Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
И до меня добралась проблема тормозов... Что скажете ?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> И до меня добралась проблема тормозов... Что скажете ? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Z



На форуме 15 лет
Сообщения: 2708
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2003 23:57
Ответить с цитатой

Было.

Потек колдун + плохо тормозит вообще + невозможно добиться блока задних. Ручник на 8 щелчках держит хорошо.

Сделали

Заменили колдун + прокачали тормоза + сделали ручник на 5 щелчков

Стало.

При торможении без блокиоровки колес все нормально

При блоке зад немного сносит влево.

Общая эффективнгсть тормозов возросла.

Блокипровка задних колес достигается где-то через оборот-два после блока передних.

Иногда зад не сносит.

При торможении в пол след от переднего правого колеса длиннее и есть всегда, а от левого короче и иногда нет. /Парадокс - при таком раскладе машина иногда торомзит ровно/


Что делать ?


Подозрения.

Может быть плохо прокачано заднее правое колесо. Давящий на тормоз при прокачке говорил что накачивается слабовато по сравнению спередним правыим.

Может ли это вызвать высшеописанное.

Завтра допрокачаю т.к. вечернее врмея не дало окончательно все проверить - темно на улице.

Вопросы:

Как же все-таки правильно прокачать ?

Как по практике должны блокироваться задние колеса?

Как практически отрегулировать колдуна?


Вобщем, коллеги помогите разобраться - и эту тему можно в ФАК....
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
waka



На форуме 15 лет
Сообщения: 118
Откуда: г. Тюмень
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2003 09:23
Ответить с цитатой

Z писал(а):

Вопросы:

Как же все-таки правильно прокачать ?

Как по практике должны блокироваться задние колеса?

Как практически отрегулировать колдуна?


Вобщем, коллеги помогите разобраться - и эту тему можно в ФАК....


Все ответы на твои вопросы расписаны в любой инструкции, и лучше никто не расскажет.
А вот что нужно знать до ремонта скажу, по личным соображениям.
1. Если раньше была замена колодок, тормозных дисков или барабанов, то меняются они по хорошему парами. Замена одной детали отдельно уже приводит к неодинаковым показателям.
2. Блокировка одного колеса необязательно эфект плохой прокачки.
Причина может быть и в заклинивании грязного тормозного цилиндра. Переодическая мойка, самый простой способ избежать этого.
3. Если есть проставки под задние амо, лучше снять. Согласен, что благодаря им авто приобретает более эстетичный вид, но не более. Чтобы прально отрегулировать колдун, нужен непростой расчет кинематики. Потому как развесовка авто при проставках значительно искажена от требуемых (обладатели ентого тюнинга либо вообще не регулируют, либо способом проб и ошибок).

PS/ У тебя правильные вопросы, у меня правильный краткий коментарий.

_________________
Сердце в пятки-в штопор я иду!
Вернуться к началу
waka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2003 15:25
Ответить с цитатой

Если прокачивал переднее правое, то потом надо прокачивать заднее левое.
Рабочая тормозная система - гидравлическая, двухконтурная (с диагональным разделением контуров)!
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
De_ca



На форуме 13 лет
Сообщения: 47
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2003 15:45
Ответить с цитатой

Колдун - геморойная вещь !!!!
Мне забили гайку под него и получилось что зад все время работает на полную мощность :cool:

_________________
"Выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить"А.Сенна
Вернуться к началу
De_ca сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2003 15:51
Ответить с цитатой

De_ca писал(а):
Колдун - геморойная вещь !!!!
Мне забили гайку под него и получилось что зад все время работает на полную мощность :cool:


Кстати, гайка - тоже выход из положения!
Но при торможении в пол при определенных условиях авто легко может и развернуть!
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димa



На форуме 14 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2003 15:58
Ответить с цитатой

Пара & 3 кола писал(а):
Кстати, гайка - тоже выход из положения!

Но только при прокачке тормозов.
Вернуться к началу
Димa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
De_ca



На форуме 13 лет
Сообщения: 47
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2003 15:59
Ответить с цитатой

Почему это интересно именно с гайкой развернёт ???
При определённых условиях и без гайки развернёт точно так же легко как и с гайкой Confused

_________________
"Выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить"А.Сенна
Вернуться к началу
De_ca сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2003 17:09
Ответить с цитатой

De_ca писал(а):
Почему это интересно именно с гайкой развернёт ???
При определённых условиях и без гайки развернёт точно так же легко как и с гайкой Confused



Да не "именно с гайкой" развернет, а просто задние тормоза при забивании в шток колдуна гайки, начинают схватывать вне зависимости от развесовки авто при торможении(тем более при резком торможении).Т.е тоже самое, что и вообще исключить колдун из системы и поставить тройник(точнее четверник Surprised )

И в этом случае необходимо будет тормозить дозированно(типо русское ABS)

А в идеале необходимо регулировать колдун так, чтобы сначала схватывали передние, а потом - задние, при этом задние должны "схватывать" одновременно левый и правый борт(впрочем, как и передние).И блокироваться должны задние в идеале одновременно.

Еще раз повторю:если по кругу(теоритически) заменить диски и барабаны, все цилиндры, все колодки и отрегулировать колдун и ручник, прокачать тормоза, то у матрехи тормоза будут работать, так, что вас легко сможет догнать новая ино, не успев оттормозиться и думая , что ваша машина так быстро останавливаться не умеет Surprised :cool:
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koba



На форуме 14 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2003 17:26
Ответить с цитатой

Возник вопрос по теме. И хотя я его уже здесь поднимал, всё же спрошу ещё раз, может ситуация изменилась.
В магазине, сколько не искал видел в продаже только колдуны "производства ВАЗ". Все продавцы наперебой говорят, что "импортных их не бывает и есть только такие". Но вы сами прекрасно знаете, что "вазовские" это значит брак с конвеера.
Так есть или нет колдуны импортного производства?

_________________
Выжил сам? Выживи другого!
Вернуться к началу
Koba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Z



На форуме 15 лет
Сообщения: 2708
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2003 18:34
Ответить с цитатой

Вобщем завтра разбор булдет, а пока при качании левого переднего внутри раздаются странные стуки и удары - похоже колодки как-т о там сбодно гуляют, может там косяк.

Колдун отрегулировать вроде получилось....

Завтра съем колеса с возможной заменой колодок. Феродо отходили 15 тык и сожрали 1мм новых дисков....
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2003 18:42
Ответить с цитатой

2 Koba
На 01-07 итальянские колдуны я видел
а вот 08- только наши.

2 Z

А какие передние диски?В смысле какой фирмы?
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Z



На форуме 15 лет
Сообщения: 2708
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2003 23:18
Ответить с цитатой

Pilenga
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_093



На форуме 14 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2003 09:53
Ответить с цитатой

Было один раз такое:
Эффективность торможения - 0
Левое заднее сразу идет в юз
Оказалось: текли все цилиндры, тормозуха постоянно попадала на накладки, смазывая их и снижая эффективность торможения. Девая задняя (точнее обе) накладка впитала и разбухла. Как только начиналось соприкосновение с барабаном, она сразу притералась и колесо шло в юз.
Вывод: новые цилиндры, чистые колодки, прокаченные оба контура. желательно еще колдун регулировать и все будет ОК.
Вот только задние колодки надо VIS ставить (ВазИнтерСервис), и передние у меня без асбеста.
Вернуться к началу
Oleg_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы