Страница 1 из 1
Евгений73
Одно колесо уже встало колом, а другое еще свободно крутится. Это можно устранить, или нужно менять колодки?
bocs
А может цилиндры, а может колдун. или трубку прижали.
Евгений73
Хочу поправить. Одно тормозит раньше другого.
VaDson
Я колодки менял, проблема ушла.
А, вообще, прокачивать пробовал?
Бродин
Евгений73 писал(а):

Хочу поправить. Одно тормозит раньше другого.


Так же было спереди,поменял олодки,все прошло.
Алексей Тульский
Прокачай тормоза и натени ручник. И всё пройдёт.!
ДюКЧ
для начала проверь как вообще колеса тормозят - какое раньше, какое позже. если пр. перед. и лев задн. (или л.пер и п.зад) одновременно - проблема в ГТЦ. если одновременно перед и одно зад при ненагруженной машине - копай колдуна. если сначала перед, потом одно зад - колдун норм, ГТЦ норм. тогды проверь нет ли протечки, рабочий торм. цилиндр колеса, износ барабана, колодок. если и это норм. надо отрегулировать тяги тормоза колеса - где то подточить, гдет поменять на новую.
SPGEAR
Для начала натянуть ручник и посмотреть с одинаковым ли училием крутятся колеса,и отсюда копать,если одно раньше отсанавливается,значит первым делом снять барабаны и посмотреть износ колодок с обоих сторон,далье смотреть на состояние цилиндров,дальше посмотреть состояние и равномерност износа с обоих сторон передних колодок и делать выводы+померять толщину барабанов.У меня был похожий прикол,оказалось новый барабан меньше по толщине,когда одно колесо уже полностью заторможено второе чуть покручивалось,влияло только на экстренное троможение с полной блокировкой колесмашина боком становилась,ана грани блокировки усе гуд.Так что вариантов много+не исключается разница в длинне тросов ручника.
shubin81
цилиндр может заклинило ?
Евгений73
Спсибо! Буду заниматься.
SPGEAR
Товарищи,где-то здесь была тема про осевые контура,если кто видел киньте ссылку.
АнтонМ
SPGEAR писал(а):

Для начала натянуть ручник и посмотреть с одинаковым ли училием крутятся колеса,и отсюда копать,если одно раньше отсанавливается,значит первым делом снять барабаны и посмотреть износ колодок с обоих сторон,далье смотреть на состояние цилиндров,дальше посмотреть состояние и равномерност износа с обоих сторон передних колодок и делать выводы+померять толщину барабанов.У меня был похожий прикол,оказалось новый барабан меньше по толщине,когда одно колесо уже полностью заторможено второе чуть покручивалось,влияло только на экстренное троможение с полной блокировкой колесмашина боком становилась,ана грани блокировки усе гуд.Так что вариантов много+не исключается разница в длинне тросов ручника.



новые Барабаны,тросики ручника,ручник натянут на 4 щелчка,новые торм.цылиндры, колодки стираются равномерно! После того как все это поставил прокачал все работает хорошо но все равно зад схватывает а перед нет!как поездишь недельки 2-3 все опять становится как и было тормозит только ОДНО правое задние колесо!и у 2х знакомых так же у одного на 7ке у другого на 9ке у меня 10ка! Что делать?
GoodOK
ГТЦ, может мос и#@ть.
АнтонМ
GoodOK писал(а):

ГТЦ, может мос и#@ть.



а колдун?!блин хочу исправить с минимальными затратами что посоветуете сменитьсначала ГТЦ или колдун?!
tvist
Евгений73 писал(а):

Одно колесо уже встало колом, а другое еще свободно крутится


В Швеции голову не ломают, там в сервисе все доведут до ума или сделают объективную диагностику!
В России нет такой возможности?
У нас же только есть ФЗ "О защите прав потебителей" статья 10, но на практике - каждый крутится , как может?
Российская газета неделя 17.12.3009 г.
http://www.rg.ru/2009/12/17/gai.html
"В Швеции проверить машину на техническое состояние могут на любом посту дорожной полиции. Такой же проверке могут подвергнуться и автобусы. Причем даже в пути. Пассажиры возражать не будут - они понимают, что это их собственная безопасность. Полиция проверит и тормоза, и состояние подвески. На наших глазах задержали фуру, которая решила проехать мимо транспортного контроля. Полицейским пришлось ее задержать.

Как выяснилось, водителю было чего опасаться: разница тормозных усилий на второй оси составила 53 процента. При экстренном торможении это привело бы к тому, что заднюю часть автомобиля занесло бы, а сам автомобиль развернуло поперек движения.

Как вы думаете, что сделали с этим водителем? Его отправили в мастерскую устранять неисправность. Если разница была бы больше - наложили бы штраф. Если разница была бы очень высокой или не на одной оси - вызвали бы эвакуатор.

На вопрос, уверена ли полиция в том, что водитель поедет именно в мастерскую, было отвечено, что полиция в этом не сомневается. Водителю дано разрешение доехать только до мастерской. Данные занесены в компьютер. Как только мастерская все поправит, она сделает об этом пометку в базе. Если водитель не обратится в мастерскую, то следующий пост оштрафует не только его, но и работодателя."
ДюКЧ
аж слезу прошибает от этой швеции. у нас тупо стрижка бабосов и плевать на безопасность они хотели.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы