Страница 1 из 1
paulvvs
Коллеги! Обращаюсь к вам, как к крайней инстанции.
В общем, была поломка БН. На сервисе ребята поменяли БН+сеточку, промыли ультразвуком инж, заменили свечи, провода, РХХ, фильтр тонкой. Проездил неделю, стало плохо заводиться (и горячая, и холодная). Поехал к этим ремонтникам: крутили, вертели, траблу не нашли. Поехал на супер-пупер диагностику. Все проверил мозер, выявил пробивающий на массу блок зажигания ну и провода опять махнул до кучи. Все остальные параметры оказались в ТУ:
- компрессия 12,5; 12,5; 12,5;12,0;
- ДМРВ на ХХ 9,8 - 10,5;
- расход на ХХ 0.9-1.0;
- УЗ 14-17...
Что еще? Давление в рампе норма, держит (числа не помню).
Траблы:
1) плохо запускается при любой температуре (АКБ нормально крутит);
2) расход по трассе 9-9,5 л/100, по городу порядка 11-12 л/100. Понимаю, что Москва, пробки, но прошлую зиму редко вылазил за 10 л/100...
Сам грешу на форсунки. Что-то мне подсказывает, что промывка ультрой их сгубила. Хотя инжекторщик говорит, что в этом случае плохо заводилась бы только на горячую... Есть еще мысля, что слегка прокрутилась резинка на шкиве коленвала, откуда считываются обороты датчиком коленвала.
Мозх - Январь, есть БК.
Кто че поможет? Спасибо.
rg-45
paulvvs писал(а):

слегка прокрутилась резинка на шкиве коленвала,


она не прокручивается,она расслаивается и потеряв упругость парит мосх.обычно проявляется в тряске на хх.
paulvvs писал(а):

что промывка ультрой их сгубила


а вот это весьма и весьма вероятно.
paulvvs писал(а):

есть БК.


что он нам расказывает про температуру в момент пуска после ночной стоянки?
Rover_61reg
paulvvs писал(а):

ромыли ультразвуком инж,


больше нечему Pardon
paulvvs писал(а):

есть БК.
Кто че поможет?


время впрыска какое?
rg-45
Rover_61reg писал(а):

время впрыска


вот нинадо о больном.чую я что низря умну на горячую мало.и расход расти начал.
paulvvs
rg-45 писал(а):

paulvvs писал(а):

слегка прокрутилась резинка на шкиве коленвала,


она не прокручивается,она расслаивается и потеряв упругость парит мосх.обычно проявляется в тряске на хх.
paulvvs писал(а):

что промывка ультрой их сгубила


а вот это весьма и весьма вероятно.
paulvvs писал(а):

есть БК.


что он нам расказывает про температуру в момент пуска после ночной стоянки?



Тряски на ХХ нет. Температуру сегодня посмотрю.
paulvvs
Rover_61reg писал(а):

paulvvs писал(а):

ромыли ультразвуком инж,


больше нечему Pardon
paulvvs писал(а):

есть БК.
Кто че поможет?


время впрыска какое?



Сегодня посмотрю. Что-то избашки вылетел этот параметр...
paulvvs
Посмотрел.
Температура соотвествует температуре окружающего воздуха. При запуске везде +3 было.
Время впрыска 2,2-2,3.
Напруга на ДК 0,74-0,78.
На прогретом двигле смотрел.
Rover_61reg
Впрыск вроде нормальный, а вот напруга на ДК чё-то не айс. Должна скакать посильнее. Нужно было подольше посмотреть.
Хотя...убитые чисткой форсы могут лить и из-за этого напряжение на ДК такое большое (богатая смесь). Естественно и заводиться долго. Покрути движок при тапке в пол, свечи сухие будут?
paulvvs
Спасибо, завтра посмотрю.
paulvvs
Коллеги! Да, напруга на ДК скачет на ХХ от 0,15 до 0,82. Значения меняются с дискретностью в 0,5 секнуды и почти каждый раз разные: и 0,36, и 0,43, и 0,72... Смотрел в движении: от 0,02 при торможении двигателем до 0,89 при педальке в пол. Движок покрутил - свечи сухие, нагар нормальный. Да, сегодня на ХХ раздались два глухих удара в глушитель. Такое ощущение, что в багажнике гирю уронили. Это было в разных ситуациях. Потом, как ни перегазовывал, аналогичного эффекта не добился.
Rover_61reg
Остаётся только метки грм смотреть Pardon Может ремень перескочил. supercool
paulvvs
Спасибо всем, кто откликнулся. Буду разбираться. Если найду причину - сообщу...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы