Всем привет ! Собственно проблема такая, при минусе -10 и ниже всегда проблема с заводской , а именно заводится 1400оборот поднимает , а потом плавно падает и глохнит . и так пока ОЖ не прогреет до 5 -10 тепла( можно так раз6 заволдить ,а можно подгазовывать) после она держит хололстые но троит , и ошибки пропуски воспломинения и обрывы питания на форсунках. После прогрева до 30-40 градусов сбрасываю ошибки и дальше все показатели и работа хорошая )
Собственно к поискам неисправности , мерил напряжение на форсунках тестером в разрыв цепи и итог таков, нет питания на 1-й пока холодная, но как узнал потом что при включенном зажигании на всех других форсах было питание 7-9 вольт в момент заводки показания прыгают, их берём за работу форсов . очередность проверки была 1-2-3-4-(-1и на пятое измерение уже прогрелся авто и напряжение тоже появилось) что может при этой проблеме изменить ся то за 2 минуты?
Искру проверил ,на хололдную есть , показатели дмрв в норме, сопротивление дтож в норме , ошибок по дпукв нет.
Вот вопрос , на фото сказано что постоянный + один, ок это понятно . на на 4-х остальных должен появляться <-> а у вас сказано что должен появляться <+> это ошибка верно? Форсунка работает от +/- а не +/+ . и проверить 4 контакта можно только нужно относительно <+> АКБ , эбу должен замыкать массу и будет появляться 12 вольт .
Верно думаю ?Сергей123456 писал(а):Вот вопрос , на фото сказано что постоянный + один, ок это понятно . на на 4-х остальных должен появляться <->
Да. Форсунки управляются минусом. Плюс постоянный (отдельная нога на разъеме форсунок вроде).AMAROCK писал(а):Сергей123456 писал(а):Вот вопрос , на фото сказано что постоянный + один, ок это понятно . на на 4-х остальных должен появляться <->
Да. Форсунки управляются минусом. Плюс постоянный (отдельная нога на разъеме форсунок вроде).
В чем может быть проблема что в момент ВКЛ. Зажигания на разъёме форсы7-9вольт имеем? Управляющий провод форсов имеет замыкание на массу?верно думаю?
Добавлено спустя 29 минут 38 секунд:
А на форсунках при вкл.зажигание на разъёме форс разве должно быть 7-9вольт? Там же должно быть только в момент когда эбу даёт импульс , а во все другое время <+>есть а <->минуса не должно быть , верно?