Страница 1 из 1
Konokrad
гена 55А, кзатэ.
как проверить работоспособность диодов? тестер есть.
где-то писали про фторопластовую шайбу, не могу найти где она ставится.

и еще там подгоревший вывод, который на подкову идет с обмотки. С чем это связано?
Batman_1976
Konokrad писал(а):

гена 55А, кзатэ.
как проверить работоспособность диодов?


Можно тестером по сопротивлению, а можно при помощи лампочки... В мурзилке все написано, читай... http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106712
http://www.autoprospect.ru/vaz/2109-samara/9-2-3-defektovka-generatora.html
Kashey
Konokrad писал(а):

и еще там подгоревший вывод, который на подкову идет с обмотки. С чем это связано?


Контакт плохой был, вот и подгорел. Хорошо почисть от окалины, смажь вазелином и хорошенько затяни.
Flyman
Konokrad писал(а):

еще там подгоревший вывод, который на подкову идет с обмотки. С чем это связано?


Медный провод, латунная клемма, свинцово-оловянный припой - все эти металлы имеют разную степень теплового расширения. Гена каждый раз нагревается - остывает.... в пайке, на кантактах, на болтах, везде появляются либо трещины либо зазоры..... заканчивается это в конце - концов плохим контактом и нагревом.....
Дальше сам придумаешь.....

А переходы с обмотки на клемы нужно распаять, пройтись надфилем, заново облудить (как провод так и саму клемму) и заново пропаять.
dimas-papuas
Konokrad писал(а):


и еще там подгоревший вывод, который на подкову идет с обмотки. С чем это связано?


Вероятно пробит диод, коротит, провод в месте контакта горит.
Начать проверку с диодов.
rg-45
шайбы ставятся чтоб обмотки на болты не коротили
т808
rg-45 писал(а):

шайбы ставятся чтоб обмотки на болты не коротили


У него их нет
Konokrad писал(а):

гена 55А, кзатэ.

Konokrad
и вот еще какое обстоятельство. Поменял уже 2 подковы (одну от белорусов + 1 от кзатэ), на всех тот подгоревший провод расплавил пластиковую площадку на мосту. Это именно из-за окалин и плохого контакта?
т808
Konokrad писал(а):

Это именно из-за окалин и плохого контакта?


Это от того,что ты забыл счистить лак с колечка фазной обмотки.С той его стороны,которая на клемму соединителя диодов ложится.Вот и получился плохой контакт,а он сильно греется.Чисть,и подковы гореть перестанут.
Konokrad
т808


http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-generator.html

Можете пальцем тыкнуть где конкретно надо зачистить? А то я электрик тот еще, лампочку меняю, 2 предохранителя в минус.

Последний раз редактировалось: Konokrad (21 Октября 2010 15:07), всего редактировалось 1 раз
т808
Konokrad писал(а):

Можете пальцем тыкнуть где конкретно надо зачистить?


Слева статор.На выводах его обмоток по контактному колечку.Так вот плоскости этих колечек,смотрящие на тебя и нужно зачистить от лака до блеска.Можно потом чуть Литолом их мазнуть.Чистить удобнее ножом. http://car-exotic.com/image/vaz_2108_1404.jpg
Konokrad
ок, понял, спасибо.

пойду играть в автоэлектрика.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы