Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Отопитель перестал управляться в промежуточных положениях

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Отопитель перестал управляться в промежуточных положениях вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ажур



На форуме 12 лет
Сообщения: 1244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2010 16:09
Ответить с цитатой

После самостоятельной замены радиатора отопителя, - все вроде работает как было, только вот отопитель перестал управляться в промежуточных положениях. Он либо выключен, либо дает максимальную температуру, а промежуточных температур(18, 20, 22, 24 и пр.) теперь нет, сразу дает максимум. Могу регулировать только скоростью потока(вентилятором). Вроде бы разбирал-собирал все аккуратно, однако что-то видимо поломал или не подключил. Кто сталкивался с таким дефектом, - посоветуйте, как исправить или что заменить.
_________________
Русские не сдаются!!!
Вернуться к началу
Ажур сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neclassik



На форуме 8 лет
Сообщения: 1331
Откуда: Таганрог
Авто: Акцент и ВАЗик
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2010 16:50
Ответить с цитатой

Ажур
Смотри потолочный датчик температуры.
http://www.ae.ru/enthusiast/index.phtml
Вернуться к началу
neclassik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ажур



На форуме 12 лет
Сообщения: 1244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2010 16:57
Ответить с цитатой

Потолочный датчик я конечно посмотрю, но маловероятно, чтобы было такое совпадение, что именно после разборки-сборки отопителя в моторном отсеке, вдруг вышел из строя потолочный датчик. Или он мог спалиться от неправильной коммутации блоков внутри отопителя? Я думал, что я что-то механически не так собрал, заслонку не в том положении оставил, не попал ее хвостовиком в вилку и пр. Заменить потолочный датчик это гораздо проще, чем перебирать отопитель снова.
_________________
Русские не сдаются!!!
Вернуться к началу
Ажур сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денис0106



На форуме 6 лет
Сообщения: 33
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 21124, 2005г.,хамелеон
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2010 20:18
Ответить с цитатой

Посмотри моторедуктор, который расположен пд жабо на отопителе.
Вернуться к началу
Денис0106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2010 20:32
Ответить с цитатой

Денис0106 писал(а):
Посмотри моторедуктор, который расположен пд жабо на отопителе.
... и не соскочил ли с него разъём положения заслонки.
А салонный датчик тут действительно не причём.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neclassik



На форуме 8 лет
Сообщения: 1331
Откуда: Таганрог
Авто: Акцент и ВАЗик
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2010 05:02
Ответить с цитатой

Gennadiy K писал(а):
... и не соскочил ли с него разъём положения заслонки.
А салонный датчик тут действительно не причём.

Если я правильно понял ТС,а именно:
Ажур писал(а):
отопитель перестал управляться в промежуточных положениях.

,то именно для управления в этих положениях и нужен датчик температуры салона.Если соскочил разъём,то заслонка бы стояла всё время в одном положении.
Вернуться к началу
neclassik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmgdm



На форуме 7 лет
Сообщения: 529
Откуда: Новосибирск
Авто: ваз 21114 1,6 16v 2005 г ЛАДА 217130-18 2010 г
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2010 06:57
Ответить с цитатой

100 процентов это микромоторедуктор, там 2 штекера, либо забыл подключить один из них, либо хана редуктору!!!! менять его геморно, но реально, запасись одной короткой и одной длинной крестообразной отверткой Smile http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/20-2-8-sistema-otopleniya-i-ventilyacii-avtomobilejj-s-dvigatelyami-vaz-21114-i-vaz-21124.html

Последний раз редактировалось: dmgdm (24 Октября 2010 07:06), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
dmgdm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2010 11:10
Ответить с цитатой

neclassik писал(а):
то именно для управления в этих положениях и нужен датчик температуры салона.Если соскочил разъём,то заслонка бы стояла всё время в одном положении
Для регулирования температуры да, нужен салонный датчик, но при отключенном датчике всё равно имеется возможность поворачивать заслонку ступенчато без возможности автоматического поддержания температуры в салоне.

Если соскочил разъём питания ММР, то заслонка двигаться вообще не будет, а если соскочил разъём положения ММР, то будут работать только крайние положения.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей@



На форуме 10 лет
Сообщения: 808
Откуда: Тамбовская область, Инжавино.
Авто: сервис
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2010 11:24
Ответить с цитатой

dmgdm писал(а):
100 процентов это микромоторедуктор, там 2 штекера, либо забыл подключить один из них

Разъем, разъем, слишком большое стечение обстоятельств, чтобы он умер.
Вернуться к началу
Алексей@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Seryoga_ukr



На форуме 7 лет
Сообщения: 219
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21112 8 кл., 2005 г., Январь 7.2, Gamma 412
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2010 16:30
Ответить с цитатой

Попробуй отключить от салонного датчика оба разъема. При этом крыльчатка, которая регулирует поток теплого воздуха, должна при переключении темпер (16, 18, 20 и т.д) занимать зафиксированные положения (при вкл зажигании), если такого нет и она постоянно плавает то проблема в микромоторредукторе.
И всегда при включении зажигания (при условии, что система САУО исправлена), независимо какая установлена температура (осенне-весенний период), устанавливается в максимальное положение, а затем по мере прогревания салона плавно устанавливается в проектное положение, но при этом периодически плавает для поддержания заданной температуры.
Вернуться к началу
Seryoga_ukr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
otrjney



На форуме 8 лет
Сообщения: 4
Откуда: Туапсе
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2010 13:59
Ответить с цитатой

Там внутри резистор стоит в кожухе под жабо. Стоит рублей 200.
Когда он сдыхает вент крутит на максимум.
Вернуться к началу
otrjney сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2010 18:41
Ответить с цитатой

otrjney писал(а):
Там внутри резистор стоит в кожухе под жабо.
К этой теме этот резистор никакого отношения не имеет.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Каин



На форуме 9 лет
Сообщения: 80
Откуда: Мининбург 52
Авто: приора хэч люкс '09г.
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2010 20:35
Ответить с цитатой

У кореша моево в машине 2003 г. тоже такая же хрень. При сдергивании штекеров и постановки их обратно на блоке управления какоето время все работает нормально...
_________________
Боец Ватаман фаустпатроном "забил" в рукопашной схватке 10 гитлеровцев
Вернуться к началу
Каин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
seawar



На форуме 8 лет
Сообщения: 810
Откуда: Чернигов, UA
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan SE
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2010 14:03
Ответить с цитатой

Gennadiy K писал(а):
...при отключенном датчике всё равно имеется возможность поворачивать заслонку ступенчато без возможности автоматического поддержания температуры в салоне.

А вот вигвам (народная индейская изба)! Контроллер 1303.3854. При отключении потолочного датчика любое положение задатчика температуры кроме "мин" приводит к полному открытию заслонки. Сегодня поковырялся малехо, поэксперементировал, подрегулировал так:

_________________
Машина должна служить человеку, а не человек - машине!
Вернуться к началу
seawar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы