Это сколько? $47 000?
У нас дешевле - $37 000. красивое афто, да ещё и мощное, практичное и с клиренсом.
вопросы тока в том, сколько это стоит, и типа таких:
Маринер писал(а):мда..2.5л наддувный у них и штатно отличался супер ресурсом в 30 тык, а этот видимо на "одну гонку", как "настоящий гоночный" будет рассчитан
adav писал(а):красивое афто, да ещё и мощное, практичное и с клиренсом.
вопросы тока в том, сколько это стоит, и типа таких:
Маринер писал(а):мда..2.5л наддувный у них и штатно отличался супер ресурсом в 30 тык, а этот видимо на "одну гонку", как "настоящий гоночный" будет рассчитан
На новый Форик японцы будут ставить абсолютно новый двигатель.
Компания Subaru раскрыла подробности третьей генерации своих горизонтально-оппозитных двигателей. Это первое глобальное обновление моторов, находящихся под капотом у большинства моделей Subaru, с тех пор как Боксеры второго поколения стали устанавливать на Legacy в 1989 году.
Первой моделью, на которую будут устанавливаться новые моторы Boxer, станет Subaru Forester. В дальнейшем эти агрегаты окажутся также под капотами других субаровских автомобилей, таких как Legacy и Impreza.Parus писал(а):Mihalych78
Да, чувак истязал фирменное СТО, умудрившись 2 раза убить двигатели.
Или двигатель умудрился 2 раза развалиться? А задний дифф?SMF писал(а):Parus писал(а):Mihalych78
Да, чувак истязал фирменное СТО, умудрившись 2 раза убить двигатели.
Или двигатель умудрился 2 раза развалиться? А задний дифф?
Я читал притензии того товарища. Оказывается, он прокатился на Импрезе STI друга, посмотрел, что он вытворяет с ней, и купил Форестер. Он думал, что Форик будет ездить так же! Ромег писал(а):прокатился на последнем форестере товарища....взял за 850.....
такого убожества в виде отсутствия динамики, дешевого салона, зубодробильной подвески и ценника раздутого еще поискать....
мне тож не понравилось...Acquirer писал(а):Parus писал(а):На первой - да.
А он будет с ЛР такой же?
Вот ЛР:
Parus писал(а):Я читал притензии того товарища. Оказывается, он прокатился на Импрезе STI друга, посмотрел, что он вытворяет с ней, и купил Форестер. Он думал, что Форик будет ездить так же!
Ну а нафиг в машине 200 с ли.уем лошадей и ручка? В магазин за молоком бабушкам ездить?Иван_aka_Gaiver писал(а):Ромег писал(а):прокатился на последнем форестере товарища....взял за 850.....
такого убожества в виде отсутствия динамики, дешевого салона, зубодробильной подвески и ценника раздутого еще поискать....
мне тож не понравилось...
Предыдущий, конечно, был похаризматичнее, но... модификация, о которой данная тема, тоже очень ничего - 6.5 с до 100 км/ч. По-моему, для кроссовера неплохой показатель.Parus писал(а):
Я читал притензии того товарища. Оказывается, он прокатился на Импрезе STI друга, посмотрел, что он вытворяет с ней, и купил Форестер. Он думал, что Форик будет ездить так же!
Да субару г@$но по части мотора 100% колено там жидкое, и проворот вкладышей на нём норма, там вкладыши уже тазовских у таза 20 сил с цилиндра у субы 70 а то что дристнул диффер да ты хоть что с ним вытворяй он недолжен дристать, или нет нормального запаса прочности, или брак. на старых стихах GC8 кузов, шестерни в коробке тоже любили дристнуть.
Блин! Цены ниже чем на Санта Фе! Поменять, что ли?
У нас делают?