Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Люфт шатунов на колене и звон гидрокомпенсатора.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Люфт шатунов на колене и звон гидрокомпенсатора. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Санче$



На форуме 6 лет
Сообщения: 426
Откуда: Губерния Воробьяниново
Авто: муха rr autobiography
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2010 15:57
Ответить с цитатой

Сегодня я наконец добрался до своего маслоприемника. Потому что уже около 5000км что то звенит в двигателе. Звенит где то сверху сзади. Выпускной патрубок протягивал. Слушал с палкой, но не пойму меньше ли в два раза чем обороты колена. Звенит до 50-60 градусов, нагревается, и больше ни звука. Грешил на гидрики, как услышал сразу поменял масло на ЗИК полусинь и фильтр МАНН, но звон остался, не усиливается, но и не ослабевает. Вычитал на форуме, что можно попробовать заменить маслоприемник.

Слил сегодня масло, снял поддон, снял маслоприемник. Такой грязи как выкладывают некоторые на форуме, не обнаружено, грязь выпала, потреся его из стороны в сторону, болты по внешнему виду не откручивались не разу.

При осмотре и ощупывании шатунов выявил, имеется люфт в горизонтальной плоскости, т.е. влево в право, щупа под рукой не было, на глаз примерно пол миллиметра, температура двигателя на тот момент была меньше 50 градусов. Вверх вниз люфта не обнаружено. Обнаружен на всех шатунах. Если пошевелить шатун по диагонали за гайки получается как раз характерный звон, но по диагонали - это не значит, что шатун именно в этой плоскости болтается, а замечено, что он просто люфтит по горизонтали и бъется об щечки колена. На сколько помню на мотоцикле ИЖ Юпитер, после перепресовки коленвалов такого люфта небыло, но там стоят шайбы по бокам нижнего пальца.

Должен ли быть такой люфт? И что это за звон. Но повторюсь, что звук идет сзади сверху, звонкий. При пуске мотора, слышен звон всех гидриков по очереди, как будто пальцем по струнам на гитаре провели один раз, и на секунды тишина, потом начинает долбить один удар до определенной температуры. Ремню ГРМ 6000км, вроде немного ослаблен. Позже подтяну.

Собрав и заведя мотор, звон показался потише, но может быть просто не совсем остыл двигатель, поеду вечером по делам как раз остынет послушаю. Пробег не известен, на одометре 51000км.

_________________
Истина не всегда рождается в споре. Один из критериев истины - практика.

Последний раз редактировалось: Санче$ (26 Октября 2010 14:32), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Санче$ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26924
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2010 16:42
Ответить с цитатой

Должны люфтить немного, ничего страшного.
_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2010 18:01
Ответить с цитатой

Горизонтальный должен быть, вертикальный нет.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санче$



На форуме 6 лет
Сообщения: 426
Откуда: Губерния Воробьяниново
Авто: муха rr autobiography
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2010 13:04
Ответить с цитатой

Спасибо форуму, и всем вашим советам. Сегодня утром завел машину в -3 градуса, и не услышал не одного намека на звон.
Итог: звенел гидрик и был забит маслоприемник, замена маслоприемника все решила.
Не поверите какое счастье, после 5000км звона в двигателе, ни чего не слышать, кроме ровного рокота.

_________________
Истина не всегда рождается в споре. Один из критериев истины - практика.
Вернуться к началу
Санче$ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kallahann



На форуме 9 лет
Сообщения: 846
Откуда: Альметьевск
Авто: 3х калесный лисапед->лисапед мишка-> лисапед урале->мопед карпаты спорт->карт->2110 1.7 16V - около сток (130+) +
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2010 16:42
Ответить с цитатой

люфт должен быть, в пределах разумного конечно, главное чтоб шатун ходил и в верхней (поршневой) и в нижней плоскости одинаково, ато может износ либо сверху либо снизу быть и шатун пойти на бок - отсюда люфт, вот эта фигня недопустима вообще никак...
_________________
хераси я не в курсе!...
Вернуться к началу
kallahann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МАГА



На форуме 7 лет
Сообщения: 592
Откуда: ДАГЕСТАН избербаш
Авто: ВАЗ 21102 V8 ГУР
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2010 20:32
Ответить с цитатой

Санче$ писал(а):
на одометре 51000км.

не мешай машине работать а масло зик я больше заливать не буду не то это во первых чернеет быстро и двиг шумно работает пользуюсь лукойл люкс

_________________
истина где-то вот здесь
Вернуться к началу
МАГА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Санче$



На форуме 6 лет
Сообщения: 426
Откуда: Губерния Воробьяниново
Авто: муха rr autobiography
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2010 23:22
Ответить с цитатой

kallahann писал(а):
люфт должен быть, в пределах разумного конечно, главное чтоб шатун ходил и в верхней (поршневой) и в нижней плоскости одинаково, ато может износ либо сверху либо снизу быть и шатун пойти на бок - отсюда люфт, вот эта фигня недопустима вообще никак...


Нормально ходит, и по колену и по пальцу, одинаково.

_________________
Истина не всегда рождается в споре. Один из критериев истины - практика.
Вернуться к началу
Санче$ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санче$



На форуме 6 лет
Сообщения: 426
Откуда: Губерния Воробьяниново
Авто: муха rr autobiography
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2010 23:25
Ответить с цитатой

МАГА писал(а):
Санче$ писал(а):
на одометре 51000км.

не мешай машине работать а масло зик я больше заливать не буду не то это во первых чернеет быстро и двиг шумно работает пользуюсь лукойл люкс


А чем я ей помешал, ЗИК залил потому что знакомый им пользуется, и против ничего не имеет, но менять буду тоже кстати думаю на Лукойл синь, не знаю правда почему, но хочется. Наверно просто считаю что у импорта подделок много, а это можно на заправке купить, и представлять что качественное)))

_________________
Истина не всегда рождается в споре. Один из критериев истины - практика.
Вернуться к началу
Санче$ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МАГА



На форуме 7 лет
Сообщения: 592
Откуда: ДАГЕСТАН избербаш
Авто: ВАЗ 21102 V8 ГУР
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2010 12:54
Ответить с цитатой

51тыш новая машина рановато пока ремонтировать
_________________
истина где-то вот здесь
Вернуться к началу
МАГА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26924
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2010 14:32
Ответить с цитатой

ЗИК - Корейское гумно bbbee
_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санче$



На форуме 6 лет
Сообщения: 426
Откуда: Губерния Воробьяниново
Авто: муха rr autobiography
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2010 14:33
Ответить с цитатой

МАГА писал(а):
51тыш новая машина рановато пока ремонтировать


Третий хозяин, реальный пробег остался у первого хозяина...

_________________
Истина не всегда рождается в споре. Один из критериев истины - практика.
Вернуться к началу
Санче$ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МАГА



На форуме 7 лет
Сообщения: 592
Откуда: ДАГЕСТАН избербаш
Авто: ВАЗ 21102 V8 ГУР
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2010 19:14
Ответить с цитатой

на моем 340000 кто больше Smile
_________________
истина где-то вот здесь
Вернуться к началу
МАГА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kallahann



На форуме 9 лет
Сообщения: 846
Откуда: Альметьевск
Авто: 3х калесный лисапед->лисапед мишка-> лисапед урале->мопед карпаты спорт->карт->2110 1.7 16V - около сток (130+) +
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2010 10:27
Ответить с цитатой

Serg_x писал(а):
ЗИК - Корейское гумно bbbee



???? первый двиг всю жизнь работал исключительно на ЗИКе... так вот при вскрытии на пробеге 120 ккм жестких условий (ниже 4000 оборотв тока на прогреве и холостых) износ был минимальным, нагара нет, кольца не закоксованны, только бронзовая пленка везде где масло касалось металла (бронзовая не путать с черным!), параллельно половинил двиг 8-ми дырный с прробегом 80 с копейками, тоже крутился часто, правда до 6000, но очень часто катался с прицепом масло лукойл, так вот, срача от лукойла было просто до жути много, выгребал это все из головы и масленки отвертками и мет.щетками... даже не знаю что там с кольцами ибо хозяин затягивает с переборкой. покупаю масло только в одной точке, меняю как можно чаще, но не чаще 5-6тыщ. единственный минус - пока не прогреешь кидает через верхний сапун (голова пиленная - вытягивает), я никого не уговариваю использовать это масло, но и не позволяю неоправданно отзываться о этом масле. я не исключаю, что много подделок, прикатывали моторы которые ездили (со слов клиентов) на ЗИКе и в резалте двиг ушатан а нутро засранно.... в данный момент по моей инициативе на этом масле ездят уже 4-ре машины... и мне нет никакого резона обманывать на масле, т.к. эти двиги делать придется мне... баста...

_________________
хераси я не в курсе!...
Вернуться к началу
kallahann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санче$



На форуме 6 лет
Сообщения: 426
Откуда: Губерния Воробьяниново
Авто: муха rr autobiography
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2010 14:31
Ответить с цитатой

Рано я радовался, поменял маслоприемник, прошел 1500км и опять на холодную застучал гидрик. В чем может быть проблема, опять что ли забился маслоприемник? Масло прошло 8000, не хочется голову разбирать. Точнее хочется, но нет гаража и сцыкотно первый раз, а в сервис ни ни.
_________________
Истина не всегда рождается в споре. Один из критериев истины - практика.
Вернуться к началу
Санче$ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kallahann



На форуме 9 лет
Сообщения: 846
Откуда: Альметьевск
Авто: 3х калесный лисапед->лисапед мишка-> лисапед урале->мопед карпаты спорт->карт->2110 1.7 16V - около сток (130+) +
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2010 08:48
Ответить с цитатой

Санче$
давление по маслу не мерял? может маслонасос хандрит? если низкое давление, то гидрики начинают звенеть... правда если давление маленькое то и вкладыши на колене надо смотреть. короче видимо прийдется тебе низ разбирать...

_________________
хераси я не в курсе!...
Вернуться к началу
kallahann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санче$



На форуме 6 лет
Сообщения: 426
Откуда: Губерния Воробьяниново
Авто: муха rr autobiography
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2010 09:41
Ответить с цитатой

kallahann писал(а):
Санче$
давление по маслу не мерял? может маслонасос хандрит? если низкое давление, то гидрики начинают звенеть... правда если давление маленькое то и вкладыши на колене надо смотреть. короче видимо прийдется тебе низ разбирать...


Завтра куплю манометр Друг и замерю.
Какие вкладыши, коренные или шатунные?

_________________
Истина не всегда рождается в споре. Один из критериев истины - практика.
Вернуться к началу
Санче$ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санче$



На форуме 6 лет
Сообщения: 426
Откуда: Губерния Воробьяниново
Авто: муха rr autobiography
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2010 09:43
Ответить с цитатой

Да, и не найду внятных цифр. Какое давление масла должно быть на холодную, и соответственно на прогретом двигле?
_________________
Истина не всегда рождается в споре. Один из критериев истины - практика.
Вернуться к началу
Санче$ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kallahann



На форуме 9 лет
Сообщения: 846
Откуда: Альметьевск
Авто: 3х калесный лисапед->лисапед мишка-> лисапед урале->мопед карпаты спорт->карт->2110 1.7 16V - около сток (130+) +
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2010 10:28
Ответить с цитатой

вкладыши смотри и те и другие в любосм случае не сняв шатунные - коренных не увидишь... давление при тмпературе масла 70 - должно быть в районе 2 очков. на холодном (20 градусов) около 3-4х...
_________________
хераси я не в курсе!...
Вернуться к началу
kallahann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санче$



На форуме 6 лет
Сообщения: 426
Откуда: Губерния Воробьяниново
Авто: муха rr autobiography
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2010 12:27
Ответить с цитатой

kallahann писал(а):
вкладыши смотри и те и другие в любосм случае не сняв шатунные - коренных не увидишь... давление при тмпературе масла 70 - должно быть в районе 2 очков. на холодном (20 градусов) около 3-4х...


Это получается нужно, снимать голову, вынимать поршня, открутив шатуны, и вобчем разбирать усе двигло для снятия колена дабы посмотреть на коренные вкладыши? И чего я на них должен или не должен увидеть? Чет не хочется мне этого делать ни самому ни в сервисе, считай капиталка.

_________________
Истина не всегда рождается в споре. Один из критериев истины - практика.
Вернуться к началу
Санче$ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kallahann



На форуме 9 лет
Сообщения: 846
Откуда: Альметьевск
Авто: 3х калесный лисапед->лисапед мишка-> лисапед урале->мопед карпаты спорт->карт->2110 1.7 16V - около сток (130+) +
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2010 14:36
Ответить с цитатой

Санче$
нет. половинить не надо. надо тока яму хорошую и снять картер. там и открутишь крышки коренных и шутунных. правда колено не снимешь, но состояние его увидешь, главное не забудь поставить их обратно как они стояли (если все в порядке) если же изност то двиг надо вынимать.

_________________
хераси я не в курсе!...
Вернуться к началу
kallahann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санче$



На форуме 6 лет
Сообщения: 426
Откуда: Губерния Воробьяниново
Авто: муха rr autobiography
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2010 14:40
Ответить с цитатой

kallahann писал(а):
Санче$
нет. половинить не надо. надо тока яму хорошую и снять картер. там и открутишь крышки коренных и шутунных. правда колено не снимешь, но состояние его увидешь, главное не забудь поставить их обратно как они стояли (если все в порядке) если же изност то двиг надо вынимать.


Спасибо, как определить износ, царапины задиры, благо есть эстакада за 100р, не далеко от дома.

_________________
Истина не всегда рождается в споре. Один из критериев истины - практика.
Вернуться к началу
Санче$ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kallahann



На форуме 9 лет
Сообщения: 846
Откуда: Альметьевск
Авто: 3х калесный лисапед->лисапед мишка-> лисапед урале->мопед карпаты спорт->карт->2110 1.7 16V - около сток (130+) +
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2010 14:47
Ответить с цитатой

царапины задиры - это уже износ, если не глубокие, то не критично, если же уже люфт, то пушной зверек уже близко...
_________________
хераси я не в курсе!...
Вернуться к началу
kallahann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы