Страница 1 из 1
Bublic
Собственно купил у паренка зимню резину, она у него на дисках штампованых от восьмерки. Я попробовал, по дыркам сходится , и болты вкручиваются, он все равно не как родные жигулишные колеса садятся. Есть разница и ездит вообще кто нибудь так?
рашид55
Канеш пойдут!!Без проблем!
Вячеслав Карпов
У меня вроде от самары штамповка (продолговатые отверстия). Нормально все. А вот от классики на самару вроде не совсем подходят.
Вообще слышал, что если на тормозной барабан налазит, то все ок.
Поправьте, если ошибаюсь.
Алекс@ндр
Dik 2107
Bublic писал(а):

Собственно купил у паренка зимню резину, она у него на дисках штампованых от восьмерки. Я попробовал, по дыркам сходится , и болты вкручиваются, он все равно не как родные жигулишные колеса садятся. Есть разница и ездит вообще кто нибудь так?


Ездил. При летней резине все ок, при зимней спереди при развороте терлись локера крыльев (при крайних положениях руля) Но это от резины зависит.
Bublic
Спасиб! буду такие ставить. Правда по ссылке данной Алекс@ндр
прошел и посмотрел, вроде как на 8 колесах вылет значительно больше: 40 а не 29. Это на что нибудь будет влиять?
Вячеслав Карпов
C каких пор 10 мм - это значительно? Smile Влиять будет. Как - сложно сказать )) Кстати, первые классические диски были ет37. То есть вообще 3 мм разница.

Последний раз редактировалось: Вячеслав Карпов (18 Октября 2010 20:59), всего редактировалось 1 раз
mik58
это значит что резина смещается ближе к центру машины и машина становится менее устойчивее
Rezo
Bublic писал(а):

Спасиб! буду такие ставить.

Ты что.... с "дуба рухнул"?
Bublic писал(а):

Есть разница.....

А как ты думаешь, почему диски "классики" и "самар" не сделали унифицированными?
Вячеслав Карпов писал(а):

Вообще слышал, что если на тормозной барабан налазит, то все ок.
Поправьте, если ошибаюсь.

Не в этом дело!
Если об изменении общего рычага оси и возможного касания в арках при повороте дело ещё относительное, то изменение плеча обката передней подвески ни к чему хорошему не приведёт.
Такая замена может привести к печальным последствиям..... supercool
Штейгер
Рекомендовано ставить на классику диски с вылетом не более 35, и то иногда приходится проставки 5 мм ставить (из опыта в общении с коллегами "одногаражниками").
Вячеслав Карпов
Цитата:

Такая замена может привести к печальным последствиям.....

Ускоренный износ подшипника или что похуже?
Rezo
Вячеслав Карпов писал(а):

Ускоренный износ подшипника или что похуже?

Похуже - управляемость и поведение автомобиля на дороге, тем более в различных дорожных условиях (резкая смена дорожных условий).
Автору темы, по дискам можно слегка ознакомиться вот здесь:
www.auto.msk.ru/rus/vclub/1/disc.htm
Вячеслав Карпов
У меня сейчас спереди самаровские диски, сзади классические. Я верно понял, что лучше сделать наоборот?
Rezo
Вячеслав Карпов писал(а):

У меня сейчас спереди самаровские диски, сзади классические. Я верно понял, что лучше сделать наоборот?

Всё же не решусь говорить, что лучше (лучше везде с одинаковым вылетом), но то что на передней оси должны стоять "свои диски" - это точно!
Возможно на задней оси самаровские диски будут цеплять арки колёс. Здесь точно сказать не берусь.....
Dik 2107
Rezo писал(а):

Вячеслав Карпов писал(а):

У меня сейчас спереди самаровские диски, сзади классические. Я верно понял, что лучше сделать наоборот?

Всё же не решусь говорить, что лучше (лучше везде с одинаковым вылетом), но то что на передней оси должны стоять "свои диски" - это точно!
Возможно на задней оси самаровские диски будут цеплять арки колёс. Здесь точно сказать не берусь.....


Не, сзади не цепляют (если конечно не стоят сдвоенные реактивные тяги). Спереди цепляют. У меня сейчас все родные стоят, но задние диски в плохом состоянии( биения на скорости (сзади), балансировка не помогает, на шиномонтаже посоветовали поменять)). Тоже думал может самаровские назад поставить ( предлагали нахаляву забрать) а вот никак (у мну сдв. реакт. тяги) Придется искать родные
Bublic
попробовал сегодня поставить эти диски с зимней резиной, но только на заднюю ось. Спереди оставил летние пока не найду диски стандартные!
так вот, машину начало вправо уводить, не сказать что бы сильно, на маленькой скорости почти не заметно, но на скорости50 60 км в час значительно, приходится руль всегда немножко влево држать. Неужели это от дисков нестанадртных? хотя как раз на правом колесе от балансира только половинка осталась, отломился видимо у прошлого хозяина, на 50 60 км в час биения не чуствуется, н6о руль левее держать надо. больше пока не разгонялся. Резина нормальная, нигде грыж порезов нет.
Dik 2107
Bublic писал(а):

попробовал сегодня поставить эти диски с зимней резиной, но только на заднюю ось. Спереди оставил летние пока не найду диски стандартные!
так вот, машину начало вправо уводить, не сказать что бы сильно, на маленькой скорости почти не заметно, но на скорости50 60 км в час значительно, приходится руль всегда немножко влево држать. Неужели это от дисков нестанадртных? хотя как раз на правом колесе от балансира только половинка осталась, отломился видимо у прошлого хозяина, на 50 60 км в час биения не чуствуется, н6о руль левее держать надо. больше пока не разгонялся. Резина нормальная, нигде грыж порезов нет.


У меня тоже незначительно уводит вправо, хотя сход развал сделан. Забил, главное что не влево как мне сказали
сява 74
незнаю почему резо так против настроен даже читать не стал но скажу одно прошлой зимой подогнали мне резину с шевролет авео на 14 остальных цифр не помню я ее загнал на десятые 14-ые диски и воткнул на копендос во первых вид совсем другой во2-х управление лучше я в поворотах даже газ не сбрасывал устойчивее была а когда пришла весна даже снимать не хотелось
Rezo
сява 74 писал(а):

незнаю почему резо так против настроен даже читать не стал....

Не дочитал до конца, поэтому и не знаешь почему я категорически против!
сява 74 писал(а):

прошлой зимой подогнали мне резину с шевролет авео на 14 остальных цифр не помню я ее загнал на десятые 14-ые диски и воткнул на копендос во первых вид совсем другой во2-х управление лучше я в поворотах даже газ не сбрасывал устойчивее была

Вот-вот!
Именно эта и такая устойчивость является обманной как раз по причине разных углов плеча обкатки.
Повторюсь (а может ты ответишь на этот вопрос?):
Rezo писал(а):

А как ты думаешь, почему диски "классики" и "самар" не сделали унифицированными?

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы