплый воздух с нагревателя gpn pst
Dranik
shubin81 писал(а):

ух иппать - целых три литера тасола. кака така беда !!! прям спать перестал


дело не в литрах а в том что бежит значит надо делать.

shubin81 писал(а):

ну так вот готовим ведро то...как раз к зиме

дак насущными проблемами летом занимаемся , сани готовим летом.

shubin81 писал(а):

ну вот оспорю...с какого хера ??

с такого что наши патрубки не супер пупер качества чтоб на них катать 10 лет, и если надо беспроблемной эксплуатации то надо патрубки менять недождаясь когда они рванут где нить на трассе а в проф целях.

shubin81 писал(а):

тосол менял последний раз по букварю - через 3 года

а если бы по букварю написали через 20 лет тоже бы верил? наш тосол темнеет так быстро что и 1.5 года на нём ездить стрёмно а тут 3 года Pardon

shubin81 писал(а):

будем пробовать

непробывать а делать надо и будет счастье.
у себя тоже имел проблему с этим делом с разу с нова, итог год мучался с течью то тама то тама, ко второй зиме владения авто заменил все патрубки+хомуты и откатал 2 зимы с наши морозами без единой свисающей капли gpn

shubin81 писал(а):

ты вообще как ? может через 3-4 года все выкидываешь из авто и новое ставишь

реч о патрубках давай не съезжать с темы Wink а патрубки меняем как начинают дубеть а это 3-4года.

shubin81 писал(а):

жигули нато они и жигули чтоб все дешево было и надежно. и лазать туда как можно реже...а лучше вообще нелазать

нуда нафиг лезть в рабочее поговорка многих pst
а потом стоят в магах и сопли на руках наматывают -патрубки рванули на трассе едле доехал lol1 хуйли так вам и надо Pardon и не злорадства ради а потомучто надо смотреть за авто а неездить до того как колом встанет, профилактику и осмотр ещё никто неотменял.
shubin81
хрена бы им лопаца просто так ??? пары из клапана в крышке выдавит лишние. если термостат заклинит - или какоим нить дерьмом забьется - тады да - но тут и новые патрубки не панацея.хотя вероятность ниже.

вобщем подумаю - пошукаю на неделе, разберу все...куплю несколько хомутов про запас. патрубки врядли буду менять - чот мне кажется слишком рано так глобально заморачиваца supercool лет через 7-10 можно поменять
Dranik
shubin81 писал(а):

хрена бы им лопаца просто так ???


а хрен бы им стоять и нелопаться по 10 лет?чо качества неипеное или тосол у нас заипатый или стоят они просто так и среда у них неогрессивная.
Нагрев-охлаждение и так скока циклов за 4года ?

shubin81 писал(а):

пары из клапана в крышке выдавит лишние


а ты уверен что у тебя крышка работает исправно?

shubin81 писал(а):

патрубки врядли буду менять - чот мне кажется слишком рано так глобально заморачиваца лет через 7-10 можно поменять_________________


если не дотянешь до 7 лет хотя бы то я первый буду ржать и злорадсвовать что так и надо pst без обид Wink но по этому посту другова сказать неполучается, надо чтоб нетекло но менять ничо небуду, Железная логика ничо нескажешь Pardon
shubin81
Dranik писал(а):


а ты уверен что у тебя крышка работает исправно?



стопудово. сопит иногда - когда капот открываю зачем нить.
Сан-Саныч
В среднем получается менять патрубки раз в три года, иначе течь начинают....Меняю вместе с тосолом hehe
Расходнег, куле Smile
shubin81
...посмотрел - всетаки НОРМА стояли далеко не везде. да и то что типа НОРМА - насамом деле больше подъ@ба под эти хомуты.
закупил несколько хомутов под большие патрубки 22 р/штука, и поменьше 10 р/штука. думаю пока как делать supercool
купил еще скребок - с металлической пластиной и резиновым сгоном для воды. хорошая вещь вроде. до этого весь почти прошлый год скреб пластиковыми картами да монетами - все руки не доходили взять...ибо прошлый сломал Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы