Страница 1 из 1
Иоанн
Вчера был у шурина в гараже, смотрю канистра от масла ESSO ультра но какая то не такая, пригляделся а это дизельное, ну и спрашиваю у него какое масло то льёт в свою 2114, он посмотрел и офигел, перепутал короче канистры в магазине и такое вот залил, а проехал он на нём уже 7000 км кто знает какие могут быть последствия?
Иоанн
Бермадей писал(а):

Пусть сливает и меняет на новое... Обрати внимание, что 90% масел имеют надпись "бла-бла-бла... для бензиновых и дизельных безнаддувных бла-бла-бла...."


Это было вроде для турбированных дизель, " Турбо дизель" на нём написанно, а так да они наверно только присадками отличаются, у дизель немного другой температурный режим ещё...
т808
Иоанн писал(а):

Это было вроде для турбированных дизель,


Современные масла универсальны.Допускают использование и в дизельных и в карбюраторных двигателях.Прочти на этикетке обозначение по API и по SAE.Потом задашь вопросы или инете сам найдешь ответ.На AUTOLADA по ГСМ отдельный форум есть.
rg-45
I Сообщение модератора
rg-45: ну в профильный ,так в профильный
алекс спб
дизельное масло моет лучше-на соляре повышенная зольность и нагар идет.ну и перегрева может еще бояться-дизель в работе 85гр,бензин-100. не крутить до 4-5тыщ и нормально полагаю..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы