Страница 1 из 1
рашид55
Всем доброго вечера!!Вопрос к спецам по коробкам!На девятке вылетала вторая скорость.Раскидали.На механизме сломана пружина(как обычно).Хозяин не жаловался на проблемы с включением,но всё равно заставили купить новый.На второй шестерне и на муфте зубья сглажены.Ура,всё ясно.Новая шестерня с муфтой стоят 1600 рубчиков.Собрали.Всё пекрасно включается,но вторая как вылетала,так и вылетает!!Куда рыть???В понедельник опять всё разбирать.Такой облом!!!!!!!!!!!!
jery2114
Опоры ДВС смотрите, особенно зандюю, а так же регулировку карданчика.
рашид55
Не то,все три опоры новые,карданчик вроде норм!!Включаются четко!!
andrmar
При каких условиях происходит вылет? Вилка, шток, подшипник шестерни, устр.выбора передач. Посмотри люфты шестерни продольные и радиальные. А также не надо забывать что новое не значит хорошее, особенно это касается опор ДВС, излишне мягкие могут быть.
Maxxximka
пружина шарик фиксатора на месте?
drinkings
рашид55
уважаемый, отпишись-то хоть чем закончится - походу не у одного тебя такая проблема!
рашид55
Да всё элементарно-банальный брак в запчастях!!Только счас отправил эту машину!!Оказалась бракованной шестерня,муфту оставили из первой партии,шестерню брали снова!!На любых режимах держится,не вылетает!!с..и!!!!!!!!!!!!!!!!!!
BorisN
рашид55
по виду шестерни легко определить было?
рашид55
Нет,внешне всё очень приличное,шестерня и муфта связаны пластмассовыми хомутами.Визуально косяков нет!!
BorisN
рашид55
а как тогда поняли? просто замена только шестерни?
рашид55
Когда разобрали второй раз,то при включении второй скорости просто руками синхрон защелкивается хорошо но даже при попытке провернуть шестерню РУКОЙ происходит выскакивание шестерни!!!Хотя муфту поддерживали монтажкой,что бы имитировать работу шарика и пружинки!!
рашид55
И еще,когда коробка была еще на машине,вторая вылетала со скрежетом,т.е.некоторое время шарик удерживал шток в нужном положении , а зубья муфты и шестерни уже вышли из зацепления, но еще соприкасались своими заостренными частями! nea
Maxxximka
а никто не знает почему провернуло синхронизатор второй передачи? дело было так: ехал задним ходом, быстро ехал, остановился, первую включаю, а она не включается. сцепление отпускаю, а из коробки хруст идет, нажимаю отпускаю, вроде нормально. первую включаю, а вторую не хочет, сцепление отпускаешь и та же ерунда. разобрал коробку, а синхронизатор вышел из пазов, или как назвать, муфты, и на нем следы от зубьев муфты т.е. видно что его вдавливали не в то место ) почему такое произошло?
BorisN
рашид55
те проверить вращением можно...
спасибо
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы