Цитата:Езжу два года, считаю себя чайником, хотя соответствую почти всем признакам, описанными выше Фалконом насчет своего города...
Рожденный чайником, умрет максимум самоваром Andrey2115 писал(а):Езжу два года, считаю себя чайником, хотя соответствую почти всем признакам, описанными выше Фалконом насчет своего города...
вот и я тоже "почти" всем... :D
беда в том, что я слишком уверенно себя чувствую за рулем: как дома. поэтому могу слишком расслабиться, отвлечься: отсюда все мои водительские огрехи. dep писал(а):...дальнобойщики, пожалуй, самые галантные и опытные водители. Они прошли...
на трассе - согласен. там их жизнь, их стихия. для них это главное развлечение в дороге - другим помочь, в рыцарство поиграть. ну и слава богу.
а в городе эти смердящие паровозы достают по самое немогу! ВОНЯЕТ он них ЖУТКО!
И при его габаритах трудно кому-то помешать: только включает поворотник, все как испуганные мыши разбегаются - кто по газам, кто по тормозам, лишь бы не оказаться сбоку - а то ведь прижмет такая махина и не заметит...
как в анекдоте про супер-белаз (баян...): при выезде на перекресток, убедиться в отсутствии другого белаза и продолжить движение. Цитата:ТАПЕР, чайник ты или нет на дороге не знаю ... но рейтинговые форумы заводить - в этой науке тебе равных нет !
Это не пресс, я просто восхищаюсь
Cпасибо, DAM, - для Вас, коллеги-ТАЗоводы, стараюсь! :cool: Цитата:А вот по-поводу темы скажу следующее: любой профессионал может в какой-то момент поступить как чайник, любой чайник, в сложной ситуации может отреагировать профессионально ...
Чайник - это когда ты что-то делаешь ради удовольствия, или пускай даже ради денег, но они полностью не покрывают твои затраты.
Да я не в этом смысле, если тратишься на машину, любишь ее юзать, то ты не чайник, а юзер или дилетант-пользователь, автолюбитель. А если гонзаешь на ней, зарабатываешь на ней - тогда профессионал. Хотя последние - не факт, что безопаснее на дороге. Я заметил, что профи - таксеры, водители "каблучков" и Газелей почти никогда не показывают поворот, пару раз чуть не словил зад такого вот "профи".
Спасибо всем за ответы, но мне многие мои знакомые, коллеги признавались, что то как я водил весной и сейчас "две большие разницы" (как говорят в Одессе). Так, что, я думаю лед тронулся, дайте срок - постараюсь стать полноправным автолюбителем! :cool:ilkari писал(а):Друзья! Вы кое в чем не правы. ...
как говорилось в одном спектакле: "ТРРРРАКТАТ"!!!
мовет пыть ты и праф. просто я, например, часто не могу себя заставить тошнить в потоке, если тороплюсь. потому и считаю себя чайником. нормальный водитель не будет скакать по рядам и вылезать на встречку - ребячество это. меня утешает только то, что когда я НЕ тороплюсь, то еззу реально как профи.
а еще вчера реально дернулись с одним гольфом - не на 400 м, а со светофора, по ночной пустой дороге на отшибе - как положено. вот он, настоящий стритрейс! и кто сказал, что сезон уже закрыт? со следующего светофора поехали подчеркнуто аккуратно, на "60" - там уже другие машины были.
з.ы. я победил, хотя моторы одинаковые - 1,6 Tano писал(а):Да-да. Это про меня! На сегодняшний день накатал уже 1500 км. Умею стартовать с пробуксами, ездить по крайней левой полосе на 6 полосной дороге (ну это типа самая крайняя правая для встречных), отлично разгоняюсь до 160 км/ч, даже там, где стоит знак ограничения 40 км/ч и ловко перестаиваться без поворотников и не глядя в зеркала (как профессиональные гонщики), даже разговаривая по мобильному.
Профессиональный гонщик
1. Асы как раз стартуют без пробуксовки, с пробуксовкой новички.
2. езда по 6 полосе говорит о том что по своей стороне дороги ездить не умеешь.
3. Любой Ас тебе скажет что то сколько ты ездишь км/ч - все лажа, и ничего не значит, разогнать переднеприводный ВАЗ до 160 км/ч любой новичок сможет, причем в городе тоже. (если у него мозгов нет) умения для этого не надо.
4. бес поворотников - не по правилам.
5. Лучшие гонщики как раз умеют и смотреть в зеркала и пилотировать авто. Кто не умеет - плохой гонщик. (даже Михаэля Шумахера иногда обгоняют, причем не вгороде, а на гоночной трассе и он умеет смотреть в зеркала)
6. Ты когда нибудь видел гонщика на трассе и чтобы он пилотируя болид базарил по мобилке скажем с девушкой... Да она ему в этот момент нафиг не нужна.
7. Профессиональный гонщик, тот кто выступает на официальных соревнованиях, и это его основная профессия в жизни.
8. Хочешь косить под Аса? делай это правильно.Dam писал(а):Слушайте, парни, задний ход на зубилке - это просто вафли .
Так там паразитная шестерня так чавкает, что не услышать невозможно. Я вот сегодня у работы по другому лоханулся. Вместо задней первую воткнул. Но быстро понял, с первых моментов трогания.
ЗЫ У матрех проще, там рычаг утапливать надо.ilkari писал(а):8. Хочешь косить под Аса? делай это правильно.
мэн! ты чего, серьезно? астынь! Tano - respect от сракеров! сразу видно - риальный пацан!!