Все мои затраты на ВАЗ 2112 - мужики зацените [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#76:  Автор: kaban_21124Откуда: Не ездите к нам на рыбалку, а то зае... СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 10:37
Jackal писал(а):

kaban_21124 писал(а): А по поводу хонды - правду написал!

В инете я регулярно читаю про такие машины (купил ино б/у 10-15 лет, все в шоколаде, только масло-фильтры за несколько лет менял). Вполне допускаю, что такие существуют. Но вероятно их не так много.

По степени убывания значимости:

Одно дело личный опыт

второе - родственники

третье - друг

Кароче пацан друг и со мной работает! Каждый день эту машину видел и ездил на ней! Ве его траты вместе с ним обсуждали!
До подушек он сам докапался! Я б на его месте ничего б не менял!
четвертое - базары в курилке на работе,брат друга колегги рассказывал.

пятое - слышал, в инете прочитал

Ибо по собственному опыту (новые форды) так не получается. У родственников ломались б/у иппонцы (б/у ~ 5 лет) Мазда-6, RX-300.


#77:  Автор: S_KОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 12:41
kaban_21124 писал(а):

Ну парни всем спасибо - теперь приблизительно знаю сколько имеет смысла тратится на ВАЗ.
Тюнинг для меня наверно слишком круто, да и гаража нет.
Но подвеску себе замучу нормальную - не пожлоблюсь!
А дальше посмотрим.
Ненавижу иномарки. Вы б слышали как я с мужиками на работе спорю! hehe



Молодец, что терпеливо и вдумчиво создал из стоковой машины МАШИНУ ДЛЯ СЕБЯ. Какоая бы она ни была (хорошая-плохая, быстрая-медленная, комфорная-некомфорная, тихая-бренчащая), она товоя и в ней есть частица твоей души. Лично я убежден, что удовольствие от владения машиной, которая отстроена для себя, и является эксклюзивной, стОит того, чтобы вложить пусть даже немалые (по сравнению со стоимостью самой машины) деньги.
Мужиков на работе оставь в покое. Smile Не поймутс они, что доведенная до ума ЛАДА может быть в эксплуатации ели не лучше, то уж не хуже буджетной иномарки среднего пошиба.
Моей "ласточке" шестой год. пробег - почти 143 тыс. Изначально покупалась за 44400 грн за все время в нее вложено:
Техобслуживание - 9300 грн. ,
необходимое (страховки, сигнализация, регистрация, резина) - 25000 грн.
тюнинг - 25200 грн.
Ремонты - 14000 грн.
Много ли это? - думаю, что дл ятакого возраста, пробега и текущей конфигурации машины - нет. Но зато, она - уникальна (другой точно такой же в Киеве точно нет ), едет она ощутимо лучше типовых массовых бюджетных (и не очень) иномарок.

Посему- дальнейших успехов в обновлении машины и , естественно, - новых проектов на базе нового стартового автомобиля!

#78:  Автор: kaban_21124Откуда: Не ездите к нам на рыбалку, а то зае... СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 12:51
S_K писал(а):

Мужиков на работе оставь в покое. Не поймутс они, что доведенная до ума ЛАДА может быть в эксплуатации ели не лучше, то уж не хуже буджетной иномарки среднего пошиба.


Не ну я не со всеми спорю - шевролетики, опелёчки ну и так хрень всякая до 600 килорубиков. Японцев люблю - с ними не спорю. Только многие как говорится "не втыкают".
Садишься в машину, а значимого прихода по шуму, плавности и нет!
Более скажу динамика на ваз 21124 гораздо лучшее, чем у многих ино с атмосферным двиглом до 1,6.
Думаю с эти все согласны.

#79:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 07:10
kaban_21124 писал(а):

Садишься в машину, а значимого прихода по шуму, плавности и нет!


В принципе шумка у них получше, и то за счет лучшего уплотнения дверей.

kaban_21124 писал(а):

Более скажу динамика на ваз 21124 гораздо лучшее, чем у многих ино с атмосферным двиглом до 1,6.
Думаю с эти все согласны.


например, из личного опыта: Лансер 9, 1.6 MT - полнейший овощь Pardon

#80:  Автор: kaban_21124Откуда: Не ездите к нам на рыбалку, а то зае... СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 08:06
Кот Матроскин писал(а):

В принципе шумка у них получше, и то за счет лучшего уплотнения дверей.


Да вот же этой осенью когда хотел машину сменить, садился за элантру новую, примьеру, шевролетики, акцентики, тайотки.
Короче тише, плавнее, но не настолько, чтоб я был в восторге. Подвески у них работают - тож ничего особенного, движка не крутливая и т.д.
Причём если ещё учесть как они на них дрочатся по кочка, а лежачие менты - это целая проблема! Я так ездить не могу, у меня терпения не хватает. Упрёшься бывает по городу в какой нибудь чейзер, марк и всё!-все нервы подымет, пока проедет! Да вазик шумнее, гремит, рычит, но еслиб я так ездил как они - хрен разницу кто ощутит.
Единственная машина по комфорту которая мне понравилась - это тайота коувн! Вот в ней и кочек нет и тихо и плано до укачивания и быстро (250 л.с.). Но её возраст , автомат и вёдерный расход бензина не дают мне даже мечтаь о такой!

#81:  Автор: ДК2010Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 09:30
ВАЗ 2112 2003 года. Мой пробег -около 40 тыс. В ноябре будет 2 года владения, по примерным подсчетам на ремонт потрачено: около 90 т.р.
#82:  Автор: kaban_21124Откуда: Не ездите к нам на рыбалку, а то зае... СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 10:37
ДК2010 писал(а):

около 90 т.р.



Выходит, в среднем 40-50 т.р. в год по форуму.
Это при условии, что машина преображается по сравнению со стоком и люди делают всё сами.

#83:  Автор: ДК2010Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 16:29
Цитата:

Выходит, в среднем 40-50 т.р. в год по форуму.
Это при условии, что машина преображается по сравнению со стоком и люди делают всё сами.


Думаю это много для нашей машины!
Потратил из них 12 на резину. Остальное- вся ходовка!!! навесное, ремень слизало типа итальянский -двигло делал(поставил поршни с проточкой сверху чтобы не гнуло клапана) тормозная система.....система охлаждения. Ж...па короче. Почти все работы на сто делали. И это при том что рулевой рейке хана уже давно-гремит и вибрацию при качении и торможении не вылечил.

#84:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 18:21
kaban_21124 писал(а):

Выходит, в среднем 40-50 т.р. в год по форуму.
Это при условии, что машина преображается по сравнению со стоком и люди делают всё сами.


Это многовато для гражданских пробегов (порядка 15-20 тыс).
Это с учетом того что я в свое время ничего не "проебражал" просто так, без надобности.

#85:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 18:31
kaban_21124 писал(а):

ДК2010 писал(а):

около 90 т.р.



Выходит, в среднем 40-50 т.р. в год по форуму.
Это при условии, что машина преображается по сравнению со стоком и люди делают всё сами.


а стоит ли все это того?хотя конечно ,если времени много,то да..

#86:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2010 00:43
О,вот и первое вложение...
заехал в прошлую пятницу к ОД и по случаю ДР было бесплатно сделана диагностика подвески....итог..
по стойкам -75% остаточного ресурса..
развал +1,при 7-12 нужно делать..
тормоза в норме...
Опорные подшипники пришли в не годность....мастер объяснил,ввиду того,что стоит Пакет Плохих дорог...сам подшипник стоит на проставке..20 мм..и все дерьмо летит на него..так вот..у ОД стоят родные 650(пара) с 15%скидкой,если заказывать на Форуме,то они будут стоить 250 х 2...короче,не стал ждать..поехал на Маршал и взял за 900 рублей набор...подушка опоры+подш....на две стороны.подушка FEBI,подш...INA..,да подухи просевшие мм на 5
поменял в сервисе за 2000р.
итог..на маленьких неровностях перестало стучать...

#87:  Автор: kaban_21124Откуда: Не ездите к нам на рыбалку, а то зае... СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2010 13:45
alexandro70 писал(а):

а стоит ли все это того?хотя конечно ,если времени много,то да..


Время всегда можно найти на что угодно!!! Есть система как спать по 2 часа в сутки и ещё много чего. Если человеку интересно, то он найдёт время. Просто есть водители, а есть наездники.
Если б у меня был гараж - хрен бы меня жена дома увидела!

#88:  Автор: BigBlockОткуда: г.Альметьевск. Татарстан СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 01:44
kaban_21124 писал(а):

...Время всегда можно найти на что угодно!!!


Да, согласен. Вот и я нашёл время )))
Брал машину с новья в 2005-м, на данный момент пробег 55000 км.
Пока действовала гарантия два раза делал ТО на сервисе, дальше сам.
На 25 тыщ начал выхлоп сечь, оказалось прокладку между ГБЦ и выхлопным коллектором с перекосом завод поставил, вот преграду в 2 мм и продуло. Делал сам.
Летом вентилятор системы охлаждения выпал, 2 дня без него ездил, пока з/ч искал и т.д., в 40 градусную жару стрелка ниразу в красную зону не ушла.
Летом-же в первый раз заменил передние торм колодки.
Менял датчик положения распредвала, 1 раз по гарантии и 2 раза сам (без диагностики - симптомы характерны)...
А на 55 тыщ компекс получился. С некоторыми из них, как например шум в коробке мирился тыщ 30 км, а кому как-раз срок подошёл...
Замена термостата - заклинил когда температура окружающего воздуха к нулю подошла...
Замена расширительного бачка - треснул около горловины...
Замена заслонки в печке на дюралевую - устал руку в панель каждый раз совать ))) За одно металлический штуцер в радиатор печки поставил, вместо отломанного прошлый год и заглушенного винтом, тож надоело периодически искать пригорок и перегазовку делать... Ну и фильтр салона.
Замена сгнившего глушителя - жалко, звук был как у пирдака за 3 тыщи...
Замена шарикового подшипника на первичном валу коробки - достал шумом своим, да и уже он долго и тонко намекал на толстые обстоятельства. Опять заводской брак - некачественно был насажен, пластмассовый сепаратор не сидел на месте как надо...
Замена всех пыльников шрусов...
Замена помпы - резко упала производительность. Завтра до конца соберу...
Ну и замена всех заправочных жидкостей по кругу, ремней.
В итоге, ремонт "на 55 тыс км" потянул порядка 5 200 руб, хотя ремонт на сервисе только одной коробки тыщи на 4 потянул бы.

В общем машиной я доволен, особенно по сравнению с "Церато" знакомого парня, у которого год не прошел новой машине, а три резины уже жевать начало. Когда он узнал сколько я за всё время эксплуатации на машину потратил, он "слюнями начал давиться" и жалеть, что двенашку не взял. А главное достоинство - ковыряться в ней не так страшно как в ино...

Добавлено: Ктати , когда менял ремень ГРМ, поменял и ролик - всю смазку выгнало, почти не крутился...

#89:  Автор: kaban_21124Откуда: Не ездите к нам на рыбалку, а то зае... СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 08:57
BigBlock писал(а):

А главное достоинство - ковыряться в ней не так страшно как в ино...



Это помойму самое главное достоинство!!! Люди выростают, а страсть к конструкторам и головоломкам нет! Good

#90:  Автор: BigBlockОткуда: г.Альметьевск. Татарстан СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 13:40
kaban_21124 писал(а):

BigBlock писал(а):

А главное достоинство - ковыряться в ней не так страшно как в ино...



Это помойму самое главное достоинство!!! Люди выростают, а страсть к конструкторам и головоломкам нет! Good


По этой причине и европейцы ВАЗы берут, чтоб поковыряться Smile

#91:  Автор: Супер МенОткуда: kazan СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 16:14
вообщем почитав тоже решил выложить свои расходы на свою ластоЧКУ) т.к все записываю в блокнот.....машину мен отдал отец 3 года назад авто 2001 года пробег на данный момент 162.300. км...когда отдал было 92тысячи...я записываю только запчасти но пробег нет)))
итак....
тросик сцеп-210р
торм зад цилиндры 320р
глушитель (самый дешевый 550 р) 3 год все гуд))) тьфутьфутьфу
ремень грм 1000р
топ фильтр 100р
воздуш фильтр 100р
3 концевика 30р
пыльник гранаты 50р
колпак на колесо 120 р
прокладки свечных стаканов 120 р
свечи 150 р АУ 17 РУлят))
торм жидкость 50 р
сцепление 1100р
лампочка зад фонарая 10 р
тросик сцеп 220 р
колодки 500р перед
поворотник 50 р
фильтр 100р
крепление двиг гитара 300р
замена передних аммо-3400
помпа 400р
датчик топлива и сетка 350 р
аккум 1500р
регулятор напряж 7о р
грм ролики 1000р
шаровые и рулевые наконечники 900р
пружины перед 700р
опорники 800р
радиатор печки 700р
тосол 200р сцепление 2500р
колодки зад 990р
грмиролики 1400р
бендикс цену не помню..
п т фары 600р
прошивка 700р
резина 2 диска лето амтел 4000р

ето все ну масло конечно еще каждые 9 тыс манол молибден машина с детства тока на нем ездит...
в основном все работы производяться с отцом в гараже кроме замены сцеп хотя можно было но лень))) итого получаеться 22 930 рублей на запчасти за почти 70 тыс моего пробега плюс масло за ето время поменяно 8 раз т.е ето около 7 тыс..руб..на данный момент просяться на замену задние аммо т.к проехали уже дето 120 тыс...а и тормозные дииски тоже т.к еще с завода стоят 160 прошли самое удивительное при торможении нет биения на любой скорости... вот так)))

#92:  Автор: kaban_21124Откуда: Не ездите к нам на рыбалку, а то зае... СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 16:19
Супер Мен писал(а):

вот так)))


Всё стоковое ставишь как и я !
Но после этой темки решил нормульные девайсы ставить!
Чувствую я в зомбаря автомобильного превращаюсь!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 4 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU