Менял колеса и возникло пару вопросов (alert) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Менял колеса и возникло пару вопросов (alert) Автор: lexikonОткуда: Качевник СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 15:09
Менял седня колеса!!! и вообщем то ппц в панике cry
Два важных вопроса((
1) Собственно что с этим делать?

2) Менее важный вопрос но все же(( когда поднимаю одну сторону к примеру спереди, то дверь млин закрывается плохо...короче кузов будто прогибается((( что посоветуете?

#2:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 15:25
1. У меня примерно также. С таким ездят очень долго. Если напрягает купи в запас или сразу поменяй.
2. Это нормально.

#3:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 15:42
lexikon писал(а):

1) Собственно что с этим делать?


менять, если демпфер порвёт, то машина не заведётся, можно совместить с заменой ремня генератора.
lexikon писал(а):

2) Менее важный вопрос но все же(( когда поднимаю одну сторону к примеру спереди, то дверь млин закрывается плохо...короче кузов будто прогибается(


у всех, хлипкий кузов.

#4:  Автор: БаязетОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 15:49
-=Worm=- писал(а):

менять, если демпфер порвёт, то машина не заведётся,


+1 Я так заглох в дороге

#5:  Автор: lexikonОткуда: Качевник СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 18:12
-=Worm=-
спасиб!

PS
а моно ткнуть в меня ссылкой как сиё называется точно?

#6:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 18:43
Фигасе, а есть шкивы без резинового демпфера и вообще нахрена его из резины сделали?
#7:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 19:00
lexikon писал(а):

а моно ткнуть в меня ссылкой как сиё называется точно?


шкив привода генератора, брать с демпфером (т.е. резинкой)
$@#Y@ писал(а):

Фигасе, а есть шкивы без резинового демпфера и вообще нахрена его из резины сделали?


чтобы при старте не рвало ремень гены, для смягчения так сказать.

#8:  Автор: sp-kidОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 19:10
Хм, а у меня полностью металлический с завода.
#9:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 19:14
sp-kid писал(а):

Хм, а у меня полностью металлический с завода.


сомневаюсь... первый хозяин?
какой вин? ХТА?

#10:  Автор: БаязетОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 19:19
-=Worm=- писал(а):

шкив привода генератора, брать с демпфером (т.е. резинкой)


Не согласен:nea , после того как я заглох в дороге и после траханья мозга в нескольких сервисах, взял чугунный. 20 тыс. полет нормальный gpn

#11:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 19:39
Баязет писал(а):

Не согласен


на вкус и цвет все фломастеры разные.
Баязет писал(а):

после того как я заглох в дороге и после траханья мозга в нескольких сервисах,


за такими вещами следить нужно, а не ждать когда оборвёт.
может цепь вместо грм вкарячить чтоб не париться 63

#12:  Автор: lexikonОткуда: Качевник СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 20:32
-=Worm=-
а если будут менять шкив...будут скидывать токо ремень генератора?
или грм тоже заденется?

все заглянул в мурзилку...че то немного понял))

Последний раз редактировалось: lexikon (22 Октября 2010 20:49), всего редактировалось 1 раз

#13:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 20:41
lexikon писал(а):

а если будут менять шкив...будут скидывать токо ремень генератора?


да
lexikon писал(а):

или грм тоже заденется?


нет, но при замене его, всё снимать по новой.
lexikon писал(а):

я так понимаю шкив коленвала это одно и тоже ?


нет, это шкив гены, шкив коленки за ним с ремнём грм

#14:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 20:48
lexikon, там замена несложная - пододвинуть гену, снять ремень гены, выкрутить колесо, открутить шуруп штатной защиты, отогнуть ее, добраться до болта, крепящего шкив. Дальше движок на передачу, палкой посильнее тормоз вжать, под переднее колесо можно упоры подложить. Это надо, чтобы болт открутить иначе будешь двигатель прокручивать. Ну и в завершение головкой с удлинителем открутить болт, поменять шкивы и вернуть все на место.
#15:  Автор: lexikonОткуда: Качевник СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 20:51
огромное всем спасибо за помощь Sad
токо блин не могу никак запалить цену приблизительную сего девайся((

#16:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 21:07
lexikon писал(а):

токо блин не могу никак запалить цену приблизительную сего девайся


А чего её палить? Сей девайс? http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=32243

#17:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 21:18
lexikon писал(а):

огромное всем спасибо за помощь
токо блин не могу никак запалить цену приблизительную сего девайся((


Рублей 800-900 без демпфера.

#18:  Автор: lexikonОткуда: Качевник СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 21:25
дак с демпфером или без?
или это опять извечный не решаемый вопрос автолюбителей Smile
Worm писал
Цитата:

чтобы при старте не рвало ремень гены, для смягчения так сказать.


но вот если подумать то че ему рвать то (( вроде как бы ремень не зубчатый...вплане он вдоль неровный, а не поперек Pardon
блин это я не демагогия развожу...а просто вот щас лажу в нете и опять вижу...брать это, то не брать; брать то, это не брать Razz

#19:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 21:34
lexikon писал(а):

но вот если подумать то че ему рвать то (( вроде как бы ремень не зубчатый...вплане он вдоль неровный, а не поперек


не надо изобретать велосипед, на заводе за тебя уже подумали и всё посчитали.

#20:  Автор: lexikonОткуда: Качевник СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 21:41
-=Worm=-
спасибо!
я тут кстати подумал! раз демпфер трескается - значит нагрузка то есть при старте! ))) все логично и вправду...
а если покупать цельнометаллический - получается следить придеться за ремнем чаще раза в 2, если не больше...так наверное стоит прислушаться к заводу
НО
на заводе почему то посчитали что нужно сделать люфт в карданчике кулисы кпп supercool , но после смены на калиновский безлюфтовый - остаются только самые наилучшие ощущения Razz
Дак что там посчитали на заводе и о чем подумали?

#21:  Автор: БаязетОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 21:46
lexikon писал(а):

токо блин не могу никак запалить цену приблизительную сего девайся((


Рублей 600
-=Worm=- писал(а):

за такими вещами следить нужно, а не ждать когда оборвёт.

может цепь вместо грм вкарячить чтоб не париться


Да ну, блин, Он у меня расхлобыстался в аккурат около 6 тыс км, я тогда и знать не знал что это такое. Тем более он не сразу разворвался, а чуток расслоился и получалась такая фигня, когда я еду на машине он косячит и тачка еле еле едет, а приезжаю в сервис нихрена, все работает. У нас из 4 сервисов определили в чем проблема только один( офиц. представит.)
Да и следить за ним... Че я должен каждый день лазить в яму?

#22:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 22:10
lexikon писал(а):

а если покупать цельнометаллический - получается следить придеться за ремнем чаще раза в 2


Как всегда. Палка о двух концах. С демпфером должен(вроде?) ремень дольше ходить.
Без демпфера - ремень меньше прослужит (опять-же вроде?), но заменить его - 10 минут, с одним перекуром. Pardon
-=Worm=- писал(а):

на заводе за тебя уже подумали и всё посчитали.


lexikon писал(а):

Дак что там посчитали на заводе и о чем подумали?


Согласен, что плохо, иногда, думают. К карданчику кулисы - ещё пример. Взять злополучную просадку напряжения. Темы по 39 страниц. Что у нас, что в десятой ветке. Все что-то шаманят, модернизируют. Былоб всё нормально продумано - не надо былоб шаманить.

#23:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 23:05
У меня, было дело, на ровном месте зубчатый венец с демпфера снялся. Как только "потерял" - всё, ДПКВ не работает, двигатель не заведётся; хотя на первый взгляд кажется что ничего страшного, это же приводр генератора Smile
Самое плохое по п.1 - я в первый раз смог отвернуть лишь помучавшись несколько дней, и залив всё вд40 на сутки. Потом чуть графитки, и при замене ремня уже отвернулось одним нажатием (ттт).
Что бы отвернуть в дороге - нужно иметь вороток и два 25см удлинителя - крутить снаружи арки при вывернутом колесе (на 4й передаче).

#24:  Автор: freeman29Откуда: регион 29 СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 23:30
при определенном опыте отвернуть не проблема.первый раз когда порвало ремень менял часа три в основном из-за отсутствия нормального инструмента.сейчас же плановая замена ремня минут 30 не более причем не только на своем авто
#25:  Автор: SRGK60Откуда: ПИТЕР-ЮЗ СообщениеДобавлено: 23 Октября 2010 01:11
-=Worm=- писал(а):



может цепь вместо грм вкарячить чтоб не париться 63



Ну пральна Самарский ДВС и так как трактор ему только цепи не хватало,шоб ваще всех пугать.... pst




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU