Страница 1 из 1
Malish
Приехал я на сервис, масло поменять, после замены сервисмен подергал за некую балку слева и справа, и говорит "слышь, стучит, надо менять рулевые наконечники". Я слышал, что стучит, слева довольно громко, а справа еле-еле. Цена вопроса 470 руб( прав и лев LEMFORDER) + 500 руб замена и разработка, деньги вроде приемлемые. Есть ли смысл менять? Если я не поменяю чем мне этоь может грозить? Очень не хочеться как нить встать намертво. Опыта вождения 1,5 мес поэтому своих замечаний не имею, уводит только машину вправо немного, но там надо сход-развал сделать, при этом заменить один болт, он уже не крутиться. Автомобиль 21099, карб, пробег 76500, по истории прежнего владельца данные детали не менялись.
Заранее спасибо за ответ.
С уважением, Malish.
Lex173
Если делать сход-развал(чтобы машину не уводило в сторону), то обязательно заранее нужно поменять рулевые наконечники.
Если деньги есть, стоит поменять ... если нет - будешь учится подруливать при разгоне в одну сторону, при торможении - в другую Surprised
строитель
Что-то дорого за работу , может в эту цену сход-развал входит ?
Там работы на 10 мин.
Malish
Так за 500 р говорят произведут некую разработку после установки.
Lex173
Malish писал(а):

Так за 500 р говорят произведут некую разработку после установки.


Что за разработка ? Confused Smile
В среднем цены такие:
150 - замена 2х рулевых наконечников
350 - сход-развал
Malish
Что за разработка сервисмен не сказал, подчеркнул только что "с разработкой". Получается что обманывает? А сход развал у них 400 р, вроде нормально.
graff
Если 400 за компьютерный развал, то нормально...
Мне наконечники первый раз меняли в сервисе - кувалдометром :ooo:, я стоял и думал: "неужели по другому низзьзя!????" - взяли 500р. Больше я к ним не ездил никогда... Второй раз цена вопроса была 100р. на пиво - управились с другом в гараже за 40 мин. без мата и бития кувалдой, аккуратненько сощелкнули сьемником...
Наконечники, даже лемфердер, - раз в год (ну или 40 тыс) менять все равно надо... точно также как шаровые... - российские дороги,блин... А на счет "разработки" - поинтересуйся что это такое, и пусть ентот мастер тебе все обьяснит и покажет что он имеет в виду... если откажется... - "все равно не поймете", или ноу-хау какое - лучше уезжай из этого сервиса...
anatolyutkin1
По уму делать надо следующее (именно в такой последовательности):
1. Поменять наконечники (оба),
2. Сделать развал/схождение.
Наконечники предложены нормальные (LEMFORDER).
Что касается сервиса, то IMHO дурят они. "Разработка" наконечников--это что-то новое.
Цена вопроса (Н. Новгород):
1. Замена 100-150р за один наконечник
2. Развал 200--400р (это от оборудования зависит. IMHO для ВАЗ лучше сделать самый дешевый, но только чтоб мастер не клоуном был).
Проверить наконечник можно так: поднимаешь колесо и качаешь его руками относительно вертикальной оси. Если люфт в наконечнике--менять однозначно. Если люфта не видно--то это значит, что до хорошей диагностики можно ехать со скоростью 10 км/ч (шутка). Ну а серьезно--наконечники--вещь серьезная. Если вышибит--велика вероятность, что ты труп (поскольку рулевого управления у тебя после этого не будет). Поэтому лучше их поменять.
Malish
Итого: поменял я наконечники, как и писал, Lemforder 470 р. (правый и левый), работа 500 р.: 200 р. замена одного наконечника, + 100 р. "разработка обоих". разработка это значит снятие муфты и ее очистка и обильное смазывание. Пришлось менять все развальные болты, вышло 500 р., один из них прикипел и я решил поменять все, все же машинка прошла 75 000, после этого конечно же сделал сход-развал. Разболтанность наконечников грозит остаться без рулевого управления в самый не подходящий момент. Всем спасибо за советы.
RijBayCan
А я бы взял Lucas наконечники! Уж очень они мне понравились.
В@ся
Подыму тему,дабы не плодить новых.Вопрос следующего характера,поменял наконечники (KRONER-чьи они хз,по цене относительно дорогие),все ниче,коробочка,упаковочка,корончатая гаечка с шплинтом,вопщем все дела.Правый поставил все норма,левый встал тоже,но...стал закручивать гайку и оказалось что не затягивает,нехватает резьбы,подложил под гайку пружинную шайбу(гровер),затянул все нормально.Сам вопрос,не критично ли данное действие(типа гровер может лопнуть и тд,вылетит оттуда) и почему так вышло,типа выработка в посадочном месте (на "сапоге")...
Dranik
В@ся
В@ся писал(а):

и почему так вышло,типа выработка в посадочном месте (на "сапоге")...


легко gpn были такие случаи уже тут что проваливались наконечники в своих посадочных местах Pardon
В@ся
Dranik писал(а):

проваливались наконечники в своих посадочных местах


и че,типа менять сапог? wwow или гровер прокатит?
infeligo
У меня что=то стучит, машина постоит руль поворачиваешь и в самом начале поворота стук это может быть из-за наконечников?
ДюКЧ
graff писал(а):

Наконечники, даже лемфердер, - раз в год (ну или 40 тыс) менять все равно надо... точно также как шаровые...


мама!... wwow я их ваще не менял! и шаровые тоже (один с порванным пыльником!). уже 60 прошли - ни люфта, ни зазора, ни стука,ТТТ. ток недавно развал делал 2 раза (пришлось крабы менять), сервисмены тоже все проверили - усе акей! дык чо - нада? мож какнить через год? Pardon
Dranik
В@ся писал(а):

и че,типа менять сапог?


попробывать как вариант наши рулевые поставить, если непоканет,
тут уже дело вкуса, я бы лично поменял сапог.
Это рулевое и твоя безопасность соответсвенно, поэтому шутить нестоит со всякими гроверами тама где им неположено быть.
Kostjan96
У меня стучит правая рулевая тяга в месте крепления к рулевой рейке. Рукой дергаешь - есть небольшой люфт. Кто знает, можно подтянуть (там вроде на 22 ключ) или надо рейку разбирать?
Dranik
Kostjan96 писал(а):

У меня стучит правая рулевая тяга в месте крепления к рулевой рейке. Рукой дергаешь - есть небольшой люфт


этот люфт скорее всего самой рейки, ибо дёргая за тягу также шевелится и рулевой вал в самой рейке, а тяги к рейки крепятся через практически вечные резинки.
Torsten
В@ся писал(а):

...поменял наконечники KRONER...стал закручивать гайку и оказалось что не затягивает,нехватает резьбы,подложил под гайку пружинную шайбу(гровер),затянул все нормально


Поставил наконечники Lemforder. Оба провалились слишком глубоко в конусные отверстия. Так глубоко, что пыльники оказались прижаты к сапогу и трут по нему, следовательно долго не проживут.
Народ, не берите рулевые наконечники Lemforder!!!
thrash
Тоже была байда с наконечником. Не хватало резьбы. Тоже гровер подложил. НО мастер пошёл иным путём. Он из жести вырезал пластиночку и обернул ей палец наконечника. Вставил и затянул. Всё отлично. ОН сказал что такое часто бывает на наших стойках. Экономят металл чтоли и кулак получается меньше по размеру. Россия Smile
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы