Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Подготовить покупной расширительный бачок

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Подготовить покупной расширительный бачок вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Wanderlust



На форуме 11 лет
Сообщения: 3444
Откуда: Рязанская губерния
Авто: KIA RIO DE/JB
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2010 20:01
Ответить с цитатой

"Побежал" тосол. После стоянки образуются мокрые пятна под машиной. Защита поддона картера мокрая. Коробка (сверху) сухая, термостат сухой. Моторный щит (со стороны двигателя) сухой. Вроде след подтёка есть под большим хомутом расширительного бачка, но на ощупь сухо. Осмотр расширительного бачка ничего не выявил, но за бачком крыло влажное. Давление в системе вроде бы есть при прогреве - толстые шланги радиатора сжимаются с усилием. Мокрое пятно после стоянки "локализовано" с левой (водительской) стороны, хотя может и просто по защите растекается.
Сухой штуцер бачка при следах влаги за бачком навёл на мысли - что подтекает сам бачок.
По походу по магазинам выбрал - насколько было минимальный облой, бачок более-менее однородного "цвета" (толщины, на глаз); бачок на ощупь сильно жёсткий. Есть несоосность (где-то до полумиллиметра) в местах образования штуцеров.
В общем вопрос - как правильно подготовить к установке, как лучше обработать места датчика-крышки, штуцера?

_________________
Никогда не бей слабого, особенно сильного
Вернуться к началу
Wanderlust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38141
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2010 20:16
Ответить с цитатой

Wanderlust писал(а):
В общем вопрос - как правильно подготовить к установке, как лучше обработать места датчика-крышки, штуцера?

cамое главное чтоб все штуцера были кругленькие без облоя, на резбе тоже чтоб было гладенько.
я надфелёчком подправлял.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wanderlust



На форуме 11 лет
Сообщения: 3444
Откуда: Рязанская губерния
Авто: KIA RIO DE/JB
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2010 20:24
Ответить с цитатой

Да вот что бы круглые и без облоя - это фантастика, получается. Продавцы заявляют, что таких не видели. Пришлось выбирать из того, что есть.
_________________
Никогда не бей слабого, особенно сильного
Вернуться к началу
Wanderlust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
$@#Y@



На форуме 8 лет
Сообщения: 6676
Откуда: Среднее замкадье
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2010 20:49
Ответить с цитатой

Хм, тоже менял, только никак не готовил - откачал грушей тосол, снял бачок, поставил новый, долил тосол, прикрутил уровень и крышку...
Вернуться к началу
$@#Y@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Баязет



На форуме 6 лет
Сообщения: 434
Откуда: Старый Оскол
Авто: Чешский паркет
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2010 21:55
Ответить с цитатой

Я вчера менял, купил за 120 р вот такой СЭМЗ

Изготовлен очень хорошо, облоя совсем нет. Сравнил с родным так у этого стенки даже толше. Я даже подумал, ну неужели хоть что то качественное купил, ан нет, намазал его пеной, а он из под датчика пузыри выдувает lol1 пришлось намотать фум ленты

_________________
В России лень - это не грех, а защитная реакция на трудовой энтузиазм руководящих идиотов.
Вернуться к началу
Баязет сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zver_042



На форуме 8 лет
Сообщения: 7705
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь, куплена новой июль 2008 М73 -> Авео седан LTZ
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2010 00:57
Ответить с цитатой

Менял не так давно в очередной раз(профилактически),в какой то теме описывал,даже с фотами.Облой действительно присутствует на всех бачках что видел.Облой всегда срезал аккуратно ножом.На горловинах, в верхней плоскости.там где прилегание прокладок крышки бачка и датчика,есть отлитое выступающее "колечко",в которое должна "вминаться" прокладка при закручивании,поэтому никогда не притирал на плоскости горловины.По традиции(так уж повелось у меня) датчик уровня сажал на фуму.Естественно перед этим минут 5 обработки облоя ножом.В последний раз,с бачком с клеймом сызрани



Облоя было гораздо меньше,но штуцера,действительно были сделаны как бы "со сдвигом формы отливки".Осторожно срезал ножом ступеньку.И чтобы не лезть в третий раз(сначала нижний штуцер,даже при хорошо затянутом хорошем хомуте подтекал),обматал штуцера фумой,цилиндрическую часть,между утолщением на конце и телом бачка. Теперь ничего не течёт.Но в любом случае,в нише запаски,всегда тихо и безмолвно,ждёт своего часа новый,с уже обрезаным облоем бачок.....нехай шо шас не треба,кинешся, а оно е!

_________________
Вернуться к началу
Zver_042 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wanderlust



На форуме 11 лет
Сообщения: 3444
Откуда: Рязанская губерния
Авто: KIA RIO DE/JB
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2010 18:46
Ответить с цитатой

Zver_042 Прямо 1-в-1 бачок, логотип, так же "2"-ка прямо в том же месте. И по описанию похоже.

Я только вот обратил внимание на отлитую на горловине "колечко". Немного попробовал притереть на бруске для заточки ножей (плоский и шире горловины) - наверное зря, надо будет переделать, смочить водой, и круговыми движениями, что бы плоскость не ушла и царапины сквозные через "колечко" не появились.

_________________
Никогда не бей слабого, особенно сильного
Вернуться к началу
Wanderlust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreyal553



На форуме 7 лет
Сообщения: 4055
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2010 20:22
Ответить с цитатой

Wanderlust
Wanderlust писал(а):
Я только вот обратил внимание на отлитую на горловине "колечко".

Не нужно трогать это колечко. Оно, видимо, служит для улучшения герметизации. Вдавливается в резиновую прокладку. Я, по незнанию, на первом бачке - тронул. Думал облой. 63 Почистил, крышка не держит. hehe Зашлифовывал. Надоело. Выбросил и купил другой. Горловины не трогал (выступ колечком, который). Чудо. Не протекает. Держит давление. Good

_________________
The truth is out there.
Вернуться к началу
andreyal553 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wanderlust



На форуме 11 лет
Сообщения: 3444
Откуда: Рязанская губерния
Авто: KIA RIO DE/JB
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2010 18:23
Ответить с цитатой

В общем, пока тепло - дошло дело до бачка.
Вскрытие показало - трещина по всей ширине сзади, где к стакану прижимается. Причем, пока стоял вроде просто влажно, а как отодвинул, да еще "на тёплую", так вообще закапал-потёк.

Перед установкой зачистил штуцеры что бы небыло резких "переходов", овальность хомут подожмёт, а вот "щель" если будет - нет.
Еще наклеил оконного уплотнителя что бы мягко стоял.

PS Шланги посадил на красный герметик.
Да, еще интересно - пока бачок был чистый, ввернул датчик и пробку, и заткнув маленький штуцер подул. Если дуть чуть-чуть - вроде плотно, а посильней (даже без особого усилия) явно начинает "травить" - это так крышка работает?

_________________
Никогда не бей слабого, особенно сильного
Вернуться к началу
Wanderlust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zver_042



На форуме 8 лет
Сообщения: 7705
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь, куплена новой июль 2008 М73 -> Авео седан LTZ
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2010 18:44
Ответить с цитатой

Ртом столько не надуешь,чтобы крышка исправная сработала,это терминатором надо быть. Smile
_________________
Вернуться к началу
Zver_042 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aндрей



На форуме 9 лет
Сообщения: 1604
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2010 21:48
Ответить с цитатой

Баязет писал(а):
Я вчера менял, купил за 120 р вот такой СЭМЗ

Изготовлен очень хорошо, облоя совсем нет.


точно такой же себе ставил - ничего не обрабатывал, не подрезал, поставил и забыл.

_________________
Вернуться к началу
Aндрей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38141
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2010 22:04
Ответить с цитатой

Aндрей писал(а):
точно такой же себе ставил - ничего не обрабатывал, не подрезал, поставил и забыл.

+1 стоит уже как год , именно поставил и забыл. rlzz

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreyal553



На форуме 7 лет
Сообщения: 4055
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2010 22:39
Ответить с цитатой

Wanderlust писал(а):
Если дуть чуть-чуть - вроде плотно, а посильней (даже без особого усилия) явно начинает "травить" - это так крышка работает?

Это крышка так пропускает. Срабатывание клапана - 1.1 атм. Трудновато будет столько дунуть.
Или клапан не исправен.

_________________
The truth is out there.
Вернуться к началу
andreyal553 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы