Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
КОРОБКА !!! - первая не втыкается ...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" -> КОРОБКА !!! - первая не втыкается ... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
support1



На форуме 13 лет
Сообщения: 234
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2003 19:17
Ответить с цитатой

Короче, что вчера, что сеня целый день - едешь едешь, остановился на светофоре - начинаешь втыкать 1 - не втыкается, когда втыкнешь 2 ую, а потом первую - все ОК ...., причем не всегда так происходит, иногда и нормально все работает, с другими скоростями проблем нет ...
Касаительно разгона - первая как-то в натяг, вторая - очень легко и быстро ...ну может так и должно быть ...

_________________
CASEMODS.RU
Вернуться к началу
support1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pepelatz



На форуме 13 лет
Сообщения: 681
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2003 19:28
Ответить с цитатой

Не включилась I, не беда. Нейтраль, отжим-выжим сцепления, снова I. Должно помочь Smile
И еще, может в коробочке масло поменять (тут подскажут, на какое, зубиловод я), а то на заводе черти-что льют, оно в мороз не очень.
Удачи!

_________________
Война - фигня, главное - маневры!!!
Вернуться к началу
Pepelatz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pepelatz



На форуме 13 лет
Сообщения: 681
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2003 19:31
Ответить с цитатой

И еще один способ.
Начинаем плавно трогаться на II, потом быстренько подтыкаем I (прокрутили чуть коробку).
Для Нивовода (в качестве шутки, или когда совсем ничего не помогает)
Втыкаем вторую, в раздатке пониженную, трогаемся. Правда, для подтыкания повышенной в раздатке, лучше остановиться. :grin:

_________________
Война - фигня, главное - маневры!!!
Вернуться к началу
Pepelatz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
support1



На форуме 13 лет
Сообщения: 234
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2003 19:47
Ответить с цитатой

Да хз какое масло лила водительница ... думаю тоже стоит заменить ..., хотя на прогретой машине ... щас вспомню ..

Ну я понимаю, что это наша машина, а ваще - мона трогаться на второй, конечно она скребет ..., дергается ..,
ИМХО тока 1 не втыкается - у всех так и как решить !!!

_________________
CASEMODS.RU
Вернуться к началу
support1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
fxoxx



На форуме 14 лет
Сообщения: 88
Откуда: Россия, Волгоград
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2003 09:33
Ответить с цитатой

Может свободный ход вилки включения сцепления подрегулировать..... Мне вроде помогало, когда совсем на холодную не включалась.
_________________
Нива прыгает по полю....
Вернуться к началу
fxoxx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
support1



На форуме 13 лет
Сообщения: 234
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2003 09:57
Ответить с цитатой

Да вот вчера уже отрегулировал ... теперь ваще не пойму как со сцеплением работать ...
_________________
CASEMODS.RU
Вернуться к началу
support1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Juliskin



На форуме 13 лет
Сообщения: 14
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2003 12:32
Ответить с цитатой

Если обороты при включении первой 1000-1500 тогда:
Проверь сцепление ! ! !
У меня в своё время сначала первая, а потом и вторая перестала включаться. На СТО оказалось что надо менять диск (и корзину) Surprised сцепления. Сцепление полностью не выключается (и типа синхронизатор не даёт включить первую)
Вернуться к началу
Juliskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
support1



На форуме 13 лет
Сообщения: 234
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2003 15:28
Ответить с цитатой

Да-да ... уже перенастроил - теперь втыкается, но .. но теперь не ясно где оно хватает ...
_________________
CASEMODS.RU
Вернуться к началу
support1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
fxoxx



На форуме 14 лет
Сообщения: 88
Откуда: Россия, Волгоград
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2003 18:02
Ответить с цитатой

У меня с холодами тоже фигня началась. Но т.к коробку тока перебрал то на нее грешить не стоит - сцепление тоже заменил. У меня проблема на холодную 2-ю включить или 1-ю при снижении скорости. Такое ощущение что ты сцепление не выжал - шестерни скрипят..... Мне кажется что за счет холода и вязкости минералки первичный вал на холодную вращается при вращении колес авто. При прогреве дефект уходит.
_________________
Нива прыгает по полю....
Вернуться к началу
fxoxx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Den21113



На форуме 13 лет
Сообщения: 406
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2003 20:12
Ответить с цитатой

support1 писал(а):
Короче, что вчера, что сеня целый день - едешь едешь, остановился на светофоре - начинаешь втыкать 1 - не втыкается, когда втыкнешь 2 ую, а потом первую - все ОК ...., причем не всегда так происходит, иногда и нормально все работает, с другими скоростями проблем нет ...
Касаительно разгона - первая как-то в натяг, вторая - очень легко и быстро ...ну может так и должно быть ...


У меня на 11 ладе такаяже фигня..(пока недоехал до сервиса, чтобы наехать на них). Делаю так: Прогреваю машину до 70 градусов, потом на холостом ходу 10-15 раз проделываю включение первой передачи.... После этого, в поездке она включается мягче и уже не надо по полной оттормаживаться(могу гдето на 10 км в час воткнуть). На второй просто на 10 км в час у меня машина не тянет совсем Sad
Вернуться к началу
Den21113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
support1



На форуме 13 лет
Сообщения: 234
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2003 22:00
Ответить с цитатой

Ну сегодня увеличил свободный ход, вроде лучше стало ... ИМХО - сеня не глох, передачи втыкаются ... - еще один трабл, у меня на ИНЖэ есть ступенька - типа для отдыха ... но бляяя если туда ногу поставить - быстро попасть на сцепление не возможно ... там перепад 5-7 см. .... ну как можно такое делать ... еще у меня не такие большие ноги - размер 40-41, в зимних ботинках при выжиме сцепления нога упирается в этот самый бортик ... - страшно неудобно ... - можно его снять ???

Еще хотел узнать - каталог по тачке остался в ней ... можно ли ОТРЕГУЛИРОВАТЬ положение педали тормоза - она на 1 см выше чем газ - при экстренном торможении могу неуспеть ... :ooo:

_________________
CASEMODS.RU
Вернуться к началу
support1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
support1



На форуме 13 лет
Сообщения: 234
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2003 10:27
Ответить с цитатой

Просто плакать хоца ... короче - ездил много ... и что заметил ... - выезжал с гаража задом ... считай на холодную ... нажал на тормоз на горочке и ... пытаюсь ! включить первую - никак, отпускаю тормоз на 2 сек, машина чуть откатилась и первая очень легко втыкнулась ... - что это значит ..., заметил, что и вторая тоже иногда не втыкается ...
ЛЮБЛЮ ЧТОБЫ МАШИНА ЕЗДИЛА НОРМАЛЬНО - помогите ....

_________________
CASEMODS.RU
Вернуться к началу
support1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Den21113



На форуме 13 лет
Сообщения: 406
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2003 21:19
Ответить с цитатой

support1 писал(а):
Просто плакать хоца ... короче - ездил много ... и что заметил ... - выезжал с гаража задом ... считай на холодную ... нажал на тормоз на горочке и ... пытаюсь ! включить первую - никак, отпускаю тормоз на 2 сек, машина чуть откатилась и первая очень легко втыкнулась ... - что это значит ..., заметил, что и вторая тоже иногда не втыкается ...
ЛЮБЛЮ ЧТОБЫ МАШИНА ЕЗДИЛА НОРМАЛЬНО - помогите ....


Мне за 50 рубликов мастер на яме отмернул кулису(под машиной шуровал гдето), попросил меня зафиксировать рычаг в машине в прямом положении(из салона)...закрутил снизу чтото...И о чудо!!! pray: Теперь первая втыкается на 10-15 км в час! Правда теперь рычаг свободнее стал ходить и можно сперепугу промазать передачу Shocked
Вернуться к началу
Den21113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
support1



На форуме 13 лет
Сообщения: 234
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2003 17:55
Ответить с цитатой

бл..ь - нет дроугих слов ...
Вчера я с утра поехал на сервис - ВСЕМ ВСЕМ - СЕРВИС АВТОКЕЙ, еще раз повторю это позорное имя АВТОКЕЙ ...

Приехал, симпатишная девушка забрала тех. паспорт и сервисную книжку - машина там все время обслуживалась ..., поехал в цех - там рассказал обо всем, причем старшой, вместо того, чтобы послушать меня, все время начинал спорить со мной, хотя знал, да и мог сразу понять, что я молодой водитель и в технике(особенности - подробности) не особо ориентируюсь ..., когда я ему указал на шум в районе коробки и сказал - ВОТ !, он начал мне задавать встречные вопросы - типа А что это шумит, вы знаете, а почему ... я не говорю что это плохо..., шумел-то как раз первичный вал по его словам ..., когда я сказал, что подшипник-то у первичного вала НИВЫ иногда говеный и лучше его импортным поменять, ссылая на рекомендацию ALER'a, он сказал, что в нете ваще правды нет и т.п. ...
Ну да ладно, уехал я, потом приехал к ним заплатил за герметик ...(80р.) сказал, что стекла текут - типа гарантийка ..., в накладной было написано, что 80р. стоит диагностика КПП, на самом деле, мне загерметизировали стекла ... еще проверим .. и отдали остатки, ну герметик вещь в хозяйстве нужная - спасибо ....
Вроде потыкал коробку - все ОК, но на холодную у нее всегда все ОК, сказал спасибо и уехал, потом попал в пробку, где тачка уже разогрелася ... и тут началось - на сцеплении тачку держать вредно, а первая и вторая ... включаются - раз на 5 или на 10 короче почти не включаются ...., учитывая, что пробка была супер - 5 мин стоишь, 10 сек едешь ... ТАК-то ...

Еще сказали, что надо сцепление менять - ВОПРОС - что брать QH или VALEO ////

_________________
CASEMODS.RU
Вернуться к началу
support1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
support1



На форуме 13 лет
Сообщения: 234
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2003 18:05
Ответить с цитатой

Кстати еще - вчера ехал около 60, потом решил перестроиться и во время перестраивания нажал на газ - порезче, чтобы добрать скорости и влитьтся в поток - вдруг бешеный рев двигателя - хорошая реакция и спокойствие - слава богу .... схватил костыль и втыкнул его назад - без последствий ... Все это после СЕРВИСА !!! и диагностики КПП !!!
_________________
CASEMODS.RU
Вернуться к началу
support1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Den21113



На форуме 13 лет
Сообщения: 406
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2003 22:07
Ответить с цитатой

support1 писал(а):
Кстати еще - вчера ехал около 60, потом решил перестроиться и во время перестраивания нажал на газ - порезче, чтобы добрать скорости и влитьтся в поток - вдруг бешеный рев двигателя - хорошая реакция и спокойствие - слава богу .... схватил костыль и втыкнул его назад - без последствий ... Все это после СЕРВИСА !!! и диагностики КПП !!!


Дык! ессно.. Smile Ты наверное на нейтраль скинул с 60, ну до 2 наверное хотел скорость снизить, а передачу не воткнул-забыл! Вот двигатель и заревел, когда на газ вдавил...Спалить мозна, однако.... Smile
Вернуться к началу
Den21113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
support1



На форуме 13 лет
Сообщения: 234
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2003 23:00
Ответить с цитатой

Den21113 писал(а):
support1 писал(а):
Кстати еще - вчера ехал около 60, потом решил перестроиться и во время перестраивания нажал на газ - порезче, чтобы добрать скорости и влитьтся в поток - вдруг бешеный рев двигателя - хорошая реакция и спокойствие - слава богу .... схватил костыль и втыкнул его назад - без последствий ... Все это после СЕРВИСА !!! и диагностики КПП !!!


Дык! ессно.. Smile Ты наверное на нейтраль скинул с 60, ну до 2 наверное хотел скорость снизить, а передачу не воткнул-забыл! Вот двигатель и заревел, когда на газ вдавил...Спалить мозна, однако.... Smile


Не ты не обижайся конечно , но ты что тупой ??? - тебе ясно человек РУССКИМ языком пишет, что ехал 60 , а потом решил перестроиться и во время перестраивания нажал на газ - порезче, чтобы добрать
скорости и влитьтся в поток
Тоесть перестроение шло из второго ряда в первый слева на право ... - так-то ...
Дык-ДЫк - учиська читать ... :ooo:

_________________
CASEMODS.RU
Вернуться к началу
support1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BIG



На форуме 13 лет
Сообщения: 182
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 01 Января 2004 05:24
Ответить с цитатой

КПП можно правильно продиагностировать только разобрав Smile А Valeo, на мой вкус, лучшее.
Вернуться к началу
BIG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VlaG



На форуме 14 лет
Сообщения: 782
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21214/Т-34
Сообщение Добавлено: 01 Января 2004 10:40
Ответить с цитатой

[quote="support1]
Не ты не обижайся конечно , но ты что тупой ??? - тебе ясно человек РУССКИМ языком пишет, что ехал 60 , а потом решил перестроиться и во время перестраивания нажал на газ - порезче, чтобы добрать
скорости и влитьтся в поток
Тоесть перестроение шло из второго ряда в первый слева на право ... - так-то ...
Дык-ДЫк - учиська читать ... :ooo:[/quote]

Грубый ты, Суппорт, как-то и не хочется на тебя даже время тратить..., а коли сильно умный, так чего тут так шибко много спрашиваешь...?
Вернуться к началу
VlaG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Den21113



На форуме 13 лет
Сообщения: 406
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 01 Января 2004 21:34
Ответить с цитатой

support1 писал(а):
Den21113 писал(а):
support1 писал(а):
Кстати еще - вчера ехал около 60, потом решил перестроиться и во время перестраивания нажал на газ - порезче, чтобы добрать скорости и влитьтся в поток - вдруг бешеный рев двигателя - хорошая реакция и спокойствие - слава богу .... схватил костыль и втыкнул его назад - без последствий ... Все это после СЕРВИСА !!! и диагностики КПП !!!


Дык! ессно.. Smile Ты наверное на нейтраль скинул с 60, ну до 2 наверное хотел скорость снизить, а передачу не воткнул-забыл! Вот двигатель и заревел, когда на газ вдавил...Спалить мозна, однако.... Smile


Не ты не обижайся конечно , но ты что тупой ??? - тебе ясно человек РУССКИМ языком пишет, что ехал 60 , а потом решил перестроиться и во время перестраивания нажал на газ - порезче, чтобы добрать
скорости и влитьтся в поток
Тоесть перестроение шло из второго ряда в первый слева на право ... - так-то ...
Дык-ДЫк - учиська читать ... :ooo:


Вах!
нет я не тупой - я острый(почти зубильный, "морда" десяточная Smile ). И обижаться не буду- не маленький уже вроде...А вот у нивы морда действительно "тупая" с кругленькими глазками...Не злись!!! Все проблемы решаемы! и машина это всего лишь кусок железа, который через некоторое время сгниет и окажется на свалке, а нервы останутся с нами...С Новым годом! Very Happy
Вернуться к началу
Den21113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы