Страница 1 из 1
flash29
Мужики на зимней на одном колесе сразу 2 грыжи, вроде не большие но всё таки...можно ли с ними ездить, чинится ли это в шиномонтаже? Можно ли поменять одно колесо на новое и оставить 3 старых?
Лёха198
ездий, ставь на заднюю ось, но не быстрее 40-60 км/ч иначе не дай Бог лопнет на скорости - улетишь.
грыжу можно устранить, но по стоимости будет 70-90% от стоимости нового колеса. не резон для нашей размерности.
ну и по поводу нового колеса - я б взял пару новых на одну ось, а одно про запас оставить Good
Gallant
с грыжами едиить не надо!!! износ большой? можно как вариант самые 2 убитые покрышки поменять на новые - поставить на передок.
Цифра
Ну если жизнь не дорогА, можешь починить.
flash29
Ну у меня летняя kumho тоже с грыжей на заднем, отгонял нормально. Зимнюю наверно куплю 2 новых поставлю на перёд а нормальных более-менее 2 поставлю назад. Износ кстати не очень, ну по крайней мере как я его понимаю, шипы конечно повылетали почти все, но протектор ещё нормальный. Брал машину с такой резиной, фиг знает сколько и как на ней ездили
Лёха198
flash29 писал(а):

Ну у меня летняя kumho тоже с грыжей на заднем, отгонял нормально.

зачем тогда про зимнюю спросил, если религия позволила?
flash29 писал(а):

Износ кстати не очень... шипы конечно повылетали почти все...

исходя из этого я б не был так уверен в живости резины.
тем более, что
flash29 писал(а):

фиг знает сколько и как на ней ездили

flash29
Ну всё ща поеду куплю 2 новых, только эт точно так можно? 2 новых 2 старых?)
viper31
Выкинуть, купить 2 новых балона
Лёха198
flash29 писал(а):

только эт точно так можно? 2 новых 2 старых?)


а че ж нельзя-то? тока новые на передок поставь и все будет гут Good
Димoн
flash29 писал(а):

2 новых поставлю на перёд а нормальных более-менее 2 поставлю назад.



Давно не улетал в канаву зимой?
Всё ровно наоборот ставить надо.
flash29
Цитата:

Давно не улетал в канаву зимой?
Всё ровно наоборот ставить надо.


Это новых 2 назад а на ведущие 2 старых колеса?
Димoн
flash29 писал(а):

Это новых 2 назад а на ведущие 2 старых колеса?



Смотря насколько они старые конечно, может все пора выкинуть. Просто ставить на зиму что-то убитое назад сравни самоубийству... Pardon
flash29
Да они не убитые, норм
David
Сцепные свойства передних колес не должны быть лучше чем задних, иначе при торможении в повороте зад начнет обгонять. ИМХО новые на заднюю ось
Лёха198
Димoн писал(а):

flash29 писал(а):

2 новых поставлю на перёд а нормальных более-менее 2 поставлю назад.



Давно не улетал в канаву зимой?
Всё ровно наоборот ставить надо.


63 отличный совет как получить полностью неуправляемое ТС. уплывать наружу поворота будет. чё советуете - сами подумали? как он тягой будет управлять? чем он тормозить будет? барабанами задними??? ставить новую только на ведущую!!! кидать задок будет только если спереди зима, сзади - лето. на зимней, даже на старой надо постараться еще бросить в занос
Димoн
Лёха198 писал(а):

на зимней, даже на старой надо постараться еще бросить в занос



Да ты мне рассказывать будешь как ведёт себя полуубитая зимняя резина на жопе? Ну давай расскажи, видимо у меня машина особенная что из-за этого жопу закидывала, когда я тоже наслушался особо умных советов про то что всё новое ставить на морду, а то то что там сзади пофиг...

Нормально он будет управлять тягой и тормозить, если там вообще не два лысых баллона и ж#@а на месте стоять будет.

Лёха198 писал(а):

уплывать наружу поворота будет



Ну да, а иначе будет просто разворачивать, это лучше, особенно когда не ждёшь. Снос контролировать в разы проще, если чё.
Лёха198
Димoн писал(а):

Снос контролировать в разы проще, если чё.


на нормальной резине - да, ибо он корректируется тягой - чтоб ты знал.
как ты лысой резиной будешь газовать-сбрасывать-рулить???
привет, кювет 63
Димoн
Лёха198 писал(а):

как ты лысой резиной будешь газовать-сбрасывать-рулить???



Вообще если чё речь о лысой резине не шла изначально.

Лёха198 писал(а):

привет, кювет



Ну да, а если развернёт из-за лысой жопы будет не привет.

Лёха198 писал(а):

ибо он корректируется тягой - чтоб ты знал.



Тягой занос корректируется, чтоб ты знал, а снос корректируется рулём и сбросом.
nestor
Лично я тоже всегда думал что надо шип и новую резину ставить вперёд. Но пообщавшись с дальнобойями и вообще со старыми шоферюгами, сделал вывод, что всё верно с точностью до наоборот. И один раз сам ехал за одним водятлом, который входил в поворот на спуске. И привет кювет. Я ещё тогда жене говорю вот смотри у нас японская резина,а у него скорей всего наша. Остановились помочь. К моему удивления резина тоже была хорошая. Но спереди стоял шип,сзади липучка. Может конечно у него с колдунном понты не знаю. Выводы пусть делает каждый сам. Лично я думаю когда спереди новая или шип-я резина то прешь уверенно,совершено забывая про заднюю ось. Входишь в поворот,морда проходит уверенно,а вот зад срывается,из за плохой резины или отсутствия шипов.
Лёха198
Димoн
куёво посты как-то мои читаете, сударь, к запятым всё придираетесь. купи авторевю свежий за номером 21 от 2010года стр. 80 пост "Наполовину" в Эпистолярий очень внимательно почитай. Мне не доверяешь - думаю прислушаешься к эксперту Растегаеву lol1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы