Какую зимнюю резину ставить? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |

#26:  Автор: gkbestОткуда: 37 -> 50 СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 13:47
у кого там чего пролетает со свистом? ROFL
ухудшение торможения около 5%
но зимой и стиль езды должен быть "зимний", а не аЦЦкой гонщег

#27:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 16:07
ruslim писал(а):

причем здесь МОСКВА,



А притом что нефиг однозначно утверждать что шипы лучше, лучше они далеко не везде.

ruslim писал(а):

да ты любой тест открой,



Тесты проводят в таких условиях, которых здесь не бывает толком никогда, поэтому они мне вообще малоинтересны. Кто живёт в схожих условиях, могут их читать сколько влезет, я не против.

ruslim писал(а):

в чем шипованая пролетает со свистом???



В езде по асфальту.


ruslim писал(а):

вообще НИАЧЕМ



Во-во, ниачём ваши шипы на асфальте - мокром и грязном.
ROFL

ruslim писал(а):

прям на всех моделях всех производителей



Это попытка подъёпа?
Мне не упало ездить на всём подряд, чтобы понять что шипы с асфальтом туго совместимы. Было бы 50/50, но когда 95/5 в пользу одного асфальта в разных его видах покупать шипы сравни идиотизму.

gkbest писал(а):

ухудшение торможения около 5%



Ну-ну, особенно по сравнению с нешиповкой европейкой.
hehe

#28:  Автор: ruslimОткуда: Украина Донецк СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 17:14
Димoн
так на чем ездил????

#29:  Автор: ruslimОткуда: Украина Донецк СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 17:18
Димoн писал(а):

Тесты проводят в таких условиях, которых здесь не бывает толком никогда, поэтому они мне вообще малоинтересны.



как же, они проводятся на разном покрытии, от гололеда до сухого асфальта supercool

#30:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 17:41
ruslim писал(а):

так на чем ездил????



на амтеле, айс крузере и хакапелите 2, 4, 5. На асфальте ниачём.

ruslim писал(а):

от гололеда до сухого асфальта



Вот-вот и висят потом вердикты у всяких хакапелит, что они отлично ведут себя на зимней дороге и хреново на асфальте, такое ощущение что это даже не читает никто, видят кто на первом месте и бегут в магазин сразу.

#31:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 22:54
ruslim писал(а):

Откуда: Украина Донецк


Большой город, да ещё и "шахтёрский" с буграми и ямами. Ясно, что по гололёду на липучке в бугор не поедешь. supercool

#32:  Автор: kot_13Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 23 Октября 2010 21:35
гдето читал...
...Мой ответ – однозначно шип. Теплые зимы, которые пришли в Украину(Россию), таят в себе еще большие угрозы, чем просто холодные и снежные. В северных странах уже давно проверено, что хорошая фрикционная шина отлично ведет себя, когда вокруг снег и температура стабильно ниже -15. У нас ситуация другая. Давайте посмотрим на обычный перекресток зимой. Тысячи машин тормозят перед светофором, их шины разогреваются и расплавляют снежно-ледяную кашу. Стоит машине тронуться с места, как порыв холодного ветра тут же приводит к образованию тонкой ледяной корочки. В результате даже на почищенной снегоуборщиком городской улице в самых опасных местах – на перекрестках – почти всегда есть лед. Шип – оптимальное решение этой проблемы. Стоит ли говорить о движении на трассе, где машины движутся с более высокими скоростями, а температура ниже, чем в городе, и соответственно, риск образования льда еще выше. Да и вообще, самые последние тесты современных фрикционных и шипованных шин показали, что высокотехнологичная дорогая шипованная резина уже превосходит фрикционную даже на асфальте, обеспечивая тормозной путь со скорости 100 км в час с среднем на 4 метра короче.
Многие говорят о том, что им не нравится ездить на шипах в городе, потому что они шумят. Но давайте посмотрим правде в глаза. Дороги посыпают солью, песком и прочими сыпучими материалами. Они тарабанят по днищу куда громче, чем звучит шип. Так что акустический дискомфорт от шипованной резины – это вещь больше надуманная. Еще один аргумент в пользу шипа – это просто экономическая выгода. Мне приходится очень много ездить. На основании свого личного опыта я сделал вывод, что хорошая дорогая шипованная резина выхаживает три сезона, тогда как обычную фрикционную, даже самых именитых брендов, я менял каждую зиму. Она просто стиралась... supercool

#33:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Октября 2010 21:48
kot_13 писал(а):

как порыв холодного ветра тут же приводит к образованию тонкой ледяной корочки.



У нас ничего кроме грязи зимой нигде не образуется, поэтому неактуально.

#34:  Автор: kot_13Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 23 Октября 2010 21:59
Димoн писал(а):

У нас ничего кроме грязи зимой нигде не образуется, поэтому неактуально.


Москва - отдельное государство...

#35:  Автор: XplaneОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 24 Октября 2010 00:09
В общем почитал я тут разную инфу (отдельное спасибо кто тозвался в теме), пришел к выводу что надо брать шипы - всеж каждую неделю бываю в закутках московской области и боюсь зимой там не особо стараются асфальт от льда/снега чистить, тем более если есчо на подъеме каком нить тронуться надо будет (как раз вчера была такая ситуация, сразу за зиму подумал)
Теперь другой вопрос надо выяснить - а какую шиповку брать? Чтоб шипы не отваливались как грязь, цена/качество (хотя качество для меня поважнее будет) было приемлемое и там по характеристикам всяким получше (шумность, тор. путь и др.). Сразу скажу, что руззкую резину брать 100% не буду, потому как много отрицательных отзывов от знакомых мужиков, в инете и др. источниках о ней.

#36:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 09:12
Xplane писал(а):

В общем почитал я тут разную инфу (отдельное спасибо кто тозвался в теме), пришел к выводу что надо брать шипы - всеж каждую неделю бываю в закутках московской области и боюсь зимой там не особо стараются асфальт от льда/снега чистить, тем более если есчо на подъеме каком нить тронуться надо будет (как раз вчера была такая ситуация, сразу за зиму подумал)
Теперь другой вопрос надо выяснить - а какую шиповку брать? Чтоб шипы не отваливались как грязь, цена/качество (хотя качество для меня поважнее будет) было приемлемое и там по характеристикам всяким получше (шумность, тор. путь и др.). Сразу скажу, что руззкую резину брать 100% не буду, потому как много отрицательных отзывов от знакомых мужиков, в инете и др. источниках о ней.


Нокиан, Гиславед.

#37:  Автор: gkbestОткуда: 37 -> 50 СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 09:27
Нокиан необоснованно дорогие, хоть и делают их в раше
#38:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 12:04
Xplane писал(а):

а какую шиповку брать? Чтоб шипы не отваливались как грязь, цена/качество (хотя качество для меня поважнее будет) было приемлемое и там по характеристикам всяким получше (шумность, тор. путь и др.).


Выбор зимней резины (о выборе зимней резины только тут)

Читай, и не нарывайся на плюшки Smile

#39:  Автор: KoTTTОткуда: Кемеровская(42 RUS) СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 12:37
Погода бывает всякая - от слякоти вечером при -3, до -35 на утро, поэтому ШИПЫ.
Взял Gislaved NF-5, 205/65 R15, обошлось ~16300, германия вродекак. Попробуем как оно.
Хотел Хакку, но показалось дороговато за "сделано в россии".
До этого катался на Amtel Nordmaster, Nordman+, плохого не скажу за шинки
за 3 зимы на Nordman-е ~80% шипов на месте (продал с 12-кой, еще зиму смело отходят, мож и больше), на Amtel (ставил на 9-ку) за 1 зиму потерял 3 шипа )) при адекватной езде шинки вели себя хорошо.

#40:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 27 Октября 2010 01:41
Шипы-нешипы, вопрос вечный. Думаю стоит, вот на что обратить внимание.
Посмотрите на какой резине зимой ездят ГОНовские машины.
И делайте выводы, у них опыта в разы больше чем у нас у любого.

#41:  Автор: kot_13Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 27 Октября 2010 11:34
zlexx писал(а):

Посмотрите на какой резине зимой ездят ГОНовские машины.


+1 gpn




AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU