[Grinders] писал(а):вопрос не в том какого производителя выбрать!
я выше написал что мене непонравилось у белебея усиленнгого. HighSpeed писал(а):Под пыльник что набивать нужно???
Смазка ШРБ.Сергио писал(а):После стока, я поставил Белебеевские шаровые (БЗАК) проехал и езжу на них 55 ткм...
СТАВИЛ БЗАК проехал 3 дня на одной пыльник рассыпался в труху как буд-то гнилой был хотя перед установкой все было оК.
Брал обычные ,оказалось гумно я ниже писал про пыльник еще через 3 дня его уже не было .Cobusca писал(а):
Эт почему?
Я думаю в шаровую можно набивать ЛЮБУЮ смазку.
Почему только ШРУС 4 непонятно совершенно.
ну у тебя же как раз дофига всяких разных банок.. можешь и дорогую плюхнуть
я шрус закладываюD_r_i_v_e писал(а):Парни! Попробуйте За рулем усиленные! Я поставил как-то их....и забыл...тут смотрю пробег 40 тык приблизился. Трэки при этом пробеге умирали...ну думаю эти тоже сдохли...сходил купил такие же...думаю поменяю для профилактики, дорога предстояла дальняя. Снял...мля, они как новые(!) Трэки через 10 тык как сопля были, Белмаги вроде тоже.
Поменял в итоге один, второй лень стало на не поменянной пробег уже составил 67 тык...полет нормальный
тоже сейчас выбираю шаровые на калину... в принципе ещё живы но скрипят, просто шарниры рычага менять буду (ромашки) а заодно хочу и шаровые..раз уж разбирать.
вопрос...вот вы постоянно рассказываете о зап.частях ЗАрулём... в Тольятти таких понятно нет Да и не поймут у нас, журнал, что завод открыл? Значит покупает...D_r_i_v_e писал(а):Парни! Попробуйте За рулем усиленные!
"За рулём" это тот же Белмаг.По крайней мере так было раньше.Так же как и передние колодки тормозные "За рулём" делали Дафми.