Jackal писал(а):kaban_21124 писал(а): А по поводу хонды - правду написал!
В инете я регулярно читаю про такие машины (купил ино б/у 10-15 лет, все в шоколаде, только масло-фильтры за несколько лет менял). Вполне допускаю, что такие существуют. Но вероятно их не так много.
По степени убывания значимости:
Одно дело личный опыт
второе - родственники
третье - друг
Кароче пацан друг и со мной работает! Каждый день эту машину видел и ездил на ней! Ве его траты вместе с ним обсуждали!
До подушек он сам докапался! Я б на его месте ничего б не менял!
четвертое - базары в курилке на работе,брат друга колегги рассказывал.
пятое - слышал, в инете прочитал
Ибо по собственному опыту (новые форды) так не получается. У родственников ломались б/у иппонцы (б/у ~ 5 лет) Мазда-6, RX-300.
kaban_21124 писал(а):Ну парни всем спасибо - теперь приблизительно знаю сколько имеет смысла тратится на ВАЗ.
Тюнинг для меня наверно слишком круто, да и гаража нет.
Но подвеску себе замучу нормальную - не пожлоблюсь!
А дальше посмотрим.
Ненавижу иномарки. Вы б слышали как я с мужиками на работе спорю!
Молодец, что терпеливо и вдумчиво создал из стоковой машины МАШИНУ ДЛЯ СЕБЯ. Какоая бы она ни была (хорошая-плохая, быстрая-медленная, комфорная-некомфорная, тихая-бренчащая), она товоя и в ней есть частица твоей души. Лично я убежден, что удовольствие от владения машиной, которая отстроена для себя, и является эксклюзивной, стОит того, чтобы вложить пусть даже немалые (по сравнению со стоимостью самой машины) деньги.
Мужиков на работе оставь в покое. Не поймутс они, что доведенная до ума ЛАДА может быть в эксплуатации ели не лучше, то уж не хуже буджетной иномарки среднего пошиба.
Моей "ласточке" шестой год. пробег - почти 143 тыс. Изначально покупалась за 44400 грн за все время в нее вложено:
Техобслуживание - 9300 грн. ,
необходимое (страховки, сигнализация, регистрация, резина) - 25000 грн.
тюнинг - 25200 грн.
Ремонты - 14000 грн.
Много ли это? - думаю, что дл ятакого возраста, пробега и текущей конфигурации машины - нет. Но зато, она - уникальна (другой точно такой же в Киеве точно нет ), едет она ощутимо лучше типовых массовых бюджетных (и не очень) иномарок.
Посему- дальнейших успехов в обновлении машины и , естественно, - новых проектов на базе нового стартового автомобиля!S_K писал(а):Мужиков на работе оставь в покое. Не поймутс они, что доведенная до ума ЛАДА может быть в эксплуатации ели не лучше, то уж не хуже буджетной иномарки среднего пошиба.
Не ну я не со всеми спорю - шевролетики, опелёчки ну и так хрень всякая до 600 килорубиков. Японцев люблю - с ними не спорю. Только многие как говорится "не втыкают".
Садишься в машину, а значимого прихода по шуму, плавности и нет!
Более скажу динамика на ваз 21124 гораздо лучшее, чем у многих ино с атмосферным двиглом до 1,6.
Думаю с эти все согласны.kaban_21124 писал(а):Садишься в машину, а значимого прихода по шуму, плавности и нет!
В принципе шумка у них получше, и то за счет лучшего уплотнения дверей.
kaban_21124 писал(а):Более скажу динамика на ваз 21124 гораздо лучшее, чем у многих ино с атмосферным двиглом до 1,6.
Думаю с эти все согласны.
например, из личного опыта: Лансер 9, 1.6 MT - полнейший овощь Кот Матроскин писал(а):В принципе шумка у них получше, и то за счет лучшего уплотнения дверей.
Да вот же этой осенью когда хотел машину сменить, садился за элантру новую, примьеру, шевролетики, акцентики, тайотки.
Короче тише, плавнее, но не настолько, чтоб я был в восторге. Подвески у них работают - тож ничего особенного, движка не крутливая и т.д.
Причём если ещё учесть как они на них дрочатся по кочка, а лежачие менты - это целая проблема! Я так ездить не могу, у меня терпения не хватает. Упрёшься бывает по городу в какой нибудь чейзер, марк и всё!-все нервы подымет, пока проедет! Да вазик шумнее, гремит, рычит, но еслиб я так ездил как они - хрен разницу кто ощутит.
Единственная машина по комфорту которая мне понравилась - это тайота коувн! Вот в ней и кочек нет и тихо и плано до укачивания и быстро (250 л.с.). Но её возраст , автомат и вёдерный расход бензина не дают мне даже мечтаь о такой!Цитата:Выходит, в среднем 40-50 т.р. в год по форуму.
Это при условии, что машина преображается по сравнению со стоком и люди делают всё сами.
Думаю это много для нашей машины!
Потратил из них 12 на резину. Остальное- вся ходовка!!! навесное, ремень слизало типа итальянский -двигло делал(поставил поршни с проточкой сверху чтобы не гнуло клапана) тормозная система.....система охлаждения. Ж...па короче. Почти все работы на сто делали. И это при том что рулевой рейке хана уже давно-гремит и вибрацию при качении и торможении не вылечил.kaban_21124 писал(а):Выходит, в среднем 40-50 т.р. в год по форуму.
Это при условии, что машина преображается по сравнению со стоком и люди делают всё сами.
Это многовато для гражданских пробегов (порядка 15-20 тыс).
Это с учетом того что я в свое время ничего не "проебражал" просто так, без надобности.kaban_21124 писал(а):ДК2010 писал(а):около 90 т.р.
Выходит, в среднем 40-50 т.р. в год по форуму.
Это при условии, что машина преображается по сравнению со стоком и люди делают всё сами.
а стоит ли все это того?хотя конечно ,если времени много,то да..alexandro70 писал(а):а стоит ли все это того?хотя конечно ,если времени много,то да..
Время всегда можно найти на что угодно!!! Есть система как спать по 2 часа в сутки и ещё много чего. Если человеку интересно, то он найдёт время. Просто есть водители, а есть наездники.
Если б у меня был гараж - хрен бы меня жена дома увидела!kaban_21124 писал(а): ...Время всегда можно найти на что угодно!!!
Да, согласен. Вот и я нашёл время )))
Брал машину с новья в 2005-м, на данный момент пробег 55000 км.
Пока действовала гарантия два раза делал ТО на сервисе, дальше сам.
На 25 тыщ начал выхлоп сечь, оказалось прокладку между ГБЦ и выхлопным коллектором с перекосом завод поставил, вот преграду в 2 мм и продуло. Делал сам.
Летом вентилятор системы охлаждения выпал, 2 дня без него ездил, пока з/ч искал и т.д., в 40 градусную жару стрелка ниразу в красную зону не ушла.
Летом-же в первый раз заменил передние торм колодки.
Менял датчик положения распредвала, 1 раз по гарантии и 2 раза сам (без диагностики - симптомы характерны)...
А на 55 тыщ компекс получился. С некоторыми из них, как например шум в коробке мирился тыщ 30 км, а кому как-раз срок подошёл...
Замена термостата - заклинил когда температура окружающего воздуха к нулю подошла...
Замена расширительного бачка - треснул около горловины...
Замена заслонки в печке на дюралевую - устал руку в панель каждый раз совать ))) За одно металлический штуцер в радиатор печки поставил, вместо отломанного прошлый год и заглушенного винтом, тож надоело периодически искать пригорок и перегазовку делать... Ну и фильтр салона.
Замена сгнившего глушителя - жалко, звук был как у пирдака за 3 тыщи...
Замена шарикового подшипника на первичном валу коробки - достал шумом своим, да и уже он долго и тонко намекал на толстые обстоятельства. Опять заводской брак - некачественно был насажен, пластмассовый сепаратор не сидел на месте как надо...
Замена всех пыльников шрусов...
Замена помпы - резко упала производительность. Завтра до конца соберу...
Ну и замена всех заправочных жидкостей по кругу, ремней.
В итоге, ремонт "на 55 тыс км" потянул порядка 5 200 руб, хотя ремонт на сервисе только одной коробки тыщи на 4 потянул бы.
В общем машиной я доволен, особенно по сравнению с "Церато" знакомого парня, у которого год не прошел новой машине, а три резины уже жевать начало. Когда он узнал сколько я за всё время эксплуатации на машину потратил, он "слюнями начал давиться" и жалеть, что двенашку не взял. А главное достоинство - ковыряться в ней не так страшно как в ино...
Добавлено: Ктати , когда менял ремень ГРМ, поменял и ролик - всю смазку выгнало, почти не крутился...BigBlock писал(а):А главное достоинство - ковыряться в ней не так страшно как в ино...
Это помойму самое главное достоинство!!! Люди выростают, а страсть к конструкторам и головоломкам нет! kaban_21124 писал(а):BigBlock писал(а):А главное достоинство - ковыряться в ней не так страшно как в ино...
Это помойму самое главное достоинство!!! Люди выростают, а страсть к конструкторам и головоломкам нет!
По этой причине и европейцы ВАЗы берут, чтоб поковыряться