Сэр! Вы прикалываетесь или действительно Дэбил?
Или берете моду у черножопых братьев, которые слезли с гор, поменяли мандарины на чихарагу, сняли с нее брызговики, поставили хромированые зеркала с поворотниками и экзельсцируют по улицам?
уже пора двигло точить, а то, мля бомбы наглеют - обогнать со светофора норовят, с..и.
уже пора двигло точить, а то, мля бомбы наглеют - обогнать со светофора норовят, с..и.
И на бампера по лампе дневного света, длинные такие, во всю длину!!! :cool:
вчера учил свою девочку катацца на машине. у нее совсем неплохо получается (мы хорошо трогаемся, разворачивались в 3 приема, только по прямой едем не очень прямо... ), но я понял - я не "чайник"!!! я даже наверное мог бы подрабатывать инструктором...
вчера учил свою девочку катацца на машине. у нее совсем неплохо получается (мы хорошо трогаемся, разворачивались в 3 приема, только по прямой едем не очень прямо... ), но я понял - я не "чайник"!!! я даже наверное мог бы подрабатывать инструктором...
Честно говоря ни разу не втыкал заднюю вместо первой...
Это как????
Кто-то из ребят сказал про чавкающий звук при включении задней передачи - вот тут не вкурил - может ты сцепление не дожимаешь? У меня задняя включалась без посторонних звуков, пока "свисток" не повесил ...
Кто-то из ребят сказал про чавкающий звук при включении задней передачи - вот тут не вкурил - может ты сцепление не дожимаешь? У меня задняя включалась без посторонних звуков, пока "свисток" не повесил ...
На втором году машинки и после 20 000 пробега пружинка, видать, ослабла и теперь редко, но бывает, что при движении рычага "к себе" проскакиваю "поворот" на первую. Шумов при этом никаких нет. Хорошо, хоть за год так привык к своей КПП и машинке в целом, что уже просто чувствую, что рычаг ушел куда-то не туда и быстро возвращаю "на первую".
Кстати задняя, лично у меня, втыкается в 4 случаях из 5 безо всяких посторонних ярковыраженных скрежетов и шумов, ну это если машинка стоит на месте и сцепление выжато было уже некоторое время (на перекрестках, кстати, так и бывает обычно).
Народ, важно Ваше мнение:
Впервые начал постоянно ездить с 1 апреля 2003 года,
за это время езжу каждый день в любую погоду,
50-70 км в день, уже накатал 12 тыщ км,
самостоятельно прошел ТО1,
периодически что-то где-то подворачиваю, мою, меняю (сам), если что серьезное - в сервисе. Жизнь без авто уже себе плохо представляю.
Но вопрос остается, я уже не чайник?
Когда можно сказать, что чел уже нормальный водила, не тупящий на дорогах, умеющий кое-что и могущий обслуживать (содержать) машину.
Мне это важно в плане аргументации (перед женой и для себя лично) возможности поменять машину на более дорогую.
Сам для себя решил, пока не научусь нормально ездить, пока не перестану быть чайником, лучше о дорогой тачке и не думать.
А может я уже не чайник? Как Вы считаете. Кто и после скольких км (месяцев, лет) почувствовал настоящую уверенность за рулем?
Заранее всем спасибо. 8-)
У тебя этот сверчок - скорее всего, ремень задний, если ты его вытащил, по пластику салона дребежжит... Ты смотри аккуратнее езди... Ибо, если что-то хочется поглядеть назад или куда там еще - остановись по возможности на обочине, и смотри...
полгода на 21093, дальше - на пыжике
полгода на 21093, дальше - на пыжике
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы