Страница 1 из 1
Ажур
После самостоятельной замены радиатора отопителя, - все вроде работает как было, только вот отопитель перестал управляться в промежуточных положениях. Он либо выключен, либо дает максимальную температуру, а промежуточных температур(18, 20, 22, 24 и пр.) теперь нет, сразу дает максимум. Могу регулировать только скоростью потока(вентилятором). Вроде бы разбирал-собирал все аккуратно, однако что-то видимо поломал или не подключил. Кто сталкивался с таким дефектом, - посоветуйте, как исправить или что заменить.
neclassik
Ажур
Смотри потолочный датчик температуры.
http://www.ae.ru/enthusiast/index.phtml
Ажур
Потолочный датчик я конечно посмотрю, но маловероятно, чтобы было такое совпадение, что именно после разборки-сборки отопителя в моторном отсеке, вдруг вышел из строя потолочный датчик. Или он мог спалиться от неправильной коммутации блоков внутри отопителя? Я думал, что я что-то механически не так собрал, заслонку не в том положении оставил, не попал ее хвостовиком в вилку и пр. Заменить потолочный датчик это гораздо проще, чем перебирать отопитель снова.
Денис0106
Посмотри моторедуктор, который расположен пд жабо на отопителе.
Gennadiy K
Денис0106 писал(а):

Посмотри моторедуктор, который расположен пд жабо на отопителе.

... и не соскочил ли с него разъём положения заслонки.
А салонный датчик тут действительно не причём.
neclassik
Gennadiy K писал(а):

... и не соскочил ли с него разъём положения заслонки.
А салонный датчик тут действительно не причём.


Если я правильно понял ТС,а именно:
Ажур писал(а):

отопитель перестал управляться в промежуточных положениях.


,то именно для управления в этих положениях и нужен датчик температуры салона.Если соскочил разъём,то заслонка бы стояла всё время в одном положении.
dmgdm
100 процентов это микромоторедуктор, там 2 штекера, либо забыл подключить один из них, либо хана редуктору!!!! менять его геморно, но реально, запасись одной короткой и одной длинной крестообразной отверткой Smile http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/20-2-8-sistema-otopleniya-i-ventilyacii-avtomobilejj-s-dvigatelyami-vaz-21114-i-vaz-21124.html

Последний раз редактировалось: dmgdm (24 Октября 2010 07:06), всего редактировалось 1 раз
Gennadiy K
neclassik писал(а):

то именно для управления в этих положениях и нужен датчик температуры салона.Если соскочил разъём,то заслонка бы стояла всё время в одном положении

Для регулирования температуры да, нужен салонный датчик, но при отключенном датчике всё равно имеется возможность поворачивать заслонку ступенчато без возможности автоматического поддержания температуры в салоне.

Если соскочил разъём питания ММР, то заслонка двигаться вообще не будет, а если соскочил разъём положения ММР, то будут работать только крайние положения.
Алексей@
dmgdm писал(а):

100 процентов это микромоторедуктор, там 2 штекера, либо забыл подключить один из них


Разъем, разъем, слишком большое стечение обстоятельств, чтобы он умер.
Seryoga_ukr
Попробуй отключить от салонного датчика оба разъема. При этом крыльчатка, которая регулирует поток теплого воздуха, должна при переключении темпер (16, 18, 20 и т.д) занимать зафиксированные положения (при вкл зажигании), если такого нет и она постоянно плавает то проблема в микромоторредукторе.
И всегда при включении зажигания (при условии, что система САУО исправлена), независимо какая установлена температура (осенне-весенний период), устанавливается в максимальное положение, а затем по мере прогревания салона плавно устанавливается в проектное положение, но при этом периодически плавает для поддержания заданной температуры.
otrjney
Там внутри резистор стоит в кожухе под жабо. Стоит рублей 200.
Когда он сдыхает вент крутит на максимум.
Gennadiy K
otrjney писал(а):

Там внутри резистор стоит в кожухе под жабо.

К этой теме этот резистор никакого отношения не имеет.
Каин
У кореша моево в машине 2003 г. тоже такая же хрень. При сдергивании штекеров и постановки их обратно на блоке управления какоето время все работает нормально...
seawar
Gennadiy K писал(а):

...при отключенном датчике всё равно имеется возможность поворачивать заслонку ступенчато без возможности автоматического поддержания температуры в салоне.


А вот вигвам (народная индейская изба)! Контроллер 1303.3854. При отключении потолочного датчика любое положение задатчика температуры кроме "мин" приводит к полному открытию заслонки. Сегодня поковырялся малехо, поэксперементировал, подрегулировал так:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы