Страница 1 из 4
Dorand
Доброго времени суток, собратья форумчане!
Тут на днях покрутил ручку гидрокорректора фар (просто так) и увидел, что одна фара не регулируется (раньше все было ОК) Confused . Заглянул под капот - увидел вылетевший цилиндрик регулировки из фары. При осмотре оказалось, что на нем еще и защелка обломана. Ну, вроде не беда - воткнул его назад, так чтоб держался. Но и после этого он регулировать отказался. Проверка выяснила, что его шток не хочет вылезать из цилиндра. Сначала хотел так и оставить его - все равно почти не пользуюсь 8) . Но потом все-таки решил заменить его, если не очень сложно будет.
Почитал мурзилку: там сказано что он меняется вообще чуть-ли не в 5 минут с перекуром. Типа "отверните гайку на 22 крепления главного цилиндра около ЧЯ вытащите его, снимите цилиндрики на фарах и снимите гидрокорректор в сборе...". Наивный!!!! НЕ ВЕРЬТЕ мурзилке!
Только я этого еще не знал. Заглянул под капот, понял, что придется еще дополнительно снять аккум и бачек омывателя. Интересно - подумал я. Ну ладно, думаю, это не проблема. Пошел на рынок и купил новый гидрокорректор за 250 руб.
Ну и в воскресенье решил заняться заменой.
Вот здесь и начались пляски с бубном. Mad Для начала пришлось открутить верхнее крепление радиатора, чтобы вытащить старый цилиндрик гидрокорректора (а впоследствии провести новый), крепление гофры воздухозаборника, снять аккум, бачек омывателя и снять шумку моторного отсека около тосольного бачка. Как я снимал эту шумку - вообще отдельная песня! Она оттуда не вылезает ни при каких обстоятельствах - бачек старого образца и мешается сильно (а его мне сильно снимать не хотелось). А сверху снять ее мешает жабо. После продолжительного упорства с помощью грубой силы Very Happy и такой-то матери я ее вытащил оттуда. Но и это было еще не все. До этого момента я плохих эпитетов к конструкторам ВАЗА не применял (даже когда шумку выдирал).
Но дальнейшее заставило меня вспомнить всех конструкторов ВАЗА и их родню до седьмого колена Mad Mad Mad . Это не огрехи сборки, нет. Проектировали, как для врагов народа. Mad Это ж каким идиотом надо быть, чтобы место прохода трубок из салона в моторный отсек разместить точно под П-образной пластиной крепления моторчика дворников Shocked Shocked Ни левее, ни правее, а точно под ней. Кроме того надо же было разработать такую конструкцию цилиндриков гидрокорректора с хвостом и боковым подводом трубки Shocked. Кроме того, трубки гирокорректора обязательно должны быть такими дубовыми????? И эту Т-образную хрень надо умудриться затолкать в дырку диаметром 40 мм в глубине ЧЯ, и пи этом еще исхитриться, чтобы исполнительные цилиндрики не зацепились и вылезли из под П-образной пластины в сторону моторного отсека, а не наоборот!!!! Mad Mad Mad Кроме того свободно проворачивающаяся трубка на штуцере цилиндрика в данном случае, совсем не плюс, а большой минус. Так он (цилиндрик) при попытке направить его правильно в эту дырку, начинает поворачиваться куда ему хочется, а не туда, куда мне надо. А жесткость трубки только делает еще хуже эту ситуевину. В результате, я думаю, конструктора ВАЗА устали икать наверное - так я их материл.
Но, ничего нет вечного - протолкнул я оба цилиндрика в моторный отсек.
Но тут началась новая эпопея: необходимо посадить на место резиновую заглушку в эту дырку (она на трубках гидрокорректора болтается). Но после энного числа попыток, намазав ее Литолом и перемазав себе все пальцы и кузов в районе дырки, мне все-таки и это удалось. Вообщем с этой дыркой лучше возится вдвоем (это я уже потом понял), один из ЧЯ, другой поправляет и помогает из под моторного отсека.
Ну, а дальше - уже по проторенной дорожке, крепим трубки и собираем все назад. Да, еще трубка к правой фаре идет над радиатором и чтобы не болталась там, она крепится на двух защелках к верхней поперечине телевизора (?). Не знаю, как правильно называется. Confused Ну, так вот, снять эти защелки не проблема, а вот потом поставить их назад наощупь - пришлось повозиться. Ладно, зеркальце в гараже есть. Без него гораздо хуже было бы.
Ну, вот вообщем-то и все. Написал много, но просто хотелось поделиться. Very Happy Very Happy
Буду рад, если кому-то этот отчет будет полезен. :cool: 8-)
wxp
А чего электро не поставил? Секса былобы намного меньше..
Dorand
Блин, не знал о таком. Sad Sad
Но с другой стороны, он ведь наверное не 250 деревянных стоит? Smile
wxp
Dorand писал(а):

Блин, не знал о таком. Sad Sad
Но с другой стороны, он ведь наверное не 250 деревянных стоит? Smile


Не 250..рупчиков 900, но ведь его, можно сказать, поменял раз и навсегда, ведь он же электро Smile Весной планирую сею операцию, хоть у меня и гидрокорректор исправный.
Dorand
Неизвестно, что до весны с ним будет. Smile Smile Smile У меня тоже был исправный до недавнего времени... А что электро- не ломаются?
ALEX753
Dorand писал(а):

Неизвестно, что до весны с ним будет. Smile Smile Smile У меня тоже был исправный до недавнего времени... А что электро- не ломаются?



Не..а, он же за 900 Smile
ПохабычЪ
Млять!! Так же матерился когда провод до мафона тащил от Гены.
Кстати хде мона поглядеть на электрический корректор.?
и в Питере его прикупить
Petrov_kamensk
поиском здесь пойдись.
в продаже попадаются экземпляры выпуска 2002-2001 годов.

но как оказалось тоже имеют свойство ломатся, при продаже убедился в этом. начал хвастатся как он круто фару вертит, упс, не вертит. но должен. на этом и сошлись что надо чуть пошевелить тк закис Very Happy
Tom669
Ищи на авторынке на Фучика. У меня приятель там покупал. Говорят еще от волги подходят один в один.
Алексей@
Tom669 писал(а):

Говорят еще от волги подходят один в один


Хотел приобрести, в магазине были любые кроме матрешкиных, сказали не от чего больше не подходит..... 8-) Может кто ставил? 8-)
Иван Ермаков
А от Шеви Нивы не подходит?
Shulsky
Я слыхал, что от волги подходит, тока там ход штока длинее и чего-то с этим делают. Здесь это обсуждалось.
ShAlex
Есть и для 2110, и 2109, у нас стоимость где-то 750, я полгода назад брал за 735. Вещь. При установке провод протягивал через одну из освободившихся отверстий в резинке от гидрокорректора, через другую протянул провод питания для усила и магнитолы. Рекомендую.
wxp
ShAlex
А там сколько проводов от корректора на фары идет?
Ewg
ShAlex писал(а):

Есть и для 2110, и 2109, у нас стоимость где-то 750, я полгода назад брал за 735. Вещь. При установке провод протягивал через одну из освободившихся отверстий в резинке от гидрокорректора, через другую протянул провод питания для усила и магнитолы. Рекомендую.


Есть-то они есть, только их нет нигде Sad
Я взял волговские, но пока ещё не ставил - нет времени и тёплого гаража Sad
ShAlex
wxp писал(а):

А там сколько проводов от корректора на фары идет?


К каждому исполнительному - по 4 провода, 2, думаю, дублируются (+ и -) с разводкой уже под капотом. Все провода от главного идут в одном кембрике, потом расходятся на две фары. Да, качество проводов не понравилось - типичные жесткие "совецкие".
wxp
ShAlex
Ну такие провода помоему по всей машине Smile
А длины как, с запасом?
ShAlex
wxp писал(а):

А длины как, с запасом?


Хватило без натяга.
wxp
ShAlex
А если тащить провода не через разинку гидрокорректора а через дырку в моторном щите, слева, которая за бачком омывателя выходит, где все провода идут, тоже без натяга хватит?
ShAlex
IMHO, одна фигня - рядом они. Небольшой запасец в проводах есть, но только речь именно о 2110 электрокорректоре, на других не знаю. Кста, "где все провода выходят" у меня не получилось, слишком много их там выходит :-(
klerk
Dorand, прочитал плакал...
У меня слева перестал работать... фары вних смотрят по городу еще терпимо, а вот по трассе ужасно... 25 метров впереди и все...
Сегодня попробовал начать менять это дело. Не смог открутить болт крепления шумки внизу... Наверное придется снимать бачек и менять хомут на шланге слива с радиатора, там такие вазовское стоят ну просто ужас. (может заодно и бачек поменять)
В салоне просто ужас... надо извернутся в три погибели что бы отвернуть гайку и отвести шумку в сторону. Далее в моторном так и не смог вытащить циллиндрик из под телевизора...придется их нафик перекусить. Завтра буду продолжать.
Dorand
Я ж писал, что надо гайку крепления радиатора отворачивать и отводить радиатор в сторону двига - по другому не получится. 8-) Smile

Зы. В принципе, можно просто фары винтами регулировки приподнять и забить на это дело. :cool:
jikez
Dorand
на ТехКонтроле к таким винтам не примахаюца?
Dorand
Не буду утверждать на 100%, но наскока я знаю, они там в лучшем случае проверяют правильность светового пучка, и абсолютно не смотрят на исправность гидрокорректора или, например, как у тебя там фара регулируется винтами под капотом...
klerk
Dorand Это фигня, проведу около и закреплю хомутами около радиатора... Отвернул все же сегодня нижний шуруп крепления шумки и не могу вынуть шумку с бачком... Думаю, что надо разбирать жабо... а это долгое занятие... ты как делал?
Старые корректоры откушу кусачками и выдеру в салон.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы