Страница 1 из 1
в804ну
Привт всем, нужна помощь ваз21093 низкая панель, двигатель стоял карбюратор, сейчас стоит инжектор, не работает тахометр сам тахометр от ваз2106 будет ли он работать или надо другой ставить? заранее спасибо.
PanchiK
Не буду плодить темы.
Уважаемые форумчане не подскажите как подключать тахометр от ваз 2106 на ваз 21093(низкая панель)???
ТЕВ
в804ну писал(а):

не работает тахометр сам тахометр от ваз2106 будет ли он работать или надо другой ставить?


сигнал на тахометр надо брать с ЭБУ. Если и в этом случае работать не будет то надо разбирать тахометр и закорачивать высокоомный резистор на его входе. тк с эбу сигнал идет низковольтовый, в отличии от карбюраторной версии и гасится этим резистором.
Rover_61reg
ТЕВ писал(а):

сигнал на тахометр надо брать с ЭБУ.


Частота импульсов с ЭБУ в 2 раза превышает частоту вращения колнвала.
ТЕВ
Rover_61reg
ты что гонишь? нормально там все
Rover_61reg
ТЕВ писал(а):

ты что гонишь?


Довольно обидные ваши слова проффесор...supercool

Это для я7.2/вош7.9.7
Цитата:

8 Выход сигнала частоты вращения коленчатого вала на тахо-
метр. Активный уровень сигнала - низкий, не более 1 В. Напряже-
ние высокого уровня сигнала равно напряжению бортсети автомоби-
ля. Частота следования импульсов равна удвоенной частоте враще-ния коленчатого вала двигателя. Коэффициент заполнения по актив-
ному уровню равен 33%.


для 1.5.4 и я5 то же самое, но 43 ноги ЭБУ.
Сигнал берётся с одного из "ключей" МЗ (со входа естественно, поэтому он и низковольтный.

в804ну писал(а):

ваз21093 низкая панель


Тахометра нет на НП, а сигнал на 2106 берётся тоже с вывода катшки зажигания? И есть ли резистор в таком тахометре. С ВП всё ясно

tah.jpg
Описание: фрагмент схемы ВП (цепь тахометра)
Размер файла: 82,43 KB
Просмотрено: 692 раз(а)

tah.jpg

Последний раз редактировалось: Rover_61reg (06 Января 2011 14:28), всего редактировалось 2 раз(а)
ТЕВ
Rover_61reg писал(а):

Довольно обидные ваши слова проффесор...


ну ты уж не обижайся Drinks or Beer Drinks or Beer

Rover_61reg писал(а):

Частота следования импульсов равна удвоенной частоте враще-ния коленчатого вала двигателя.


оно тако и надо, импульсы идут каждые 180гр оборота кв. (4 цилиндра), На 6ке тоже 4цилиндра и частота искрообразования таже. Поэтому показывать все будет верно!!!
J_rockiN
PanchiK писал(а):

Уважаемые форумчане не подскажите как подключать тахометр от ваз 2106 на ваз 21093(низкая панель)???


Плюс таха к бортсети, минус - на массу, сигнальный - на катушку к коричневому кажется проводу.
т808
Rover_61reg писал(а):

Частота импульсов с ЭБУ в 2 раза превышает частоту вращения колнвала.


Зря споришь, ТЕВ прав.На карбовой катушке зажигания та же удвоенная частота.На высокой панели один и тот же тахометр можно подключить и к карбюраторной версии(резистор уже стоит и выведен на колодку) и к ЭБУ - другой вывод на колодке(без резистора,а прямо на вход платы тахометра).Так что -
ТЕВ писал(а):

надо разбирать тахометр и закорачивать высокоомный резистор на его входе.

Но автору ничего этого не надо.У него КАРБЮРАТОРНАЯ.Поэтому совет выше - верный.Только плюс нужно брать с замка зажигания или другой цепи,которая под током при его включении.
Rover_61reg писал(а):

сигнал на 2106 берётся тоже с вывода катшки зажигания?

Именно так.
Rover_61reg писал(а):

И есть ли резистор в таком тахометре.


Есть. http://www.motolodka.ru/tx-193_ch.jpg
Rover_61reg
т808 писал(а):

Зря споришь


А никто никуда уже не спорит Pardon
ТЕВ
Drinks or Beer
т808 писал(а):

верный.Только плюс нужно брать с замка зажигания или другой цепи,которая под током при его включении.


А интересно в НП под капотом проводки наверное нет, но хоть пермычка в ЧЯ осталась (блин как, она могла остаться, если ВП появилась позже)?
ТЕВ
т808 писал(а):

Но автору ничего этого не надо.У него КАРБЮРАТОРНАЯ.


у автора
в804ну писал(а):

двигатель стоял карбюратор, сейчас стоит инжектор, не работает тахометр са

PanchiK
эээ не у меня как 20 лет назад стоял карб так и стоит и низкая панель
PanchiK
так что думаю что информация про ЭБУ мне не нужна Smile
Rover_61reg
PanchiK
формально, ты не автор темы (не топикстартер), поэтому такая чехарда и пошла Pardon
ТЕВ
Rover_61reg писал(а):

И есть ли резистор в таком тахометре. С ВП всё ясно


Тахометр на 6ке и 9ке аналоговые, ну должен там быть ограничительный элемент для нормальной работы
т808
Rover_61reg писал(а):

хоть пермычка в ЧЯ осталась (блин как, она могла остаться, если ВП появилась позже)?


ЧЯ аналогичен ВП,поэтому цепь на тахометр там есть.
Rover_61reg писал(а):

А интересно в НП под капотом проводки наверное нет,


До ЧЯ действительно нет,но зато у него рядом с блоком ЭПХХ стоит диагностический разъем.Вот там КОРИЧНЕВЫЙ с КРАСНОЙ полосой провод под тахометр есть.Если смотреть от радиатора,то контакт в разъеме ЛЕВЫЙ БЛИЖНИЙ.Его нужно кинуть на Ш7/15 ЧЯ а с Ш4/21 в салоне уже тащить к тахометру.
Rover_61reg писал(а):

формально, ты не автор темы (не топикстартер), поэтому такая чехарда и пошла


Автор в феврале пропал,не получив ни одного ответа,а PanchiK поднял тему и все ответы ему.
Rover_61reg
Ога, там и детектор с ограничителем

т808
Rover_61reg писал(а):

Ога, там и детектор с ограничителем


ТХ-193.Там и простейший стабилизатор напряжения по питанию. Good
PanchiK
Всем спасибо на днях буду ставить обязательно фото!!!
stas13_
PanchiK
у меня стоит от шахи тахометр, Плюс взял с колодки на замок зажигания, минус под рулем прикрутил, сигнальный на катушку зажикания - клема "к". Все работает тип-топ уже второй год.
PanchiK
а подсветку как?
stas13_
Подсветка у меня на светодиодах и идет вместе с плюсовым проводом
т808
PanchiK писал(а):

а подсветку как?


С БЕЛОГО провода регулятора подсветки приборки.
stas13_
я соединил вместе, чтоб загоралась при включении зажигания
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы