Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Мужики, помогайте! (Завершено)
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Мужики, помогайте! (Завершено) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ARC



На форуме 7 лет
Сообщения: 1057
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21099-97г. карб.24х24 > ваз 11193 2006г.
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2010 21:28
Ответить с цитатой

Впервые за полтора года не смог завести машину.
Хронология событий:
Вечером после работы, как обычно, качнул три раза педаль газа, вытащил подсос полностью, завелся. Обороты 2000, тут увидел что надо поправить накладку сигнала на руле (утром ковырялся в сигнале, криво поставил) Начал поправлять, сигнал загудел, решил сдернуть минусовую клемму с аккумулятора чтоб не гудело. Но! не обратил внимание что горит значок аккумулятора (забыл газануть чтоб генератор самовозбудился) Поэтому когда сдернул клемму с АКБ, машина заглохла. Ну и ладно. Поправил накладку, поставил клемму, завелся. Включил обогрев зеркал, дождь на улице, зеркала мокрые ничего не видно, и обратил внимание что обороты 1000, при полностью вытянутом подсосе. Ерунда какая то - подумал я, но обогрев зеркал выключил. Тронулся, обороты упали еще больше и машина заглохла.
Вот тут и началось. Стартер крутит бодро, но не схватывает, после десяти попыток, и с подсосом, и без, и выжатой педалью газа, и после долгового перерыва. Ничего не помогает. Почесал репу, может чего то спалил когда клемму с АКБ сдернул, посмотрел с подозрение на блок ЭПХХ, не знаю влияет ли он на заводку, но что б не думалось (тем более знаю что делать с ним) Вытащил из его колодки 4 и 6 контакты (синий с красным и серый с красным) и замкнул между собой. Не помогло, значит не в нем дело.
Вернулся на работу за товарищем чтоб искру посмотрел. Выкрутили свечу, естественно вся мокрая как мышь. Положил свечу на блок, кручу стартер, товарищ наблюдает. Результаты наблюдений такие, искра есть, но редкая, через раз-два раза. Заменили свечу на старую рабочую, результат тот же.
Открутили крышку трамблера, центральный контакт крышки (который типа графитовый) слизан вровень с крышкой. Обрадовались что нашли причину, съездили в магазин. Купил новую крышку, заодно поменял бегунок на старый рабочий.
Первая попытка, вроде схватилась, но не завелась. Вторая и последующие попытки ни к чему не привели. Стартер крутит но не схватывает.
Решили попробовать с буксира, выкрутил все свечи, протер. Прицепили буксировочный трос, поехали. Включаю зажигание, разогнались, включаю второю скорость - ноль реакции, пробую первую, также не реагирует.
Завезли машину на стоянку у работы, и поехал домой на маршрутке.
Где еще посмотреть, чего померить, подскажите други!

Последний раз редактировалось: ARC (24 Октября 2010 16:51), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
ARC сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yaffet



На форуме 9 лет
Сообщения: 1827
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2010 21:51
Ответить с цитатой

ARC
Из вариантов - коммутатор, катушка, датчик Холла, их проводка...
Как проверять - заменой на заведомо исправные.
Вернуться к началу
Yaffet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Артем155



На форуме 6 лет
Сообщения: 832
Откуда: г.Волжский Волгоградской обл
Авто: куплю 2114
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2010 21:53
Ответить с цитатой

бобина??
_________________
Куплю 2114, желательно с 24двигом
Вернуться к началу
Артем155 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ARC



На форуме 7 лет
Сообщения: 1057
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21099-97г. карб.24х24 > ваз 11193 2006г.
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2010 21:57
Ответить с цитатой

Yaffet писал(а):
ARC
Из вариантов - коммутатор, катушка, датчик Холла, их проводка...
Как проверять - заменой на заведомо исправные.

Провода нормальные, остальное... только покупать чтоб проверить
Вернуться к началу
ARC сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yaffet



На форуме 9 лет
Сообщения: 1827
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2010 22:11
Ответить с цитатой

ARC
Коммутатор можно проверить прибором, которым продавцы тестируют новые коммутаторы, проводку коммутатора только "звонить".
Катушку проверить заменой, проводку катушки проверить прямым плюсом с аккумулятора, крутануть движок со свечой в центральном проводе катушки - проверяем распределитель и датчих Холла.
Датчик проверяется вроде только заменой.

А "донором" не может стать машина товарища-коллеги по работе?
Вернуться к началу
Yaffet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aндрей



На форуме 9 лет
Сообщения: 1604
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2010 22:26
Ответить с цитатой

тяжело дистанционно советовать..

но попробую..

первое - топливо, второе - его розжиг.

если топливо поступает (бенз качается, в поплавковой камере порядок - уровень в норме)
то проверяем зажигание по схеме - сначала все контакты, потом работоспособность катушки - вешаем на ее провод заведомо исправную новую свечу и кладем на двиг - если есть, значит проводка и свечи. или банально нужна продувка - педаль плавно в пол и пару раз по 10 сек не отпуская педали помаслать двиг, потом стартовать.

если искра - еле-еле или нет её, путем замены пробуем датчик Холла, потом коммутатор и потом катушку

вот если б ты был ближе...

_________________
Вернуться к началу
Aндрей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ARC



На форуме 7 лет
Сообщения: 1057
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21099-97г. карб.24х24 > ваз 11193 2006г.
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2010 22:27
Ответить с цитатой

Yaffet писал(а):
А "донором" не может стать машина товарища-коллеги по работе?

На работе у всех инжектора, один я любитель карбюратора Smile
Вернуться к началу
ARC сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ARC



На форуме 7 лет
Сообщения: 1057
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21099-97г. карб.24х24 > ваз 11193 2006г.
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2010 22:32
Ответить с цитатой

Aндрей писал(а):
или банально нужна продувка - педаль плавно в пол и пару раз по 10 сек не отпуская педали помаслать двиг, потом стартовать.

Так пробовал..
Aндрей писал(а):
работоспособность катушки - вешаем на ее провод заведомо исправную новую свечу и кладем на двиг

Вот это завтра сделаю, думаю сразу будет видно разницу с искрой в свечах.
Вернуться к началу
ARC сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aндрей



На форуме 9 лет
Сообщения: 1604
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2010 22:35
Ответить с цитатой

все нормальные пацаны начинали с карбов...
_________________
Вернуться к началу
Aндрей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30044
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2010 22:42
Ответить с цитатой

ARC писал(а):
решил сдернуть минусовую клемму с аккумулятора чтоб не гудело. Но! не обратил внимание что горит значок аккумулятора (забыл газануть чтоб генератор самовозбудился) Поэтому когда сдернул клемму с АКБ, машина заглохла.
А заглушить перед этим впадлу было???Это тебе наука,а любителям сдергивать клемму и кричащим,что "сто раз делал и ничего не сгорело" - урок!Им и "мурзилка" не указ.Теперь по проблеме - на 90% вышел из строя коммутатор.Менее вероятно,хоть и возможно,-Датчик Холла.Проще всего проверить заменой.Исправный коммутатор должен пробивать искровой зазор между ВВ проводом вытащенным из центра трамблера и массой,не менее 10мм.Проверь свой.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
ARC



На форуме 7 лет
Сообщения: 1057
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21099-97г. карб.24х24 > ваз 11193 2006г.
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2010 22:43
Ответить с цитатой

Aндрей писал(а):
все нормальные пацаны начинали с карбов...

Smile Drinks or Beer
Вернуться к началу
ARC сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20464
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2010 22:49
Ответить с цитатой

Скорее всего коммутатор умер при снятии клеммы (без гены), но не факт... Факт в том, что у меня всегда с собой в запасе, чего и автору советую... Но не новый, а старый, рабочий, проверенный... А на новом кататься...
Если датчик Холла, то скорее всего просто совпадение... Я бы туда копал... supercool

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ARC



На форуме 7 лет
Сообщения: 1057
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21099-97г. карб.24х24 > ваз 11193 2006г.
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2010 22:55
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
А заглушить перед этим впадлу было???Это тебе наука


Ну да, наука Smile
Только в течении этого года (правда при работающем генераторе) я много раз снимал аккумулятор с работающей машины, у свояка был дохлый АКБ, выручал его. И ничего не страшного происходило.

т808 писал(а):
на 90% вышел из строя коммутатор.Менее вероятно,хоть и возможно,-Датчик Холла.Проще всего проверить заменой.Исправный коммутатор должен пробивать искровой зазор между ВВ проводом вытащенным из центра трамблера и массой,не менее 10мм.Проверь свой.

За совет спасибо, завтра либо сразу куплю, кстати может какой фильдиперстовый сразу купить? Smile Либо сначала проверю на пробой.

Кстати, при дохлом коммутаторе искра все таки есть? Или при при полудохлом будет полуискра?
Вернуться к началу
ARC сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20464
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2010 22:59
Ответить с цитатой

ARC писал(а):
Кстати, при дохлом коммутаторе искра все таки есть? Или при при полудохлом будет полуискра?

Искра может быть, но очень даже не во-время или никакая... supercool

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30044
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2010 23:02
Ответить с цитатой

ARC писал(а):
Либо сначала проверю на пробой.

Естественно сначала проверка!!! Можно это так сделать ---- ".А теперь методика проверки всей цепи зажигания сразу КРОМЕ ДАТЧИКА ХОЛЛА.ВВ провод вытаскиваешь из центра крышки трамблера и располагаешь в 10-12мм от массы(этот провод надо заранее проверить тестером на отсутствие обрава в нем).Включаешь зажигание.Снимаешь разъем с датчика холла.Берешь кусок провода и один его зачищенный конец вставляешь в среднее отверстие разъема(там зеленый провод),а другим зачищенным концом несколько раз касаешься массы.При каждом отрыве провода от массы должна проскакивать искра на ВВ проводе.Если скачет - меняй Датчик Холла.Если нет,то возможно это коммутатор или цепь блокировки от сигналки,если она подключена на блокировку зажигания."
ARC писал(а):
Кстати, при дохлом коммутаторе искра все таки есть? Или при при полудохлом будет полуискра?
Может быть не более 1мм,вот поэтому и нужно на ВВ проводе проверять при зазоре 10-12мм.,а не на выкрученной свече.
ARC писал(а):
кстати может какой фильдиперстовый сразу купить?
Более надежны из моего опыта калужский 133-ий и Московский завода АТЭ-2.Но не нарвись на подделку.На Московском ромбик с палочками из центра обязательно вниз и влево. Более надежны из моего опыта калужский 133-ий и Московский завода АТЭ-2.Но не нарвись на подделку.На Московском ромбик с палочками из центра обязательно вниз и влево. http://www.12v.ru/site.xp/050053051124050049052124.html и http://www.ate2.ru/?id=43

Последний раз редактировалось: т808 (21 Октября 2010 23:08), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
ARC



На форуме 7 лет
Сообщения: 1057
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21099-97г. карб.24х24 > ваз 11193 2006г.
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2010 23:08
Ответить с цитатой

Ну спасибо друзья Drinks or Beer
Хоть понятно куда копать, завтра проверю, отпишусь. А там видно будет что менять.
Вернуться к началу
ARC сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ARC



На форуме 7 лет
Сообщения: 1057
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21099-97г. карб.24х24 > ваз 11193 2006г.
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2010 00:53
Ответить с цитатой

В общем, без проверки сразу махнул коммутатор(200р) и датчик Холла (75 р) Машина не завелась, история старая, стартер крутит бодро а не схватывает. Проверили искру, через раз, или нет совсем. Проверил центральный провод, бьет на массу примерно через 10 мм. Взяли на буксир, поехали в сервис, в одном сервисе диагност с трудом поднял ж..пу "Мы только инжектор делаем" С трудом поднялся, посмотрел - это датчик Холла. Потянули в другой сервис, там сразу сказали что не возьмутся, лучше в диагностику. Поскольку темнело, потянули машину обратно, на рабочую стоянку. Решил проверить по методу т808, снял центральный провод, включил зажигание, снял фишку с датчика Холла, воткнул в него (зел. провод) провод, и прикоснул его к массе. С центрального провода проскочила искра на массу.
Понятно, датчик Холла, снова расковырял его, блин, провода засунул внутрь, поэтому один из них перебило. Зачистил, скрутил. Завелась, заглушил, опять завелась, только даже не троить, а двоить. Попробовал тронуться, Заглохла. И перестала заводиться. Завтра махну еще раз датчик Холла, если не поможет, потащу на диагностику.



Photo-0241.jpg
 Описание:
Поставил какой был в магазине, Венгерский
 Размер файла:  163,05 KB
 Просмотрено:  107 раз(а)

Photo-0241.jpg


Вернуться к началу
ARC сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30044
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2010 13:40
Ответить с цитатой

ARC писал(а):
Завелась, заглушил, опять завелась, только даже не троить, а двоить.

Основное ты нашел.Запустил.Свечи бы заменить.Не мешало бы и метки на шкивах ГРМ глянуть - чем черт не шутит.И разъем на коммутатор проверь.Бывает при его снятии и установке в нем клеммы внутрь проваливаются(в колодке жгута).
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
ARC



На форуме 7 лет
Сообщения: 1057
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21099-97г. карб.24х24 > ваз 11193 2006г.
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2010 14:24
Ответить с цитатой

Поставил очередной датчик Холла. Ничего не изменилось, как будто двоит, обороты не держит (1000 при вытянутом подсосе) потом глохнет. Свечи заливает по черному, поставил старый комплект, тоже самое.
Провода прозвонил.
Проверил новый Датчик Холла, опят бьет искра с центрального провода.
Уже и не знаю что дальше делать
Вернуться к началу
ARC сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yaffet



На форуме 9 лет
Сообщения: 1827
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2010 15:00
Ответить с цитатой

ARC
Мои мысли вслух...
То, что есть искра с центрального провода,говорит лишь о том, что коммутатор и катушка работоспособны и может быть неработоспособен датчик Холла.
Во-первых надо определиться со свечами: почему они черные. Или ты их заливаешь крутя двигатель стартером, или слишком богатая смесь. Замени свечи на сухие и заведи снова. Все зальёт или только те, чьи цилиндры "троят"?
Во-вторых в системе зажигания если катушка, датчик Холла и коммутатор исправны, крышка распределителя и бегунок новые, то неисправность надо искать в трамблёре: искра невовремя. Это может быть из-за меток РВ-КВ или гавкнулся трамблёр. М.б. сорвало механизм регулирования УОЗ. (Просто совпадение) Копни со стороны вакуумного корректора угла зажигания...
Дальше пока мыслей нет...[/quote]
Вернуться к началу
Yaffet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ARC



На форуме 7 лет
Сообщения: 1057
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21099-97г. карб.24х24 > ваз 11193 2006г.
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2010 16:11
Ответить с цитатой

Когда выкрутил свечи все были в копоти. Поставил старые, попробовал - Свечи первого и второго цилиндра черные, в копоти. Третьего и четвертого цилиндра мокрые. Из выхлопной бензином несет.
Вернуться к началу
ARC сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yaffet



На форуме 9 лет
Сообщения: 1827
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2010 16:40
Ответить с цитатой

Странно...
Кто может подсказать, почему в третьем и четвертом горшках нет искры? Я затрудняюсь...
ARC, ты провода, случаем, не перепутал? Бывает и на старуху проруха... Бегунок по другому не поставить, вроде...
Вернуться к началу
Yaffet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ARC



На форуме 7 лет
Сообщения: 1057
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21099-97г. карб.24х24 > ваз 11193 2006г.
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2010 16:45
Ответить с цитатой

Yaffet писал(а):
ARC, ты провода, случаем, не перепутал?


Была такая мысль, проверил 1-3-4-2 против часовой
Вернуться к началу
ARC сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jaki



На форуме 6 лет
Сообщения: 399
Откуда: Kuzbass
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2010 18:26
Ответить с цитатой

ARC
а клапана не могли залечь,проверь компрессию в цилиндрах.

_________________
Ищите Бога в своем собственном сердце, вы не найдете Его больше нигде.
Вернуться к началу
jaki сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30044
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2010 18:32
Ответить с цитатой

ARC писал(а):
проверил 1-3-4-2 против часовой

Верно.Если от АКБ смотреть.Второй сверху крышки оказывается.Поставь назад свой бегунок.И не мешало бы ВВ провода на сопротивление померить.Трамблер крутил?Или Холла,не снимая трамблер ставил?

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы