Страница 3 из 3
т808
ARC писал(а):

Центральный контакт совсем стерся

Он у тебя не стерся,а провалился.Под ним пружинка сгнила.Потяни уголек на себя,покручивая,как бы вывинчивая.Вытащишь - увидишь.Кроме того,из за этого и искра с него шила.Виден прогар около центра.
ARC
Грязь то хоть с дна поплавковой камеры не забыл убрать?И уровень померить от разъема с крышкой до топлива?
ARC писал(а):

Завтра свечи почищу


Их не чистят!Тем более шкуркой.Замочи в растворителе на часок,а потом хоть зубной щеткой почисть.
ARC писал(а):

куда смотреть,


Диафрагму ЭМР перед этим проверь на просвет на лампочку,может истрепалась.Красненькая она у тебя. Wink
ARC
т808 писал(а):

Грязь то хоть с дна поплавковой камеры не забыл убрать?И уровень померить от разъема с крышкой до топлива?


Карбом вообще не занимался, главное сейчас завелась и поехала, остальное позже.
т808 писал(а):

ARC писал(а):

Завтра свечи почищу


Их не чистят!Тем более шкуркой.Замочи в растворителе на часок,а потом хоть зубной щеткой почисть.


Свечи уже самоочистились, всего 30 км проехал.


Сейс вкрутил старые свечи чтоб тоже очистились

т808 писал(а):

ARC писал(а):

куда смотреть,


Диафрагму ЭМР перед этим проверь на просвет на лампочку,может истрепалась.Красненькая она у тебя. Wink



Поскольку подозрение на богатую смесь не оправдались, видимо все нормально. Что и радует Smile
Aндрей
Господи! Любимый карбюратор, особенно Солекс на зубилах....

Если хочешь понять его работу, а без этого настройка будет шаманством и набором случайностей, книга Ерохова "Карбюраторы легковых автомобилей" тебе в помощь. Хоть и старинная, но толковая.

Ты должен понять как работает на разных режимах твой солекс - пуск и прогрев, холостой ход, режим средней мощности и повышенной мощности.
Важно - чем больше обороты двигателя (больше скорость потока в диффузорах, и разрежение в камерах), тем беднее смесь. Отсюда правильность выбора топливных и воздушных жиклеров и настройки холостого хода. Настройку я бы вообще советовал делать только при воткнутом в выхлопную газоанализаторе.
Если изначально на ХХ сделать смесь бедной, то можно добиться ровного ХХ, но будут дергания и рывки при работе "газом", провалы и хлопки (даже при нормально настроенном зажигании).
Поэтому на ХХ винт качества никак не должен быть закручен до конца!
Если это так и есть, а двиг работает - есть подсос топлива помимо штатной системы. Это может быть прокладка, трещина или неплотное прилегание дроссельных заслонок.

Ну и еще ускорительный насос. Его тоже проверь - диафрагма, резиновые колечки, работоспособность.

Респект за
ARC писал(а):

Спасибо всем советающим/сочувствующим

т808
ARC писал(а):

хотел купить А17, но были такие, продавец очень хвалили, сказал по какому то журналу заняли первое место.


А что это за темную лошадку ты купил?
ARC писал(а):

сказал по какому то журналу заняли первое место.


Журнал Мурзилка? hehe
ARC
Так завели же!!! Финские какие-то, с вырезом в центральном электроде
т808
ARC писал(а):

Так завели же!


Ты бы и на любых свежих свечах завел.
ARC писал(а):

Финские какие-то, с вырезом в центральном электроде

Советую по инету поискать что за свечи ты купил.Уважающие себя фирмы не пилят ни центральный электрод ни боковой.Так только кооперативы делают.
Aндрей
т808
у меня Bosch Platinum WR7DPX с боковым электродом, напоминающим П-образный профиль, загнутый внутрь, ну может не совсем профиль, скорее, это глубокий желобок, обращенный к центральному электроду.

еще подобный, только V-образный профиль у многих NGK, а чтобы центральный электрод был распилен - такого ни разу не встречал...
т808
Aндрей писал(а):

у меня Bosch Platinum WR7DPX


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=80595
ARC
Aндрей писал(а):

Господи! Любимый карбюратор, особенно Солекс на зубилах....

Если хочешь понять его работу, а без этого настройка будет шаманством и набором случайностей, книга Ерохова "Карбюраторы легковых автомобилей" тебе в помощь. Хоть и старинная, но толковая.


В ветке про карбы меня маленько научили Smile
Aндрей писал(а):

Настройку я бы вообще советовал делать только при воткнутом в выхлопную газоанализаторе.


Откуда такое богатство, а к диагносту каждый раз ездить, я за несколько месяцев(по 350р за визит) на новый карб 24х24 соберу:)
Aндрей писал(а):

Поэтому на ХХ винт качества никак не должен быть закручен до конца!
Если это так и есть, а двиг работает - есть подсос топлива помимо штатной системы. Это может быть прокладка, трещина или неплотное прилегание дроссельных заслонок.


Если качество закрутить , двигатель глохнет, как и положено.
т808
ARC писал(а):

Если качество закрутить , двигатель глохнет, как и положено.


Действительно научили. Good :drinks:За хорошего ученика! Drinks or Beer
Aндрей
т808, тема интересная, особенно о полном прекращении искрообразования при 0 градусах, чего то я у себя за последние 45 тык и второго комплекта именно таких свечей не заметил, даже наоборот, когда сыро и туман, никаких нареканий на их работу...

завтра найду каталожный номер на коробке и проверю его по официятельному вошевскому сайту.

и чо-то новости пятилетней давности я так и не нашел ни с одним из поисковиков - все ведут меня только к
т808 писал(а):

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=80595



утка? где ссылка на тот самый материал на официальном сайте воша?
ARC
т808 писал(а):

ARC писал(а):

Если качество закрутить , двигатель глохнет, как и положено.


Действительно научили. Good :drinks:За хорошего ученика! Drinks or Beer



Спасибо тебе, kazak1102 и Sonauto99 Drinks or Beer Smile

Aндрей писал(а):

тема интересная, особенно о полном прекращении искрообразования при 0 градусах, чего то я у себя за последние 45 тык и второго комплекта именно таких свечей не заметил, даже наоборот, когда сыро и туман, никаких нареканий на их работу...

завтра найду каталожный номер на коробке и проверю его по официятельному вошевскому сайту.

и чо-то новости пятилетней давности я так и не нашел ни с одним из поисковиков - все ведут меня только к

т808 писал(а):

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=80595



утка?

А может у них запросить? Если найти точную информацию, думаю многим будет интересно.

Последний раз редактировалось: ARC (24 Октября 2010 23:50), всего редактировалось 1 раз
т808
Aндрей писал(а):

особенно о полном прекращении искрообразования при 0 градусах, чего то я у себя за последние 45 тык и второго комплекта именно таких свечей не заметил,

Я привел пример из своей практики.Машина ночует на улице.При замене даже на Б/У свечи заводится мгновенно.Потом ставлю снова Платинум,заводится но с перебоями,через несколько секунд,все восстанавливается.На следующие сутки при 0 градусов ситуация повторяется.Хотелось выяснить физику глюка.Юбки свечей чистые,никаких следов ферроцена или нагара.В конце концов плюнул и расстался с ними.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы