Страница 1 из 2
scibi
дня 3 назад заметил,что не надо прилагать усилий для поворота руля.... Очень странно,ведь раньше при парковке даже летом в футболке спина потела,а сейчас в зимней куртке я делаю это настолько легко,что это сравнимо с наличием ЭУР,по крайней мере ездил на 10-ке с усилителем,по ощущениям то же самое!!! Ничего не хрустит,не гремит,вроде бы кайф! Но...возможно я зря радуюсь и это начало конца?! На дороге пробовал 90 км/ч,машину не бросает...Где что смотреть на предмет люфта может быть? Люфт руля такой же как и был,т.е. в пределах нормы... Помогите советом,люди добрые!
maksson
Видимо пришла пора на развал съездить
scibi
Т.е. уменьшились пятна контакта с дорогой?! Развал делал в начале августа,при поворотах не свистит резина,всё чётко...Машина едет ровно... Ну попробую обратиться в СТО...
352_69
quote="scibi"]дня 3 назад заметил,что не надо прилагать усилий для поворота руля....[/quote]
такое ощущение обычно бывает когда выпадает первый снег.
scibi
352_69 писал(а):

quote="scibi"]дня 3 назад заметил,что не надо прилагать усилий для поворота руля....


такое ощущение обычно бывает когда выпадает первый снег.[/quote]
снега и дождя нет...асфальт сухой...
Shrek
На шипованной резине тоже легко крутится.
Zippo2
Если хочешь можешь гайку на рейке подтянуть. Может кастор уменьшился, ни куда не въезжал?
alex_586
scibi а резина у тебя не зимняя случайно?
МегаVolt
alex_586 писал(а):

scibi а резина у тебя не зимняя случайно?


+1
ValeraSS
+100 резина зимняя
scibi
резина летняя,езжу аккуратно,ямы не ловил,стуков в подвеске нет....
Ещё соображения?!
skostya
А как температура? Я утром со двора выезжал, надо было в поток резко влиться. Я сцепление резко бросил, а машина ускоряться и не собиралась. Буксуя, без свиста и дыма медленно выползли на дорогу. Асфальт сухой, но было холодно. Резина задубела, хотя фирма хорошая. Летом таких проблем не было. В такую погоду самая хорошая резина, это липучка
scibi
skostya писал(а):

А как температура? Я утром со двора выезжал, надо было в поток резко влиться. Я сцепление резко бросил, а машина ускоряться и не собиралась. Буксуя, без свиста и дыма медленно выползли на дорогу. Асфальт сухой, но было холодно. Резина задубела, хотя фирма хорошая. Летом таких проблем не было. В такую погоду самая хорошая резина, это липучка


у нас +7...с резиной всё в порядке
baisik27
менял амортизаторы, естественно сбился сход-развал и руль стал нереально лёгким, что несомненно порадовало, но не надолго! после посещения СТО всё вернулось на круги своя!!!
cep64ik
наверное рейка..
T@NGO
maksson писал(а):

Видимо пришла пора на развал съездить

+многа
Mihalych78
ездил 2 раза на развал
так же легко

все таки шприц с иглой да масло в пыльник шаровой делают свое дело Smile
KIB
Mihalych78 писал(а):

да масло в пыльник шаровой делают свое дело


Так в пыльник же перед установкой шаровой должна смазка закладываться. Я недавно менял шаровые, там все со смазкой нормально было.
По теме. До развала, кстати, руль на месте легко крутился. Сегодня сделал сход-развал - тяжелее стало.
scibi
завтра в сервис,отпишусь и про кастер и про развал!
алекс спб
одел шипы-тоже легко стало.особенно если накачать 2.3бара
51й
Когда у нас недавно морозец ночью приударил до нуля, я тож, утром, на летней резине ощутил такую... крайне высокую легкость во вращении баранки:)

Точно ночью кто-то ГУР мне привинтил=)

Летняя резина подзадубела, да и дута была до 2х очков. И асфальт чуть подмерз, хотя температура к моменту выезда уже стояла плюсовая.

Никаких чудес:(
Mihalych78
масло могли на то в пыльник капнуть - для профилактики
и еще
накачав колеса до 2,2 мне очень понравилась машинка
ЮрийМ
scibi писал(а):

дня 3 назад заметил,что не надо прилагать усилий для поворота руля.... Очень странно,ведь раньше при парковке даже летом в футболке спина потела,а сейчас в зимней куртке я делаю это настолько легко,что это сравнимо с наличием ЭУР,по крайней мере ездил на 10-ке с усилителем,по ощущениям то же самое!!! Ничего не хрустит,не гремит,вроде бы кайф! Но...возможно я зря радуюсь и это начало конца?! На дороге пробовал 90 км/ч,машину не бросает...Где что смотреть на предмет люфта может быть? Люфт руля такой же как и был,т.е. в пределах нормы... Помогите советом,люди добрые!



У меня такое наоборот после посещения развальщика появилось. До 90 км/ч еще сносно, но выше руль надо крепче держать и даже на ровной дороге на руле какое-то биение. Ездил к этому развальщику, тот полазил под капотом, сказал что все норм. Так что вот так.
scibi
Только что из СТО...
замена опор пердних(разбитые),замена задней опоры движка,левой шаровой опоры,сход-развал...
Итог:руль всё равно крутить так же легко(эмуляция ЭУРа:)))))
В сервисе проверили всю подвеску,сказали всё норм,рейка рулевая в отличном состоянии,сказали катайся и не парься,это нормально....
Сервис хороший,там меня все знают,фуфло делать не будут...
так что буду ездить так....и привыкать
skostya
На машине шайбы для регулировки кастера остались?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы