Страница 1 из 2
Maratos
Уважаемые господа!
Подскажите пож-та какой из параметров/деталей/вариантов надо проверить при следующей трабле-
при повороте налево под 90 и выше градусов руль четко возращается назад в полный 0 после поворота. При повороте направо- возвращается, но менее четко и не совсем до 0- приходится вертать ручкой. тачку слегка(совсем почти неуловимо- очень-очень слабо) сгоняет вправо на прямой)
колеса накачаны ровно, рейка не стучит, не болтается, отрегулирована, сход развал делал 4 тыщи назад- похоже после это начался сгон вправо- на возврат руля тогда не обращал внимания.
При поворотах, качании, шатании руля- стуков нет, на любой скорости и при торможении вибраций на руле нет- идет четко. пробег 44000 км.
что посоветуете- чтобы руль назад при правом повороте вертался?
сход- развал переделать? cry что еще?
Спасибо.
Сильно не пинайте если тема баян. bboyan
т808
Maratos писал(а):

сход развал делал 4 тыщи назад-

Делается сначала КАСТЕР,затем развал и схождение.Именно кастер влияет на возврат руля и устойчивое,без рысканья,поведение машины на трассе.
maximk
Кстати, по поводу "кастера". Насколько я понимаю - он делается шайбами. Тогда как объяснить такой момент: делал сход-развал, начальное значение кастера отличается (немного) от конечного, при том что никаких шайб заведомо никуда не подкладывали. Тогда если он в свою очередь сам зависит от сход-развала - какой смысл с него начинать?

И еще - какой допустим разброс этого кастера между колесами? У меня левое колесо - 1гр28м, правое - 1гр13м (начальные значения - 1гр38м и 1гр10м соответственно).
WEM86
У меня тоже вопрос: если кастор разный, машину может вести в сторону? Даже если сход развал делал?
rg-45
maximk писал(а):

Тогда если он в свою очередь сам зависит от сход-развала


ты сайленты давно смотрел?или думаеш резинкам там славно живётся? Smile
    вся нагрузка от кузова на колёса передаётся через резину.а она имеет свойство деформироватся и изнашиватся.можно конечно посчитать расстояние 10м разницы ;)для наглядности это надо круг разделить на 2160 частей,вот одна часть и будет 10 минут.предположим что от опорника до ступицы 0.5 метра.длинна окружности составит около 3х метров.делим на 2160 и получаем 1.3 милиметра.что вполне посилам раздолбаным резинкам+погрешность измерений Smile
    maximk писал(а):

    какой смысл с него начинать?


    ну если рассматривать подвеску с точки зрения геометрии то разница имеется Smile
    WEM86 писал(а):

    если кастор разный,


    ну тут клиника полная должна быть.но если перед чуть повёрнут относительно зада,то очень даже может.унас редко где смотрят одновременно и передние и задние колёса.
Maratos
Кастер заводской!
вот данные регулировки.
что нужно подправить?
http://foto.mail.ru/mail/m-riper/1/8.html
Спасибо!
Dranik
У меня кастер разный с обоих сторон.
по градусам нескажу но с левой 3 шайбы
с правой 2 шайбы.
всё едет ровно уже как тыков 25
и щас делал развал в выходные мастер сказал ничо трогат ненадо всё нормально с кастером.
шайбу грит убрал потому что правая сторона всегда больше долбится и обочная.
т808
Maratos писал(а):

вот данные регулировки.

Распечатка какая то липовая.В ней заложены заводские параметры для регулировки НЕ Самары.Это видно и по схождению.Плюс-минус три минуты - это смешно.У Самары плюс-минус 10мин.По кастеру - тем более.От какой машины норма 0,47? У Самары 1град.30мин.плюс-минус 30мин.Короче - бери мурзилку и сравнивай со своей распечаткой.
Dranik писал(а):

У меня кастер разный с обоих сторон.
по градусам нескажу но с левой 3 шайбы
с правой 2 шайбы.

Это не кастер разный,а количество шайб.
Dranik писал(а):

мастер сказал ничо трогат ненадо всё нормально с кастером.

А кастер одинаковый.
Dranik писал(а):

всё едет ровно уже как тыков 25

А это подтверждение!
maximk
rg-45 писал(а):

ты сайленты давно смотрел?или думаеш резинкам там славно живётся?


А чего на них смотреть? Смотрю, когда в яму залезаю Smile Вот так, чтоб прям мне в глаза что-то бросилось - этого нет. А как их по-другому диагностировать мне неведомо.

Ну вот и моя распечатка до кучи (кликабельно):


Т.е. получается, если при регулировке сход-развала меняется кастер - это изношенные сайленты? А какие тогда в первую очередь менять? Ромашки?

У меня тоже слегка уводит вправо. Т.е. если дорога имеет возвышенность по центру и снижение к краям - то уводит заметно. Если более менее ровная - менее заметно.
d.dmitry
maximk
Растяжки деформируюца от влёта в ямы хорошие, шайбами это и регулируется, нефакт что сайленты виноваты.
Maratos
Короче склифосовский Smile
Как я понял переделать сход развал? посоветуйте хорошее место в москве пжл.
MikhaylenkoPA
maximk писал(а):

А как их по-другому диагностировать мне неведомо


проверить кастор можно так, я тут книгу целую написал )))
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4317793#4317793
maximk
MikhaylenkoPA
Статью(книгу) я читал - интересно, спасибо Smile У меня, собственно, нет оснований недоверять этой табличке, т.е. кастор в пределах погрешности думаю такой и есть.

Вопрос был в том, допустимо ли такое как у меня (цифры "до" и "после") "гуляние" кастора и с чем оно связано? Если с сайлентами - то прежде всего какими и можно ли их визуально как-то отдефектовать?

Цитата:

Как я понял переделать сход развал? посоветуйте хорошее место в москве пжл.


Походу нужно звонить, просить мастера ответить на вопрос - делается ли предварительная регулирвока кастера. Ехать на еще один чисто "сход-развал" и смысла нет.
т808
maximk писал(а):

Вопрос был в том, допустимо ли такое как у меня (цифры "до" и "после") "гуляние" кастора и с чем оно связано?

У тебя в пределах допуска.Как сам понимаешь,все три параметра взаимосвязаны.Регулируя один,чуть изменяется другой.Что у тебя и произошло.На правом кастер изменился немного больше,но тоже в норму уложился.А произошло это скорее всего,как и писалось выше, из за небольшого износа резинок справа.В принципе-у тебя ходовая в порядке.Для справки другим(ты это и так понимаешь)-,регулировать кастер после схождения нельзя,т.к. при этом схождение уйдет очень сильно.Стойка же уйдет вперед или назад,а рулевые тяги ее повернут!Поэтому кастер всегда регулируется первым.
maximk писал(а):

если дорога имеет возвышенность по центру и снижение к краям - то уводит заметно.

А как ты хотел на кривой дороге?Wink
Dranik
т808
т808 писал(а):

Это не кастер разный,а количество шайб.


а с завода было 3 шайбы с каждой стороны и тоже тыков 10 всё было пучком и ездила нормально Pardon
SeGa4852
Smile у меня все шайбы убраны! Кастор одинаковый! Руль сразу стал заметно лучше возвращаться ,машина больше стремиться к прямолинейному движению! Good
Dranik
SeGa4852
SeGa4852 писал(а):

у меня все шайбы убраны!


растяжки(сабли)видать доживают последниии дни Pardon
у меня на практически новом авто и идеальных саблях если снять все шайбы то колесо начнёт или встанет ооооооооочень близко к локеру или если нет локера то к бамперу.
у тебя брат Drinks or Beer растяжка растянута(со временем это нормально ) и есно шайбы надо убирать чтоб выровнять колесо в арке, иначе если оставить все шайбы с завода на растянутой растяжке(сабля) то колесо будет около крыла .

Где то так Pardon

Кстати как щас у тя колесо расположено в арке???
SeGa4852
Dranik
Drinks or Beer
да я в курсе брат!!! что сабли не в идеале уже.. и пробег - то уже у лсаточки за 190 000км...но кастор норм, по более заводского будет, т.е. колесо смещено вперед автомобиля в арке совсем чутка.. рулится на много приятнее.. была б возможност ьещё бы чутка вперед двинул... на новом авто.. когда оно будет ХЗ, но обязательно будет hehe ... тоже кастор сделаю чутка вперёд.. так на много приятнее едется, да и стойки правильнее работают чем при нулевом касторе. hehe
Dranik
SeGa4852
SeGa4852 писал(а):

что сабли не в идеале уже


SeGa4852 писал(а):

была б возможност ьещё бы чутка вперед двинул...


купи брат Drinks or Beer новые сабли и поставь стальные крабы и кастер можешь неплохой поиметь. Wink
но мля вот как опорам такой завал хз его Pardon
SeGa4852
Dranik
Да всё устраивает, тратиться не буду! Wink
Лучше уж мозги перепрошью Smile
рашид55
Да уж-многозначительно сказал отец русской демократии!!Сколько много у людей свободного времени что бы обвешивать машину отвесами и коробками!!Какие глубокие математические познания!!Никакой кастер не меняет развала и схождения(если конечно не убирать 5-6 шайб!!)Одна -две шайбы -не страшно!!Если автор этой темы уверен что балансировка колес в норме ,развал-схождение в норме-убери одну шайбу из под правой растяжки и никуда не будет уводить машину!!Теперь о развале колес-нулевой делать не обязательно!!Для гонщиков и любителей на скорости входить в повороты лучше завалить колеса на0.5-0.75 град!!Устойчивей на дороге,надежней в повороте.Возвращается охотнее.Один минус-чуть тяжелее руль,но это практически незаметно!!Ну а схождение-уже никак!!Строго ноль для переднего привода!!Надеюсь никого не оскорбил!! Drinks or Beer
rg-45
рашид55 писал(а):

!Никакой кастер не меняет развала и схождения


рашид55 писал(а):

убери одну шайбу из под правой растяжки и никуда не будет уводить машину!!


не кажется что тут имеется противоречие?если сход-развал кастор не трогает,тогда почему уводить перестаёт?
rg-45
дабы темы не плодить,продолжим эту.
    поменял родные рулевые наконечники,и последнюю родную шаровую Smile поехал на сход-развал.стоял рядом.руль выставили прямо,тоесть абсолютно паралельно торпеде.проехал километр,опять скрутился чуть влево.обсолютно в тоже положение что и предыдущие 80 тык и две регулировки.ездила всегда прямо,резину не кушала ниразу.
чё за хня?вомне не 150 кг чтоб сильно влияло hehe
т808
rg-45 писал(а):

.проехал километр,опять скрутился чуть влево.


А есть разница в положении руля когда в тяговом режиме едешь и когда накатом?
rg-45
т808 писал(а):

А есть разница в положении руля когда в тяговом режиме едешь и когда накатом?


нет.всё ровно и чисто.что накатом,что торможение,что разгон(если без фанатизма Smile ),вот и думаю физику процесса.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы