lexikon писал(а):1) Собственно что с этим делать?
менять, если демпфер порвёт, то машина не заведётся, можно совместить с заменой ремня генератора.
lexikon писал(а):2) Менее важный вопрос но все же(( когда поднимаю одну сторону к примеру спереди, то дверь млин закрывается плохо...короче кузов будто прогибается(
у всех, хлипкий кузов.-=Worm=- писал(а):менять, если демпфер порвёт, то машина не заведётся,
+1 Я так заглох в дорогеlexikon писал(а):а моно ткнуть в меня ссылкой как сиё называется точно?
шкив привода генератора, брать с демпфером (т.е. резинкой)
$@#Y@ писал(а):Фигасе, а есть шкивы без резинового демпфера и вообще нахрена его из резины сделали?
чтобы при старте не рвало ремень гены, для смягчения так сказать.sp-kid писал(а):Хм, а у меня полностью металлический с завода.
сомневаюсь... первый хозяин?
какой вин? ХТА?-=Worm=- писал(а):шкив привода генератора, брать с демпфером (т.е. резинкой)
Не согласен:nea , после того как я заглох в дороге и после траханья мозга в нескольких сервисах, взял чугунный. 20 тыс. полет нормальный Баязет писал(а):Не согласен
на вкус и цвет все фломастеры разные.
Баязет писал(а):после того как я заглох в дороге и после траханья мозга в нескольких сервисах,
за такими вещами следить нужно, а не ждать когда оборвёт.
может цепь вместо грм вкарячить чтоб не париться lexikon писал(а):а если будут менять шкив...будут скидывать токо ремень генератора?
да
lexikon писал(а):или грм тоже заденется?
нет, но при замене его, всё снимать по новой.
lexikon писал(а):я так понимаю шкив коленвала это одно и тоже ?
нет, это шкив гены, шкив коленки за ним с ремнём грмlexikon писал(а):токо блин не могу никак запалить цену приблизительную сего девайся
А чего её палить? Сей девайс? http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=32243lexikon писал(а):огромное всем спасибо за помощь
токо блин не могу никак запалить цену приблизительную сего девайся((
Рублей 800-900 без демпфера.дак с демпфером или без?
или это опять извечный не решаемый вопрос автолюбителей
Worm писал
Цитата:чтобы при старте не рвало ремень гены, для смягчения так сказать.
но вот если подумать то че ему рвать то (( вроде как бы ремень не зубчатый...вплане он вдоль неровный, а не поперек
блин это я не демагогия развожу...а просто вот щас лажу в нете и опять вижу...брать это, то не брать; брать то, это не брать lexikon писал(а):но вот если подумать то че ему рвать то (( вроде как бы ремень не зубчатый...вплане он вдоль неровный, а не поперек
не надо изобретать велосипед, на заводе за тебя уже подумали и всё посчитали.lexikon писал(а):токо блин не могу никак запалить цену приблизительную сего девайся((
Рублей 600
-=Worm=- писал(а):за такими вещами следить нужно, а не ждать когда оборвёт.
может цепь вместо грм вкарячить чтоб не париться
Да ну, блин, Он у меня расхлобыстался в аккурат около 6 тыс км, я тогда и знать не знал что это такое. Тем более он не сразу разворвался, а чуток расслоился и получалась такая фигня, когда я еду на машине он косячит и тачка еле еле едет, а приезжаю в сервис нихрена, все работает. У нас из 4 сервисов определили в чем проблема только один( офиц. представит.)
Да и следить за ним... Че я должен каждый день лазить в яму?lexikon писал(а):а если покупать цельнометаллический - получается следить придеться за ремнем чаще раза в 2
Как всегда. Палка о двух концах. С демпфером должен(вроде?) ремень дольше ходить.
Без демпфера - ремень меньше прослужит (опять-же вроде?), но заменить его - 10 минут, с одним перекуром.
-=Worm=- писал(а):на заводе за тебя уже подумали и всё посчитали.
lexikon писал(а):Дак что там посчитали на заводе и о чем подумали?
Согласен, что плохо, иногда, думают. К карданчику кулисы - ещё пример. Взять злополучную просадку напряжения. Темы по 39 страниц. Что у нас, что в десятой ветке. Все что-то шаманят, модернизируют. Былоб всё нормально продумано - не надо былоб шаманить.-=Worm=- писал(а):
может цепь вместо грм вкарячить чтоб не париться
Ну пральна Самарский ДВС и так как трактор ему только цепи не хватало,шоб ваще всех пугать....