Нет питания форсунок. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Kondratiy80Откуда: Подольск М/О СообщениеДобавлено: 28 Октября 2010 15:12
Во,походу у него 550ый Аллигатор.Сохатый,решил он жгут сразу поменять,250р всего.
#27:  Автор: Сергей123456Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 24 Января 2016 15:14
serg_42 писал(а):

Kondratiy80, напряжения на фишке-маме форсов выглядят примерно так:





Чаще всего контакт теряется в "маме". Надо шилом подогнуть контакт +12 В на маме, чтобы мама плотнее обхватывала письку папы.
Папу гнуть бесполезно.Smile
На форуме был случай, когда +12 В до фишки форсов не доходил по причине обрыва провода под гофрой.
Но если на крайнем контакте действительно нет +12 В, то начинать надо с замены главного реле:


Всем привет ! Собственно проблема такая, при минусе -10 и ниже всегда проблема с заводской , а именно заводится 1400оборот поднимает , а потом плавно падает и глохнит . и так пока ОЖ не прогреет до 5 -10 тепла( можно так раз6 заволдить ,а можно подгазовывать) после она держит хололстые но троит , и ошибки пропуски воспломинения и обрывы питания на форсунках. После прогрева до 30-40 градусов сбрасываю ошибки и дальше все показатели и работа хорошая )
Собственно к поискам неисправности , мерил напряжение на форсунках тестером в разрыв цепи и итог таков, нет питания на 1-й пока холодная, но как узнал потом что при включенном зажигании на всех других форсах было питание 7-9 вольт в момент заводки показания прыгают, их берём за работу форсов . очередность проверки была 1-2-3-4-(-1и на пятое измерение уже прогрелся авто и напряжение тоже появилось) что может при этой проблеме изменить ся то за 2 минуты?

Искру проверил ,на хололдную есть , показатели дмрв в норме, сопротивление дтож в норме , ошибок по дпукв нет.


Вот вопрос , на фото сказано что постоянный + один, ок это понятно . на на 4-х остальных должен появляться <-> а у вас сказано что должен появляться <+> это ошибка верно? Форсунка работает от +/- а не +/+ . и проверить 4 контакта можно только нужно относительно <+> АКБ , эбу должен замыкать массу и будет появляться 12 вольт .
Верно думаю ?

#28:  Автор: Сергей123456Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 25 Января 2016 17:39
Ап
#29:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 25 Января 2016 17:53
Сергей123456 писал(а):

Вот вопрос , на фото сказано что постоянный + один, ок это понятно . на на 4-х остальных должен появляться <->


Да. Форсунки управляются минусом. Плюс постоянный (отдельная нога на разъеме форсунок вроде).

#30:  Автор: Сергей123456Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 25 Января 2016 20:18
AMAROCK писал(а):

Сергей123456 писал(а):

Вот вопрос , на фото сказано что постоянный + один, ок это понятно . на на 4-х остальных должен появляться <->


Да. Форсунки управляются минусом. Плюс постоянный (отдельная нога на разъеме форсунок вроде).


В чем может быть проблема что в момент ВКЛ. Зажигания на разъёме форсы7-9вольт имеем? Управляющий провод форсов имеет замыкание на массу?верно думаю?

Добавлено спустя 29 минут 38 секунд:

А на форсунках при вкл.зажигание на разъёме форс разве должно быть 7-9вольт? Там же должно быть только в момент когда эбу даёт импульс , а во все другое время <+>есть а <->минуса не должно быть , верно?

#31:  Автор: Сергей123456Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 27 Января 2016 18:29
Всем спасибо , сегодня все проверил и нашёл причину всех бед моих , вот виновник -
Его уже проверял ранее когда проблема только появлялась , прозванивал мультиметром на наличие обрыва и каждый провод звонился только на своих концах и на другие выходы ( соседние провода не было сигнала) тоесть провод принял за исправный , но как я его не увидел я незнаю , слеп наверно был facepalm потому что как такое можно было не увидеть, я незнаю. Чем больше думал и искал, тем больше мыслей наводила на то что изоляция потрепскалась и провода друг с другом замыкают.
Первым делом посмотрел на жгут, нашёл повреждения снял его , померил <+> на разъёме жгута при зажигании относительно <-> АКБ показывает 9в. На АКБ 11,5в. Собственно вопросам, разве нормально таке падение напряжения? И где искать неисправность , причину этого ? На заваеденной не мерил это напряжение.
Заи золировал значит весь жгут изолентой, для проверки сугубо, т.к. понимаю что хорошо сделать не получится и защиты хорошей от внешней среды не будет.нужно купить новый и дело в стороне. Вот усовершенствовал свой переходник, для контроля наличия импульса на питание форсунки , добавил светодиод. - работает наглядно довольно ! Всем низкий поклон и большое спасибо за участие !вот видео как работает -https://youtu.be/remBKdIdte8




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU